Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    тогда посоветуйте народ какая будет лучше прошивка из существующих
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    5.0.4 или 5.0.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex5117

    alex5117 Новичок

    15 апр 2014
    10
    A100/45 2.3MT 92г
    Всем привет. Незнаю катаюсь на 5.4.2. Немного только поднастроил параметр 0х00, а так все норм. Единственное что при прогреве с 50 до 57 градусов небольшое гуляние холостых +-100.
     
    Костя 31rus нравится это.
  4. dcd

    dcd Новичок

    28 янв 2010
    10
    c4 aar
    Подскажите пожалуйста куда лучше подцепить плюс с эбу
     
  5. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Что за вопрос? Если ты про питание ЭБУ то в штатном разъёме эбу уже есть +12в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ромарио76

    Ромарио76 Новичок

    20 мар 2014
    72
    А100_С3, А6_С4
    народ, сколько стоит установка лискара и отдельно сколько стоит прошивка (середина по расходу и по приемистости)..... чисто за работу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Смотря кто будет устанавливать.Сами Лискаровцы ставят за 4900.ЭБУ прошит, и готов к запуску,но поднастроить под свой двигатель придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    От куда ЭБУ берёт питание? Всю проводку под панелью пересмотрел и подёргал,ни чего не пойму. Вроде всё везде отлично, все контакты везде сидят плотнячком и без видимых повреждений и окислений. Почему то всё таки на эбу напряжение скачет, а на генераторе нормальное.
     
  9. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    В корпусе воздушного фильтра, есть термоклапан, который регулирует подачу холодного и горячего воздуха в систему питания. Я свой зажигалкой нагревал, он не срабатывает. По ходу мёртв. Но если заслонку привязываю в положении подачи холодного воздуха, то машина едет на много бодрее, и затуп становится совсем не заметен. Но сегодня стало холоднее, и я решил его отвязать. Клапан закрыл подачу холодного воздуха и открыл подачу подогретого с коллектора. У мотора опять появился затуп и динамика ухудшилась.
    Вопроса по этому поводу такой: замечал ли кто нибудь у себя такие же изменения связанные с работой этого термоклапана? И вообще как он должен срабатывать, при какой температуре?
     
  10. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    Походу в лискаре спецефичная топливная карта (наверное ее не откатывали как следует), я сам заметил, что пока мотор холодный, то моща прет просто огонь, тока прогревается вся прыть пропадает. Нужно править карту в прошивке, но нет такой возможности, коэффициент коррекции тут врятли поможет (он двигает всю карту).
     
  11. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    Мой тоже почти сдох. Грею зажигалкой, мм на 5 выходит.
    А есть какие-нибудь решения по замене? На разборках пожимают плечами, уже думал термореле с втягивающим магнитом туда приспособить. На лето тоже привязывал на холодный воздух.
     
  12. alex5117

    alex5117 Новичок

    15 апр 2014
    10
    A100/45 2.3MT 92г
    Да есть такое как прогреется так процентов 30 прыти теряет. А разве нет вообще никакой возможности слить прошивку и поредоктировать? Или программа для редактирования есть только у лиса? В принципе ведь чип инвента только и отличается прошивкой с открытыми возможностями редактирования.
     
  13. alex5117

    alex5117 Новичок

    15 апр 2014
    10
    A100/45 2.3MT 92г
    И вообще машины далеко не молодые и каждой требуется свой подход в настройках движка.
     
  14. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    В "лискаре" Алексей посоветовал оставить заслонку открытую на подачу холодного воздуха. Но что то думаю что зимой будет обмерзать дроссельная заслонка. Короче нужно искать рабочий термоклапан.
     
  15. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    Прошивка в чипе защищена, выковырять оттуда ее нет возможности, клиента для работы с калибровками скорее всего у них нет. Так что курим и ожидаем, может в лискаре все таки доведут прошиву до ума или сделают доступ к топливной карте.
     
  16. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    Как понять что защищена? Я пробовал программатором, что-то считывается, вроде без ошибок.
     
  17. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    #37 v_kot, 23 сен 2014
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
    У меня бит защиты от чтения активирован, вообще ничего не читается.

    Скинь пожалуйста, то, что ты вычитал.

    И проверь биты защиты, их там несколько, могут быть не все закрыты, вот и вычитывается кусок.
     
  18. Михаил 92

    Михаил 92 Новичок

    7 сен 2013
    13
    100/c3 2.0 RT 1989
    Привет владельцам Лискар. Никак не могу дать ладу, почему бедная смесь. Машина рычит, не едет, обороты хх ниже нормы и плавают на горячую,изолятор на свечах белый. Подключал ноут, LCOR-89% и не настраивается, map 0,41-0,45 плавает из-за неустойчивого хх. Лямбда новая (проводка на нее проверена), бензонасос новый (давление в рампе в норме), подсосов не обнаружил. До замены лямбды пробовал отключить ее: машина ехала бодрее, но расход 18-20, дымила и глохла периодически. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть дело?
     
  19. alex5117

    alex5117 Новичок

    15 апр 2014
    10
    A100/45 2.3MT 92г
    УОЗ правильно выставлен? Как вариант еще проверь трубку до эбу может негерметичность. РХХ правильно настроен? Проводка на РХХ вся в норме? Как вариант ДТОЖ накрылся.
     
  20. alex5117

    alex5117 Новичок

    15 апр 2014
    10
    A100/45 2.3MT 92г
    Метки ГРМ все правильно выставлен?