Группа параметров Ox 0F Начальное положение регулятора холостого хода его уменьшай что бы стартовые обороты были нормальные до 114(у меня) всё на прогретом двс,недочёты исправить в принципе не удалось ,это просто попытки хоть что то сделать ,а когда поставил чип от ИНВЕНТ все проблемы такие как(провальчик, ватность до 2500 об\мин,зависание оборотов,стартовые обороты) они сейчас меня не беспакоют
Сегодня добрался до впрыска с ноутом, убрал высокие стартовые обороты, поставил 1400 (было 2000-2500), первая фото параметры до уменьшения, последняя после. Причем при изменении показаний 0F изменялись показания и в окошке Vxx STR и наоборот. Что можно подкорректировать судя по показателям остальных групп параметров? Когда мне ставили впрыск у меня лямда была неисправна сейчас я заменил ее. Надо ли что то еще настраивать?
Группа параметров 3х значения 400, 800,я уменьшал до 150 (что бы в окошке AFS OUT было от 0.60-0.68)остальное всё в норме
как будет возможность попробую изменить, я так понимаю из за этого иногда при движении, когда на нейтраль переключаешься, обороты подвисают на 1000 об. на несколько секунд?
Всем привет! Может у кого такое было, сотка с мотором AAR Liscar если регулярно ездить, то все в порядке если постоит дня 3 или больше то очень туго заводится, причем чем дольше стоит тем сложнее завести. Если 1-2 дня простоя то все нормально. В чем может быть проблема? Может у кого есть какие идеи??? Аккумулятор в порядке, стартер маслает нормально, просадка напряжения маленькая, если минут 20 покататься, то потом можно опять до 3 дней ставить и все нормально.
Добрый всем вечер, с прошедшим Новым годом и наступающим рождеством по юлианскому календарю! Такой произошёл трабл, перестали сбрасываться холостые обороты. Промывал РХХ - не помогло. Поставил другой РХХ(был в запасе) - всё точно так же. Обороты на ХХ держатся примерно 1200. Заводится на слишком высоких оборотах, орёт как потерпевшая. Потом обороты медленно как и положено снижаются до 1200 и стоят как вкопанные. Едет в принципе нормально, без затупов и провалов. На диагностике разряжение МАР 0,32. Как думаете 0.32 этот нормально? И если нет, то чём это говорит, подсос воздуха, или ещё какие то причины? Просто совсем не так давно мне датчик холла мозги выносил, и я точно помню при диагностике МАР был 0.38. Или МАР такой потому что ХХ завышенный, и если будет как положено 725 то МАР станет опять 0.38?
0.32 скорее всего из за завышенных оборотов, 1200 это аварийный режим работы мотора, почитайте ошибки с мозгов зажигания лампочкой или светодиолном. Гдето на форуме был перечень ошибок по количеству вспышек лампочки. Но я могу ошибаться, дождитесь ответа от спецов. Может мозги зажигания не настолько умные тут.
Спасибо, светодиодом диагностировал, ошибок нет, 4444 показывает. Скорее всего подсос воздуха. Прыскаю водичкой на впускной коллектор в районе форсунки холодного пуска, и обороты падают. Странно то, что эфиром в это же место попрыскал, вроде как бы на эфире ХХ должен наоборот вырасти. А у меня как и на воде, тоже холостые падают. Но самое интересное это то, что после моих прысканий на коллектор воды и эфира, ХХ стал ровно 725 как и положено. Сегодня ездил, вроде нормально всё стало. Поезжу, понаблюдаю.
Есть версия, что скапливается влага под кожухом крышки трамблера. Вот здесь http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=352 советуют кожух снимать. У меня такое было при влажной погоде. Как снял кожух, вроде норм стало.
по моему это шляпа... у меня знакомый мучился... родной ке лучше один раз сделать нормально... в МСК в районе Бутова был частный мастер, лично был у него и все устроило и расход и динамика. Контактов дать не могу ибо не помню.
Ребят, смогу ли я шнурком Васей подключиться к лискару через лискаровскую прогу? Просто не охото отдельный шнурок покупать тем более по той цене что на сайте Лиса. Васю покупал под а6 2009 гв с вагкомом. Будет работать или нет?