Здравствуйте уважаемые форумчане. Не раз читал ваши посты на этом форуме. Сам ездил на Лискаре почти год, но вот беда, поймали меня в зад, кузов повело а впрыск цел. Передок вообще не пострадал. Так что решил продать что осталось. Если кому нужен впрыск Лискар пишите на почту, о цене думаю договоримся. (Vadim-05@rambler.ru)
а вот тута что за колодка? отдельно торчащих проводков не нашел. наверное все же k-line выведен в блок предохранителей?
Не лезь туда... пожалеешь... перемыкание определённых проводов, отключает ЛЗ, отключает корректировку опережения зажигания и т.д. и т.п.
да я и не хотел - только на видео снять) я K-линию ищу) хоть бы знать, на каком она пине.. просто кто-то писал, будто лискаровцы обычно её не ставят, а оставляют проводок болтаться. с другой стороны, если эта k-line была на штатном эбу (ведь там был какой-то эбу?) - то по идее и вовсе вся проводка должна быть без изменений, plug'n'play?
угу, спасибо, освежил в памяти - я его уже видел. номер контакта узнал) и еще я вспомнил, как кто-то выводил провод под заглушку у правой двери. не помню, смотрел ли я там уже... но вот под ковриком у себя ничего отдельно болтающегося и бросющегося в глаза не нашел. надо будет проследить, сколько проводов выходит в гофре из моторного щита к форсункам. и все же, не даёт покоя вопрос: вот он для настройки зажигания этот диагностический разъём занулял (это был k-line с модуля зажигания, как я понял, и по-моему туда же подключен блок климата, и эбу мотора) - как зануление этого вывода сказывается на работе других блоков. как они вообще сосуществуют на одном проводе? возможно, исходно на стокоом AAR туда ЭБУ не вводится на эту клемму?
к блоку предохранителей шли два провода - судя по всему на обогрев форсунок омывателя стекла, так что мимо. зато есть зеленый провод с шайбой под гайку в коробке с реле и предохранителями. может быть и оно. у меня сейчас такой вопрос: как узнать, что на машине с лискаром стоит/работает эмулятор ПНД (ну в смысле зажигание под нагрузкой уходит туда, куда нужно)?
В Лискаре встроенный эмулятор ПНД который и выдает сигнал на ЭБУ зажигания. А сам Лискар ориентируется на МАП сенсор, который подключен трубкой к впускному коллектору. Кстати данное напряжение можно корректировать в Лискаровской проге.
Группа параметров 3х в окне диагностической программы. Коэффициент поправки сигнала ПНД. При его изменении будет меняться выходной сигнал на блок управления зажиганием (EVZ). И соответственно УОЗ. Отображается данное напряжение в окошке ASF OUT (во вложенной картинке выделено красным).
Один чёрт ни к чему не приведёт кручение этих параметров,в лискаре очень мало того чего можно покрутить.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста появилась ли свежая прошивка? У меня залита 5.4.2. Если да, то где можно её скачать? На оф. сайте лискара на вопросы даже не отвечают. Заранее благодарен.