Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. okoik

    okoik Новичок

    13 окт 2015
    24
    100/45 2.3 ААR 91г
    #221 okoik, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Т.е. то дерганье с щелканьем и повышенные обороты сразу после этого могут быть не взаимосвязаны друг с другом? Неужели такое совпадение.. Щелканье сопровождалось скачками стрелки тахометра. В момент щелчка стрелка дергалась. Здесь взаимосвязь точно была. А реле бензонасоса так щелкать не могло? И дерганья как раз похожи были как будто бензин заканчивается.
     
  2. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    52
    100 С4 2.3 AAR 91г
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему лямбда начинает бегать только когда в параметре 0х начинаю опускать цифры, то есть обеднять смесь? Лямбда новая, но универсальная.
     
  3. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    какие именно меняешь,?
     
  4. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    найди какое реле щёлкает
     
  5. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    52
    100 С4 2.3 AAR 91г
    В параметре 0х самая первая строчка под которой написано 400 и -40
     
  6. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    00 124 Общий коэффициент подачи топлива я его не трогал.Группа параметров Ox 0F Начальное положение регулятора холостого хода его уменьшал что бы стартовые обороты были нормальные до 114(у меня),Группа параметров 1х все по 10,Группа параметров 3х первые два значения 400 800 уменьшал примерно до 150 что бы сигнал ПНД был в районе 0.65,Группа параметров 5х от -30 и до +40 убавлял на 10 . Ты на драйве есть?
     
  7. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    .drive2.ru зарегистрируйся там больше шансов что то узнать
     
  8. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    52
    100 С4 2.3 AAR 91г
    Спасибо. На драйве ещё не регистрировался.
     
  9. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223 вот здесь всё с самого начала лискара
     
  10. Анатоли4

    Анатоли4 Новичок

    20 ноя 2015
    5
    A100/C4 AAR 91г.
    Мда уж. послал так послал (м/ф Падал прошлогодний снег). :wink: Я там был, осилил пока 40 страниц из трехсот :shok:. Про программу диагностики пока не нашел.
     
  11. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    А может кто подсказать про регулирование РХХ. По видеоинструкции я понял, что надо стартовые показания увеличить на 5 единиц от тех, что на прогретом двигателе в левом окошке. Но на многих фото видел, что там наоборот показатель меньше ставят, чем это объяснить? И если выставить меньше пропадёт ли скачок оборотов при запуске, как на холодную так и на горячую, до 2500, достало уже это рычание около магазов!
     
  12. Анатоли4

    Анатоли4 Новичок

    20 ноя 2015
    5
    A100/C4 AAR 91г.
    Спасибо

    Вопрос по программе снят нашел на форуме, Спасибо всем откликнувшимся):nod:
     
  13. okoik

    okoik Новичок

    13 окт 2015
    24
    100/45 2.3 ААR 91г
    С повышенными оборотами разобрался - оторвался проводок на РХХ. Теперь другой вопрос - гудит бензонасос, думаю, что дергалась машина из-за него. Какой брать? Аналог оригинала с большим давлением или от ВАЗа с меньшим? Т.к. стоит лискар - то высокое давление уже не нужно. Какой лучше?
     
  14. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    От ваза BOSH
     
  15. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    0F Начальное положение регулятора холостого хода, последнее окошко его уменьшай я его убавлял до 114 что бы на прогретом двигателе обороты при запуске поднимались около 1300,на окошки Vxx STR Vxx % пофигу что там получится
     
  16. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    Дорогие колцеводы регистрируйтесь на. drive2.ru там общения больше и реальнее а на этот сайте общения всё меньше и меньше
     
  17. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    спасибо, а можно поподробней по настройке групп параметров, как изменять и что вообще можно изменять(приложу картинку с диска)?


    у меня там стоит Vxx % 66,5 Vxx STR 66,5 на прогретом двигателе стоит добавлять на 5 единиц или не надо? пуск двигателя нормальный
     

    Вложения:

  18. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    #238 министр, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    Лискар в принципе не поддаётся регулировке, так какие то мелкие регулировки вот одна из многих попыток что нибудь подрегулировать : 00 124 Общий коэффициент подачи топлива я его не трогал.Группа параметров Ox 0F Начальное положение регулятора холостого хода его уменьшал что бы стартовые обороты были нормальные до 114(у меня),Группа параметров 1х все по 10,Группа параметров 3х первые два значения 400 800 уменьшал примерно до 150 что бы сигнал ПНД был в районе 0.65,Группа параметров 5х от -30 и до +40 убавлял на 10 . В итоге достал лискар и я перешол на чип ИНВЕНТ .Ты на драйве есть?
     
  19. okoik

    okoik Новичок

    13 окт 2015
    24
    100/45 2.3 ААR 91г
    Добрый вечер! Просили спросить:
    1. На топливной рампе установлен отечественный регулятор давления. На одной пимпе - судя по всему установлен шланг в обратку. Вторая пимпа - болтается в воздухе. ₽азве не должен от неё идти шланг во впускной коллектор?
    2. В штатной схеме ке-джетроника разве датчик температуры мотора подключался не к системе зажигания? (которая управляла моментом зажигания и клапаном доп подачи воздуха?). В лискаре датчик температуры подключен непосредственно к лискару. То есть момент зажигания никак не зависит от температуры двигателя?
     
  20. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    На драйве меня нет, да и тут я не часто.
    А что тебя привело к данным манипуляциям? И какие недочеты Лискара удалось этим исправить?
    Меня пока не устраивают завышенные обороты в момент запуска, если с этим справлюсь, то впрыск меня устроит!