Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    Группа параметров Ox 0F Начальное положение регулятора холостого хода его уменьшай что бы стартовые обороты были нормальные до 114(у меня) всё на прогретом двс,недочёты исправить в принципе не удалось ,это просто попытки хоть что то сделать ,а когда поставил чип от ИНВЕНТ все проблемы такие как(провальчик, ватность до 2500 об\мин,зависание оборотов,стартовые обороты) они сейчас меня не беспакоют
     
  2. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Сегодня добрался до впрыска с ноутом, убрал высокие стартовые обороты, поставил 1400 (было 2000-2500), первая фото параметры до уменьшения, последняя после. Причем при изменении показаний 0F изменялись показания и в окошке Vxx STR и наоборот.
    Что можно подкорректировать судя по показателям остальных групп параметров? Когда мне ставили впрыск у меня лямда была неисправна сейчас я заменил ее. Надо ли что то еще настраивать?
     

    Вложения:

    • DSC_0936.jpg
      DSC_0936.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      304
    • DSC_0937.jpg
      DSC_0937.jpg
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      266
    • DSC_0938.jpg
      DSC_0938.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      255
    • DSC_0939.jpg
      DSC_0939.jpg
      Размер файла:
      78,8 КБ
      Просмотров:
      251
    • DSC_0940.jpg
      DSC_0940.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      249
    • DSC_0941.jpg
      DSC_0941.jpg
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      294
  3. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    Группа параметров 3х значения 400, 800,я уменьшал до 150 (что бы в окошке AFS OUT было от 0.60-0.68)остальное всё в норме
     
  4. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    как будет возможность попробую изменить, я так понимаю из за этого иногда при движении, когда на нейтраль переключаешься, обороты подвисают на 1000 об. на несколько секунд?
     
  5. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    если секунд 5-8 это нормально
     
  6. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    так и есть, а что даст уменьшение напряжения в окошке AFS OUT(я так понимаю это эмулятор ПНД)?
     
  7. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    да хрен его знает, лискар в принципе не поддаётся регулировке хоть что то покрутить
     
  8. sotka954

    sotka954 Новичок

    19 фев 2015
    2
    парни! есть у кого прошивки для лискара? а то я диск посеял
     
  9. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    держи
     

    Вложения:

    • AAR5.zip
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      100
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sotka954

    sotka954 Новичок

    19 фев 2015
    2
    [QU
    OTE=fast2201;10758405]держи[/QUOTE]
    спасибо
     
  11. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    #251 v_kot, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Всем привет! Может у кого такое было, сотка с мотором AAR Liscar если регулярно ездить, то все в порядке если постоит дня 3 или больше то очень туго заводится, причем чем дольше стоит тем сложнее завести. Если 1-2 дня простоя то все нормально. В чем может быть проблема? Может у кого есть какие идеи??? Аккумулятор в порядке, стартер маслает нормально, просадка напряжения маленькая, если минут 20 покататься, то потом можно опять до 3 дней ставить и все нормально.
     
  12. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #252 сигизмунд, 2 янв 2016
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    Добрый всем вечер, с прошедшим Новым годом и наступающим рождеством по юлианскому календарю! Такой произошёл трабл, перестали сбрасываться холостые обороты. Промывал РХХ - не помогло. Поставил другой РХХ(был в запасе) - всё точно так же. Обороты на ХХ держатся примерно 1200. Заводится на слишком высоких оборотах, орёт как потерпевшая. Потом обороты медленно как и положено снижаются до 1200 и стоят как вкопанные. Едет в принципе нормально, без затупов и провалов. На диагностике разряжение МАР 0,32. Как думаете 0.32 этот нормально? И если нет, то чём это говорит, подсос воздуха, или ещё какие то причины? Просто совсем не так давно мне датчик холла мозги выносил, и я точно помню при диагностике МАР был 0.38. Или МАР такой потому что ХХ завышенный, и если будет как положено 725 то МАР станет опять 0.38?
     
  13. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    0.32 скорее всего из за завышенных оборотов, 1200 это аварийный режим работы мотора, почитайте ошибки с мозгов зажигания лампочкой или светодиолном. Гдето на форуме был перечень ошибок по количеству вспышек лампочки. Но я могу ошибаться, дождитесь ответа от спецов. Может мозги зажигания не настолько умные тут.
     
  14. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Спасибо, светодиодом диагностировал, ошибок нет, 4444 показывает. Скорее всего подсос воздуха. Прыскаю водичкой на впускной коллектор в районе форсунки холодного пуска, и обороты падают. Странно то, что эфиром в это же место попрыскал, вроде как бы на эфире ХХ должен наоборот вырасти. А у меня как и на воде, тоже холостые падают. Но самое интересное это то, что после моих прысканий на коллектор воды и эфира, ХХ стал ровно 725 как и положено. Сегодня ездил, вроде нормально всё стало. Поезжу, понаблюдаю.
     
  15. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    Есть версия, что скапливается влага под кожухом крышки трамблера. Вот здесь http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=352 советуют кожух снимать. У меня такое было при влажной погоде. Как снял кожух, вроде норм стало.
     
  16. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    полюбому подсос
     
  17. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    спасибо[/QUOTE]
    это старая прошивка и программа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    спасибо[/QUOTE]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Митяй82

    Митяй82 Новичок

    30 янв 2016
    33
    Москва
    А6С5AVANT2.8Q 1998
    по моему это шляпа... у меня знакомый мучился... родной ке лучше один раз сделать нормально... в МСК в районе Бутова был частный мастер, лично был у него и все устроило и расход и динамика. Контактов дать не могу ибо не помню.
     
  20. 777ZER777

    777ZER777 Участник форума

    14 июн 2006
    430
    Audi 100C4 2.3 Lis
    Ребят, смогу ли я шнурком Васей подключиться к лискару через лискаровскую прогу?
    Просто не охото отдельный шнурок покупать тем более по той цене что на сайте Лиса.
    Васю покупал под а6 2009 гв с вагкомом.
    Будет работать или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...