Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    Hy и хорошо
     
  2. valermon76

    valermon76 Новичок

    25 июн 2013
    24
    audi 90 2.3 ng
    Рано я обрадовался - вчера завелся и прогрел всё было нормально. Сегодня завел на прогрев, чтобы выставить зажигание и минут через 10 она просто вырубилась также как и с чего все началось. При попытке завестись обороты в программе показывает 0. Вся система зажигания новая. Куда рыть?
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а вот хз должно ли при старте показывать хоть какие-то обороты. как вариант - смотреть проводку от датчика холла до эбу. сам ДХ менялся?
     
  4. valermon76

    valermon76 Новичок

    25 июн 2013
    24
    audi 90 2.3 ng
    Конечно должно показывать сразу, я же за 2 вечера насмотрелся. ДХ - новый естественно, искра соотв. тоже есть. Откуда ЭБУ снимает обороты движка, реле есть какие по пути? Мне чтобы до ЭБУ добраться нужно снимать торпеду и вытаскивать блок климата с печкой.
     
  5. valermon76

    valermon76 Новичок

    25 июн 2013
    24
    audi 90 2.3 ng
    Короче в лискаре сказали смотреть импульс с блока зажигания на 30 ноге ЭБУ. Это как я понимаю, судя по схеме, провод с 17 ноги блока зажигания.
    [​IMG]
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    разъём на эбу? входные цепи в самом эбу? по идее никаких реле по пути быть не должно. с дх сигнал вроде как распараллеливается - на зажигание и на лискар. видимо, где-то обрыв?
     
  7. valermon76

    valermon76 Новичок

    25 июн 2013
    24
    audi 90 2.3 ng
    Где в 90ng расположен блок управления зажиганием? Что то не припомню чтобы он рядом с ЭБУ находился.
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    а может всё-таки проверить как затянуты две клеммы на катушке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    у себя не смотрел, но говорят в ногах переднего пассажира, думаю справа под обшивкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valermon76

    valermon76 Новичок

    25 июн 2013
    24
    audi 90 2.3 ng
    Подменил блок управления зажиганием - эбу лискар оборотов не видит (0). Кабель звонится без проблем. Добрался до эбу лискар, разобрал, 30 нога у них висит в воздухе. Откуда тогда эбу лискар берет обороты?
     
  11. valermon76

    valermon76 Новичок

    25 июн 2013
    24
    audi 90 2.3 ng
    Че то я погорячился, дорожка есть, её просто еле видно под пластиковой х..ей разъема. Пошел по ней, по пути 3 электролита, может высохли за 3 года, попробую заменить.
     
  12. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    сейчас на своей эксперементировал отключил дх и обороты не показывает ,см. фишку контакты и напряжение на ней
     
  13. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    ЦИТАТА....
    Проеду минут 30 никого не трогаю - двруг глохнет и всё! (было раз 5). Могу через 20 минут завести машину нормально, а могу только через день. Так обидно было. Главное, не понимал, что же машине надо?
    То была искра - то нет. То ещё что-нибудь. Потом всё-таки разобрались, что дело в ДХ.
     
  14. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
  15. valermon76

    valermon76 Новичок

    25 июн 2013
    24
    audi 90 2.3 ng
    Всё дело в том, что датчик холла новый и работает - искра есть, импульсы на светодиодной контрольке (4 и 24 контакты блока зажигания) моргают, на 30 контакте ЭБУ импульс также есть.
     
  16. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
     
  17. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    метки грм убедись что совпадают
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Походу, форсы не включаются. Откуда там на них плюс идет? Если его нет - оно и работать не будет.

    ЗЫ. Минус на форсы включает ЭБУ впрыска по сигналу с ДХ, а плюс (он там общий на все форсы) обычно включается релюхой топливного насоса.
    Причем, релюха эта включается транзюком ЭБУ только после появления сигнала с ДХ. Раз импульсы на входе ЭБУ имеются - с сигналом ДХ все нормально. Гляди тогда сигнал с выхода ЭБУ на реле топливного насоса. И проверь это самое реле - я, к примеру, на нем недавно так попался... Вскрывается оно за пару секунд - а дальше сам увидишь, если с ним что не так.
    Тут я описывал, что с ним стряслось у меня. А твоя беда здорово напоминает эту же бяку. :uhoh:
    Либо с питанием ЭБУ Лискара что-то там не то. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. valermon76

    valermon76 Новичок

    25 июн 2013
    24
    audi 90 2.3 ng
    Попробовал завести с проводом от среднего контакта датчика холла напрямую на 30 контакт ЭБУ - завелась без проблем. После этого пару раз заводилась и от блока зажигания, затем резко вырубилась и обороты по 0. Напрямую с проводом от ДХ - заводится. Т.к. такая ситуация с двумя блоками зажигания, то вероятно неисправность в кабеле от блока зажигания до ЭБУ. Какие контакты может продублировать от блока зажигания в соответствие со схемой AAR:17-30, 5-1, 8-21, 3-13 или ещё есть? Что может так резко вырубать сигнал?
     
  20. valermon76

    valermon76 Новичок

    25 июн 2013
    24
    audi 90 2.3 ng
    В блоке VEZ был окислившийся один 25 контакт (с датчика температуры), он может влиять на формирование импульса на 17 контакте? Где найти принципиальную схему VEZ, может есть у кого?