Да я выше написал,что еще тот специалист. ))) Но буду стараться разобраться. Тут другая напасть сегодня приключилась. Капот не открывается. Раньше делал фотки общие, попробую найти.
Да возле патрубка снизу стоит ДТОЖ с двумя проводами. У него получается 2 сигнальных, а корпус минус?
Вчера не успел подключиться. Вернее только в гараже вспомнил, что флешку с ПО забыл дома. Нашел только куда k-линию вывели. Следующий раз попробую законектиться. VAG-COM пойдет для этой цели?
если VAG-COM - это софт, то нет, там в комплекте с лискаром свой типа диагностический софт. если VAG-COM - это адаптер, то если он поддерживает K-line, то должно заработать работать. 9600, 82N
VAG-COM адаптер. Софт Лискаровский скачал с этой темы. Версию прошивки как я понял, проверить нельзя?
А это, что за датчик температуры? На панель приборов? И ворос по ВМТ. Если совпала метка на шкиву распредвала и "0" метка на маховике, то ремень ГРМ стоит верно? Сорри, картинку не ту вставил. Исправил.
Капот открыли). ДТОЖ измерил при +3гр. первый датчик показывает 6.5-7 кОм, второй 1.5-1.6 МОм. Второй похоже врет по страшному. При 80гр. оба около 400 Ом. Никто не подскажет, надо в регуляторе давления подключать вакуумный выход в впускному коллектору?
Датчик ДТОЖ заказал, буду менять в выходные. Тут нарисовалась еще одна проблемка. Как я понял, раньше мое авто было на автомате, и если правильно понял, то концевик ХХ и полной нагрузки там чуть отличается чем на механике. Насколько реально открутить корпус концевиков, не снимая узел дроссельной заслонки?
я бы не спешил там что-то трогать: если диагностика будет видеть и холостой ход, и полный газ - нафиг надо туда лезть и что-то передалывать. то же самое и про температуру: если датчик будет исправен, а проводка до него перебита - проблема решена не будет. то есть хорошо бы увидеть температуру глазами диагностики, и чтобы она плюс-минус соответствовала действительности.
С концевиком ХХ однозначно проблема, там сопротивление прыгает от нескольких Ом до десятков кОм. А с концевиком полной нагрузки все в порядке. Четко 0,5 Ом. Да и ДТОЖ один термистор вроде нормальное сопротивление и на горячую и на холодную, а другой на холодную завышено.
Если мне память не изменяет. Концевик на ДЗ на автомат может имееть как контакты .Это для впрыска .Так и потенциометор. Если это про ваш датчик на ДЗ. Тогда что вы там замеряете.. Это вопрос.!
Я проверяю часто ДТОЖ по изменению опорного напряжения. По моему так больше информации получаешь .Чем измерение одного сопротивления.. Но и тот и другой замер. нужен.