Вот распиновка колодки OBD2(Прислал фото Алексей с Лискара).ЭТО если хотите установить нормальную колодку(мама) и подключать нормальный диагностический кабель. http://s019.radikal.ru/i643/1605/d5/a577c362f443.png Правда сам ещё не сделал,жду колодку(мама)
я когда только пробрел авто и разглядывал что там в коробке с релюхами и предохранителями, обратил внимание на какой-то колхозный зеленый провод - подумал, что от лискара и тянется. но таки да, надо снять накладку у пассажира в ногах да посмотреть, что там и как... Или если пробовать подключиться и слать запросы, то по наличию/отсутствию ответов можно будет понять, протянут туда провод, или нет? боязно мне туда лезть - чего-нибудь ненароком выдернешь вместе с этой панелью, и заводиться перестанет... Yasen, лучше бы на разъёме лискара показал, где этот самый провод. и вообще, как выглядит эта коробка с эбу... хотя,наверное,по трубке должен буду понять...
Yasen, лучше бы на разъёме лискара показал, где этот самый провод. и вообще, как выглядит эта коробка с эбу... хотя,наверное,по трубке должен буду понять... Сегодня сфоткаю этот проводок)))на сколько знаю,у кого установлен лискар,этот проводок(диагностический,зелёный,с какой то не понятной фишкой под иглу)выведен в бардачок или где нить в ногах пассажира,он выдаёт 12в.А вот ЭБУ фоткать,это геморно к сожелению,нужно же вскрывать пол в ногах пассажира(((Да и к стате я бы посоветовал написать,а лучше позвонить в Лискар и там тебе всегда помогут,общительные люди,всегда отвечают на заданный вопрос.
Yasen, лучше бы на разъёме лискара показал, где этот самый провод. и вообще, как выглядит эта коробка с эбу... хотя,наверное,по трубке должен http://s020.radikal.ru/i717/1605/eb/c448db5e0e5a.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1605/ad/455cb0eaa9a0.jpg http://s017.radikal.ru/i402/1605/66/9adc6577c4f7.jpg Это правда я сам сюда вывел для удобства.Повторюсь,хочу сделать колодку под OBD2
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=526952&stc=1&d=1462768366 Зеленый провод+питание
Слушайте, а кто знает, ЛисКар-овская система устанавливается ли на турбомоторы 2.2 с 10V (вроде 1B, MC1, MC2, KG) ?
а нафига? там турбой тоже надо управлять, или достточно датчик давления другой поставить и карты переправлять? я б вообще смотрел, например, на rusefi
Форумчане, подскажите пожалуйста. Установили эту чудную систему на 2.3 AAR. Но на холостом очень сильно плавают обороты 900-1100. Позвонили установщику он говорит ничего страшного, катайся. Но ведь так не должно быть? Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема?
Анастасия, а при запуске повышенными не держатся в течение минуты-другой? На самом деле по-моему эта фигня с оборотами тут уже много кому поднадоела. Насколько я понимаю, винят алгоритмы лискара. Хотя плавающие - может быть и не в нём дело. Традиционно, подсосы,подуставшие РХХ, бензонасос и какой-нибудь клапан давления в рампе.
У меня так было машина стоит и подгазовывает -поменял регулятор холостого хода и прошло.Правда я новый покупал 3 года назад бош ,стоил 5500 р
Проблемы с рхх или подсос воздуха посмотри все соединения шланги и заглушку где раньше стояла пусковая форсунка,проверить тестером срабатывает ли концевик холостого хода
У меня держатся на 1100 пару минут в лучшем случае-это сейчас в тёплое время,зимой минут 5-7 маслает на таких оборотах,потом на 900 падает.Я так понимаю пока чутка не прогреется?
Поменяли РХХ теперь дым из трубы валит невероятный. Думаю снова надо ехать к мастеру чтоб настраивал машинку уже с новым РХХ. Верно?
рхх не надо настраивать.Подсоединил и все. Там с лискаром программа идет-надо ее запустить ,предварительно соединив K-line адаптер(для которого установлен драйвер)с зеленым проводком диагностики и подключив к нему питание(к Адаптеру).Затем посмотреть параметры все ли в норме. А дым какого цвета-сине -белый или черный?
Вам вообще диск с программой дали? И покупали ли Вы K-line адаптер для диагностики ? Там просто можно у них купить с драйверами, но чуть дороже.Он в виде флешки. Или можно старенький какой нибудь попробовать использовать,но он будет работать скорее всего только на windows XP .
И еще -лискар должен вам был сказать -их система использует стандартные датчики,что и мех.впрыск KE3 Jetronik и если у вас не работают какие либо из них ,то и впрыск сам будет работать некорректно,поэтому их вины здесь не будет.Но пред тем как менять датчики нужно по программе все посмотреть.А там на диске есть файлик вордовский с правильными показаниями в программе.Если что -то не так ,то перепрошить попробовать можно.На диске есть прошивки -несколько(в конце расширение .hex) ,и есть также загрузчик этих самых прошивок(Loader 3.1) .Закачиваете ,катаетесь-нравится прошивка ,оставляете,нет-перепрошиваете на другую. Только не забудьте -чтобы прошить ,надо закрыть программу диагностики (Monitor 5). Перепрошивается 2 мин по времени и все дела. Если поедите в лискар ,то попросите чтобы Вас научили диагностировать.Хотя на диске есть инструкция.После загрузки прошивки можно сразу ехать -машина должна работать нормально без дополнительных регулировок
Возможно плохой контакт в цепи на рхх или провод отгнил частенько бывает ,мучаешься а в итоге проводок оторвался