Ребята, посоветуйте. Ноут сломан, поэтому диагностику сейчас пока не могу сделать. Машина работает нормально только когда отсоединяю провод с "лямбды". Как только подцепляю его обратно, она начинает сразу тупить и если газ в пол, то появляются хлопки в глушитель. Проверил "лямбду" мультиметром, оказывается когда включен разъём подогрева, "лямбда" висит 4 вольта. Как только разъём подогрева отключаю, висит 0,4. Что это может значить? ДТОЖ мультиметром проверял, думал может он не правильный сигнал посылает и ЭБУ что нибудь "колдует", сопротивление при примерно 80* около 300 ом. При 90* 250-240 ом. "лямбду"под замену? Просто менял "датчик кислородный" осенью. Вроде совсем ещё новый. Жалко опять 2000, вдруг может в чём другом причина?
С осени ты ещё долго наездил на лямбде за 2к денег..)) Меняй на нормальную (рабочую). Я сам не так давно столкнулся с такими же симптомами и чем это закончилось.. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10732323&postcount=6763
Вопрос к тем, кто ездит на "лискаре" с чипом "инвент". Внешне как нибудь чипы "лискар" и "инвент" отличаются?
Может нужен кому "чип-инвент"? Купил Б.У с рук, старый хозяин при продаже машины решил её обратно на "лискар" перевести, а чип отдельно мне с прошивками продал. А у меня он лежит пока, но машину уже точно собрался продавать, так что ставить его и смысла уже не вижу. Пишите если кому надо.
v_kot, придумал, хочу на esp8266 сделать вайфай транслятор ТОЖ в андроид не могу найти, какие параметры подключения требуются. скорость вроде 9600, нашел, а вот остальное? интересно, через ардуину получится так замутить? нашел 8n2 вроде как. кто-нибудь знает, там постоянные 12В в блоке предохранителей? хочу прямо туда запрятать на ПМЖ этот девайс, но надо, чтобы на нём напряжение появлялось только при включении зажигания.
Лискар работает по асинхронному протоколу 8 бит данных, 2 стоп бита, без контроля четности, скорость 9600 (параметры сигналов OBDII, возьмите готовую микруху преобразователь уровней). Под рулем есть колодка с кучей контактов за пластиковым щитком, 15 клейма силовая (можно цеплять хорошие нагрузки, туда на сколько я помню как раз и подключено питание лискар), включается после включения зажигания через главное реле. Там бортовое напряжение но не 12 в! а может подниматься до 14.7! Зависит от вашего генератора. Рассчитывайте оборудования с запасом по напряжению.
хочу попробовать на оптопарах и таймере, как вот тут: http://www.getchip.net/posts/adapter-usb-to-k-line-na-baze-atmega8-48-88/ а вместо uart-serial использовать uart-udp на esp8266 есть сомнения: 1) насколько хорошо будет работать вайфай. 2) не будет ли конфликтов с другими системами. там же вроде висит климат и возможно абс, хз на каких скоростях (я исхожу из того, что диагностика лискара подключена к тем же клеммам в коробке с реле под капотом, что и всё остальное)
Диагностику лискара обычно никто туда не выводит, я у себя вообще просто под ковер провод бросил. Лискар работает не по протоколу OBDII, там только уровни сигналов такие же как в OBDII по этому не есть правильно его выводить туда же. Так что ищите зеленый проводок от блока лиса куда нибудь.