В программе что нибудь менял? У меня тоже стоит 5.4.2 при трогании на газ не нажимаю вообще сцепление по тихому и поехала
Форум то жив. А вот лисовладельцы притихли Да и поддержки как не было, так и нет. Да и не будет походу. Одно время Андрей тут мыкался, теперь усе. Купил, поставил-свободен
Доброго времени суток. Затерялся у меня диск лискаровский. Поделитесь пожалуйста прогой "monitor", а то даже на их сайте нет .
Господа Лискаровцы! Проблема в следующем, - потрескался шланг подачи топлива на рампу. Где (от чего) взять сей девайс с обжимами под банджо болты? Или как примастырить другие штуцера? Кто-то что-нибудь может конструировал? Каков диаметр шланга? Болта? Может кто знает чтобы не снимать мне это.
Привет всем Ауди водам! Не знаю, где спросить, поэтому спрошу здесь.) История такова. Сынуля с другом решили купить себе машину на потренироваться в вождении. Выбор пал на Ауди 100, так как у самого были и С3 и С4. Нашли по объявлению, купили, пригнали, кое как доехал на ней. Машину как за задницу кто держит, при резком нажатии на газ машина захлебывается, пару раз заглохла на ХХ. В общем думаю взяли еще, то корыто. На следующий день загнали в гараж, замерили компрессию, от 9,5 до 11, думаю еще походит. Так как специалист еще тот)), то думаю надо поизучать принцип работы впрыска, пока на улице мороз. Двигатель AAR, изучил теорию работы KEIII-Jetronika вдоль и поперек. И вот наконец то потеплело. Загоняю машину в гараж. Открываю капот и.... челюсть падает об "телевизор")) Нет джидая и все мои потуги были напрасны. Ладно смотрю, что и как вижу, что уже смонтирован электронный впрыск. Начал изучать, что да как и определил, стоит Лискар. Ладно думаю будем его изучать. И вот сегодня дошли руки до него. Начал с того, что надо проверить метки ВМТ. И тут же начались проблемы. Везде, где попадалась информация про метки ВМТ, ремень стоит зубчатый. Здесь же стоит без зубов. Это как возможно??? Дальше стал смотреть метки на маховике и обнаружил только "0". Других меток (12, 15...) нет. Как ставить УОЗ 15гр??? В общем где то попалась информация, что на каком то двигателе метка от 15 гр. от 0 отстоит на 36,5мм, поставил так и машина стала нормально откликаться на педаль газа. Сразу пропали провалы, при резком нажатии на газ. Вернее короткий провал остался, но как я понял для этой системы это норма, но потом мотор бодро набирает обороты, а раньше начинало колбасить и глохнул. Далее смотрю проблемы с ХХ. Нашел, что отключен РХХ, когда подключил, холостые обороты вполне себе стали нормальными. Но после нескольких перегазовок машина могла заглохнуть. Начал проверять концевик ХХ и тут стало понятно, что в нем есть проблема иногда сопротивление несколько Ом, а иногда несколько кОм, надо менять. Решил измерить ДТОЖ, читал, что он тут должен быть двойной. Один на блок зажигания, а второй на блок впрыска. Но у меня стоит один возле 1 цилиндра, а второй за 5. Вот тут и возник вопрос. Какой из них на что? Читал, что вакуумный выход регулятора давления не надо подключать, у меня подключен. Как лучше? И еще на задней стенке крышке ГБЦ стоит какой-то датчик. Что это? Очень рассчитываю на вашу помощь и поддержку!
Не говори больше такое не когда.)))).Я про ремень без зубов на ГРМ.)) Может надо было заглянуть под кожу именно ремня грм сначала. А потом писать сюда.)) Фото по моему лучше сюда выложить. О том что вас интересует.
Дтож должен стоять снизу патрубка (возле 1го цилиндра) и у него два провода один вез другой эбу мотора в твоем случае лискара должен быть.
Должен это одно. А вот что и где стоит. Лучше бы показал. А вот если ещё и номера с датчиков увидеть. Было бы вообще прекрасно.
Датчик на клапанной крышке - датчик температуры подкапотного пространства, завязан на 272-ое( кажется)реле или 277, не помню. Отвечает за включение доп эл вентилятора, который включается после выключения зажигания. Может срабатывать по нескольку раз, пока датчик дает сигнал. Реле с отчетом времени. Цикл не помню уже. ДТОЖ на мозги, черного цвета, двухконтактный, стоит снизу штуцера ОЖ, у первого цилиндра. Партномер найдешь в экзисте в оригинальном каталоге.