Знатоки,где можно почитать про прошивки на лискар про изменения в их работе или это только эксперементальным путем узнается?
сегодня пробовал разные прошивки, остановился на 5.0.4 ..затем за морочился по поводу выходного сигнала на вез AFS OUT..на NF моторе сигнал пнд должен быть 0.5 вольт,а еще есть таблица, по которой исходя из опорного напряжение можно точно вычислить сколько вольт должен получать вез на хх ..так вот у меня получилось 0.59 в..так и выставил AFS OUT 0.58-0.60...заметил что тупняк до 2000 значительно уменьшился, он есть но стал какой то более короткий...и холостой стал быстрее возвращаться на свои положенные 750..
А чем не устраивает прошивка 5.4.2. На днях залил, подкорректировал в 1Х в первом окне со 160 до 148 и ВСЕ ни провалов, ни затупов.
Доброго времени суток! Audi 90, 2.3 Лискар, неожиданно заглохла у перекрестка и завести не смог, уехал на эвакуаторе. После того, как сгрузил с эвакуатора, через 1 час, попробовал завести и она завелась без проблем с пол-оборота. Но я всё же решил найти причину, чтобы это не повторилось вновь. Поменял датчик холла в трамблере на Huco 138156, катушку зажигания на Ngk 48344, коммутатор на Huco 138050, свечи на Ngk BUR6ET (2876) V-LINE №1, крышка трамблера Bremi 8073 и бегунок Bremi 7001, ВВ провода Bremi 447 - поставил новые - стал заводить - движок крутит, но не схватывает. Выставил трамблер по ВМТ ( поршень 1 цилиндра в ВМТ, на маховике перед нижним срезом - 0), бегунок на метку 1го цил. - результат тот же. Анализ показал, что: бензин поступает (свечи мокрые), искра на свечах есть ( выкручивал и выкладывал 1свечу на движок), стартер бодро крутит, но даже не схватывает. Предохранители 27 и 28 (MOTOR) целые, прошил снова ЭБУ - результат тот же - не схватывает. ЭБУ в проге всё показывает нормально: концевик ХХ видит, датчик температуры - правильную температуру. Поменял регулятор давления топлива в рампе на новый - не помогло. Пытался впрыснуть бензин во впускной коллектор и завестись с тапкой в пол - результат тот же - не схватывает, но проскакивали одиночные сильные хлопки в коллекторе. Начинаю паниковать уже 2 недели ничего не получается. Что можно проверить ещё? Блок зажигания VEZ, концевики, может какая релюха блокировать запуск? Сигналку переводил в Vallet-режим - не помогло. Вспоминаю, что проблема незавода появилась с полгода назад. Бывало заведешь, собираешься ехать, а она резко глохнет через 10-15 мин. и заводилась только через полчаса с тапкой в пол. Подозревал датчик холла или катушку с коммутатором. Также, в последнее время перед траблом, на 1 и 3 передаче была вялая реакция на педаль газа- жмешь, а она еле едет. Помогите советом куда смотреть, может кто сталкивался с подобным на лискаре. .
свечи насколько мокрые? я забыл, тапка в пол - при этом форсунки прыскают, или наоборот режим просушки? как вариант - пробило по какой-то причине ключи, что оно льёт постоянно. форсунки, наверное, можно попробовать проверить - на фишки лампочки от приборки повесить - моргают ли при работе стартером? ремень грм перескочил? а вообще мотор в каком состояни? компрессия есть?
Тапка в пол - режим просушки. Форсунки попробую проверить. Ремень ГРМ точно не перескакивал - она же после эвакуатора даже завелась. Мотор в порядке был. Такое впечатление, что где то отходит какой то контакт. Холодная пайка в блоке ЭБУ может быть?
так не форсунки надо проверять, а наличие импульсов в фишках на них. если б форсунки не работали - свечи бы были сухими. если форсунки прыскают (а им более-менее пофигу когда прыскать) и не заливают, свечи искрят, остаётся только что искрят не вовремя. провода свечные перепутал? еще мб катушка бракованная или дх - срабатывает через раз. можно все пять свечей достать/обмотать массовым проводом да посмотреть (только сразу с открытым дросселем, чтоб бензин не шел) ну и хз как общее состояние мотора. может там распред слизался или с клапанами чего... (тьфу-тьфу)
Какая то непонятка с меткой на обратной стороне шестерни распредвала. Ставлю маховик на О, поршень 1го цилиндра находится в ВМТ - смотрел по отвертке, а метки на шестерне распредвала по срезу крышки ГБЦ нет никакой - ни точки ни риски. Если покрутить распредвал, то появляется, примерно через 180 гр. помеченная кем-то белой краской риска. Неужели могло провернуть шестерню коленвала или распредвала, так что машина резко заглохла без всяких пропусков зажигания -как отрубило. Почему тогда она завелась, когда сгрузили с эвакуатора?
всё верно, маховик надо крутануть на один оборот, чтобы распредвал вышел на метку (повернулся на 180 гр.)
Cовет тебе поставь старые запчасти на место,померий компрессию,по сути надо было только датчик хола поменять,а не всё подряд
7aniki оказался прав. Я че то тупанул и не докрутил маховик до метки на распредвале. 3 года назад этим занимался и уже все забыл. Выставил всё по меткам и завёлся, хоть и не сразу. Теперь предстоит настроить зажигание по стробоскопу и провести настройку лискара заново. Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему.