Т.е. то дерганье с щелканьем и повышенные обороты сразу после этого могут быть не взаимосвязаны друг с другом? Неужели такое совпадение.. Щелканье сопровождалось скачками стрелки тахометра. В момент щелчка стрелка дергалась. Здесь взаимосвязь точно была. А реле бензонасоса так щелкать не могло? И дерганья как раз похожи были как будто бензин заканчивается.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему лямбда начинает бегать только когда в параметре 0х начинаю опускать цифры, то есть обеднять смесь? Лямбда новая, но универсальная.
00 124 Общий коэффициент подачи топлива я его не трогал.Группа параметров Ox 0F Начальное положение регулятора холостого хода его уменьшал что бы стартовые обороты были нормальные до 114(у меня),Группа параметров 1х все по 10,Группа параметров 3х первые два значения 400 800 уменьшал примерно до 150 что бы сигнал ПНД был в районе 0.65,Группа параметров 5х от -30 и до +40 убавлял на 10 . Ты на драйве есть?
Мда уж. послал так послал (м/ф Падал прошлогодний снег). Я там был, осилил пока 40 страниц из трехсот . Про программу диагностики пока не нашел.
А может кто подсказать про регулирование РХХ. По видеоинструкции я понял, что надо стартовые показания увеличить на 5 единиц от тех, что на прогретом двигателе в левом окошке. Но на многих фото видел, что там наоборот показатель меньше ставят, чем это объяснить? И если выставить меньше пропадёт ли скачок оборотов при запуске, как на холодную так и на горячую, до 2500, достало уже это рычание около магазов!
С повышенными оборотами разобрался - оторвался проводок на РХХ. Теперь другой вопрос - гудит бензонасос, думаю, что дергалась машина из-за него. Какой брать? Аналог оригинала с большим давлением или от ВАЗа с меньшим? Т.к. стоит лискар - то высокое давление уже не нужно. Какой лучше?
0F Начальное положение регулятора холостого хода, последнее окошко его уменьшай я его убавлял до 114 что бы на прогретом двигателе обороты при запуске поднимались около 1300,на окошки Vxx STR Vxx % пофигу что там получится
Дорогие колцеводы регистрируйтесь на. drive2.ru там общения больше и реальнее а на этот сайте общения всё меньше и меньше
спасибо, а можно поподробней по настройке групп параметров, как изменять и что вообще можно изменять(приложу картинку с диска)? у меня там стоит Vxx % 66,5 Vxx STR 66,5 на прогретом двигателе стоит добавлять на 5 единиц или не надо? пуск двигателя нормальный
Лискар в принципе не поддаётся регулировке, так какие то мелкие регулировки вот одна из многих попыток что нибудь подрегулировать : 00 124 Общий коэффициент подачи топлива я его не трогал.Группа параметров Ox 0F Начальное положение регулятора холостого хода его уменьшал что бы стартовые обороты были нормальные до 114(у меня),Группа параметров 1х все по 10,Группа параметров 3х первые два значения 400 800 уменьшал примерно до 150 что бы сигнал ПНД был в районе 0.65,Группа параметров 5х от -30 и до +40 убавлял на 10 . В итоге достал лискар и я перешол на чип ИНВЕНТ .Ты на драйве есть?
Добрый вечер! Просили спросить: 1. На топливной рампе установлен отечественный регулятор давления. На одной пимпе - судя по всему установлен шланг в обратку. Вторая пимпа - болтается в воздухе. ₽азве не должен от неё идти шланг во впускной коллектор? 2. В штатной схеме ке-джетроника разве датчик температуры мотора подключался не к системе зажигания? (которая управляла моментом зажигания и клапаном доп подачи воздуха?). В лискаре датчик температуры подключен непосредственно к лискару. То есть момент зажигания никак не зависит от температуры двигателя?
На драйве меня нет, да и тут я не часто. А что тебя привело к данным манипуляциям? И какие недочеты Лискара удалось этим исправить? Меня пока не устраивают завышенные обороты в момент запуска, если с этим справлюсь, то впрыск меня устроит!