Рано я обрадовался - вчера завелся и прогрел всё было нормально. Сегодня завел на прогрев, чтобы выставить зажигание и минут через 10 она просто вырубилась также как и с чего все началось. При попытке завестись обороты в программе показывает 0. Вся система зажигания новая. Куда рыть?
а вот хз должно ли при старте показывать хоть какие-то обороты. как вариант - смотреть проводку от датчика холла до эбу. сам ДХ менялся?
Конечно должно показывать сразу, я же за 2 вечера насмотрелся. ДХ - новый естественно, искра соотв. тоже есть. Откуда ЭБУ снимает обороты движка, реле есть какие по пути? Мне чтобы до ЭБУ добраться нужно снимать торпеду и вытаскивать блок климата с печкой.
Короче в лискаре сказали смотреть импульс с блока зажигания на 30 ноге ЭБУ. Это как я понимаю, судя по схеме, провод с 17 ноги блока зажигания.
разъём на эбу? входные цепи в самом эбу? по идее никаких реле по пути быть не должно. с дх сигнал вроде как распараллеливается - на зажигание и на лискар. видимо, где-то обрыв?
Подменил блок управления зажиганием - эбу лискар оборотов не видит (0). Кабель звонится без проблем. Добрался до эбу лискар, разобрал, 30 нога у них висит в воздухе. Откуда тогда эбу лискар берет обороты?
Че то я погорячился, дорожка есть, её просто еле видно под пластиковой х..ей разъема. Пошел по ней, по пути 3 электролита, может высохли за 3 года, попробую заменить.
сейчас на своей эксперементировал отключил дх и обороты не показывает ,см. фишку контакты и напряжение на ней
ЦИТАТА.... Проеду минут 30 никого не трогаю - двруг глохнет и всё! (было раз 5). Могу через 20 минут завести машину нормально, а могу только через день. Так обидно было. Главное, не понимал, что же машине надо? То была искра - то нет. То ещё что-нибудь. Потом всё-таки разобрались, что дело в ДХ.
Всё дело в том, что датчик холла новый и работает - искра есть, импульсы на светодиодной контрольке (4 и 24 контакты блока зажигания) моргают, на 30 контакте ЭБУ импульс также есть.
Походу, форсы не включаются. Откуда там на них плюс идет? Если его нет - оно и работать не будет. ЗЫ. Минус на форсы включает ЭБУ впрыска по сигналу с ДХ, а плюс (он там общий на все форсы) обычно включается релюхой топливного насоса. Причем, релюха эта включается транзюком ЭБУ только после появления сигнала с ДХ. Раз импульсы на входе ЭБУ имеются - с сигналом ДХ все нормально. Гляди тогда сигнал с выхода ЭБУ на реле топливного насоса. И проверь это самое реле - я, к примеру, на нем недавно так попался... Вскрывается оно за пару секунд - а дальше сам увидишь, если с ним что не так. Тут я описывал, что с ним стряслось у меня. А твоя беда здорово напоминает эту же бяку. Либо с питанием ЭБУ Лискара что-то там не то.
Попробовал завести с проводом от среднего контакта датчика холла напрямую на 30 контакт ЭБУ - завелась без проблем. После этого пару раз заводилась и от блока зажигания, затем резко вырубилась и обороты по 0. Напрямую с проводом от ДХ - заводится. Т.к. такая ситуация с двумя блоками зажигания, то вероятно неисправность в кабеле от блока зажигания до ЭБУ. Какие контакты может продублировать от блока зажигания в соответствие со схемой AAR:17-30, 5-1, 8-21, 3-13 или ещё есть? Что может так резко вырубать сигнал?
В блоке VEZ был окислившийся один 25 контакт (с датчика температуры), он может влиять на формирование импульса на 17 контакте? Где найти принципиальную схему VEZ, может есть у кого?