Подскажите пожалуйста, в Нижнем Новгороде есть места где ставят электронный впрыск? или надо в столицу ехать?
смотрел видео, действительно не сложно, но если честно немного опасаюсь запороть чего нибудь... так что лучше бы это сделали специалисты с которых потом спросить можно!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Буквально неделю назад стал я счастливым обладателем Audi 100 2.3 с Лискаром) Только он требует регулировки, и возможно перепрошивки. Специалист знакомый есть, но он такого никогда не видел, сначала дико крыл матом и навеличивал "колхозом")) А потом, найдя контактные данные на "мозгах", зашёл на сайт Лискара, ознакомился и даже заочно извинился перед установщиками. Я это к чему: он звонил в Лискар на предмет софта для прошивки, и ему ответили (!), сказали - пишите нам на почту, решим. И уже дня 4 молчок. Может кто-нибудь поделиться образом или дистрибутивом программы?
5.0.4 самая оптимальная прошивка,но настраивать у лискара в принципе нечего ,так пару параметров в инструкции сказано
Спасибо, принял к сведению. Читаю параллельно другие темы (и форумы) про Лискар, но собственно по прошивкам пока мало что нашёл.
А мне 5.0.3 нравилась, тут думаю под конкретный мотор подобрать лучше. Выкладываю свою подборку, может пригодится кому.
интересует один вопрос, на мех.впрыске все было понятно, при переходе на гбо отключаем топливный насос... как быть с Лискаром, что отключать питание форсунок нужно,ето безусловно, а вот как быть с насосом, отключать его при переходе на гбо или путь гоняет по кругу???