Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    #321 министр, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
    5.4.2. самая последняя и скорее всего больше не будет,а что нет желания перейти на инвент,?
     
  2. Warl 777777

    Warl 777777 Новичок

    1 сен 2016
    5
    Подскажите пожалуйста, в Нижнем Новгороде есть места где ставят электронный впрыск? или надо в столицу ехать?
     
  3. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    вряд ли вы здесь это узнаете ставьте сами ни чего сложного нет
     
  4. Warl 777777

    Warl 777777 Новичок

    1 сен 2016
    5
    смотрел видео, действительно не сложно, но если честно немного опасаюсь запороть чего нибудь... так что лучше бы это сделали специалисты с которых потом спросить можно!
     
  5. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    Ребята! обладатели лискара ставьте чип от инвента, и машину не узнаете.
     
    fast2201 нравится это.
  6. Betonolom

    Betonolom Новичок

    4 окт 2016
    3
    Audi 100 C4 2.3 AAR Лискар
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Буквально неделю назад стал я счастливым обладателем Audi 100 2.3 с Лискаром) Только он требует регулировки, и возможно перепрошивки. Специалист знакомый есть, но он такого никогда не видел, сначала дико крыл матом и навеличивал "колхозом")) А потом, найдя контактные данные на "мозгах", зашёл на сайт Лискара, ознакомился и даже заочно извинился перед установщиками. Я это к чему: он звонил в Лискар на предмет софта для прошивки, и ему ответили (!), сказали - пишите нам на почту, решим. И уже дня 4 молчок. Может кто-нибудь поделиться образом или дистрибутивом программы?
     
  7. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Держи, только это не последняя версия.Машину продал, это всё что осталось.
     

    Вложения:

    • AAR5.zip
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      220
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    5.0.4 самая оптимальная прошивка,но настраивать у лискара в принципе нечего ,так пару параметров в инструкции сказано
     
  9. Betonolom

    Betonolom Новичок

    4 окт 2016
    3
    Audi 100 C4 2.3 AAR Лискар
    Спасибо огромное!
     
  10. Betonolom

    Betonolom Новичок

    4 окт 2016
    3
    Audi 100 C4 2.3 AAR Лискар
    Спасибо, принял к сведению. Читаю параллельно другие темы (и форумы) про Лискар, но собственно по прошивкам пока мало что нашёл.
     
  11. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    А мне 5.0.3 нравилась, тут думаю под конкретный мотор подобрать лучше. Выкладываю свою подборку, может пригодится кому.
     

    Вложения:

  12. BALERON

    BALERON Новичок

    30 окт 2016
    19
    Audi 100 c3 2.3 NF Лискар
    Всем привет..вот и я стал обладателем лискар...изучаю, экспериментирую теперь и наслаждаюсь)))
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Знаем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BALERON

    BALERON Новичок

    30 окт 2016
    19
    Audi 100 c3 2.3 NF Лискар
    да, теперь я и тут!!!:icon_alc:
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну добро пожаловать тогда :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BALERON

    BALERON Новичок

    30 окт 2016
    19
    Audi 100 c3 2.3 NF Лискар
    мне пока тоже ето понравилась:hello::hello::hello:
     
  17. BALERON

    BALERON Новичок

    30 окт 2016
    19
    Audi 100 c3 2.3 NF Лискар
    интересует один вопрос, на мех.впрыске все было понятно, при переходе на гбо отключаем топливный насос...
    как быть с Лискаром, что отключать питание форсунок нужно,ето безусловно, а вот как быть с насосом, отключать его при переходе на гбо или путь гоняет по кругу???
     
  18. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    Привет,я думаю что надо отключать форсы и насос,давление минимальное всё равно остаётся
     
  19. BALERON

    BALERON Новичок

    30 окт 2016
    19
    Audi 100 c3 2.3 NF Лискар
    читал, что когда насос качает, то рампа охлаждается и не так сохнут все резинки там
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    2 раза в день давай машинке поработать на бензе, с утра и вечером после поездки. Ничего не высохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...