Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Да я выше написал,что еще тот специалист. ))) Но буду стараться разобраться.
    Тут другая напасть сегодня приключилась. Капот не открывается. Раньше делал фотки общие, попробую найти.
     
  2. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Да возле патрубка снизу стоит ДТОЖ с двумя проводами. У него получается 2 сигнальных, а корпус минус?
     
  3. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Фото с номерами пока не открою капот не получится, а вот расположения датчика чуть позже скину.
     
  4. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    s300, спасибо! Сразу стало понятно.
     
  5. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Вчера не успел подключиться. Вернее только в гараже вспомнил, что флешку с ПО забыл дома. Нашел только куда k-линию вывели. Следующий раз попробую законектиться. VAG-COM пойдет для этой цели?
     
  6. s300

    s300 Новичок

    28 ноя 2011
    87
    A100 2.3 АВАНТ 93г
    Вернее это даже не датчик, а термовыключатель, как на утюге.
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    если VAG-COM - это софт, то нет, там в комплекте с лискаром свой типа диагностический софт.
    если VAG-COM - это адаптер, то если он поддерживает K-line, то должно заработать работать. 9600, 82N
     
  8. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    VAG-COM адаптер. Софт Лискаровский скачал с этой темы. Версию прошивки как я понял, проверить нельзя?
     
  9. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Это как я понимаю ДТОЖ? В нем 2 контакта (сигнальные), а через корпус "минус"?
     

    Вложения:

    • ДТОЖ_1.jpg
      ДТОЖ_1.jpg
      Размер файла:
      367,9 КБ
      Просмотров:
      29
  10. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    #410 foxter-x, 15 мар 2021
    Последнее редактирование: 15 мар 2021
    А это, что за датчик температуры? На панель приборов?

    И ворос по ВМТ. Если совпала метка на шкиву распредвала и "0" метка на маховике, то ремень ГРМ стоит верно?
    Сорри, картинку не ту вставил. Исправил.
     

    Вложения:

  11. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Капот открыли). ДТОЖ измерил при +3гр. первый датчик показывает 6.5-7 кОм, второй 1.5-1.6 МОм. Второй похоже врет по страшному. При 80гр. оба около 400 Ом.
    Никто не подскажет, надо в регуляторе давления подключать вакуумный выход в впускному коллектору?
     
  12. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Вот датчик температуры на панель приборов...
    Датчик.png
     
  13. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Спасибо! А что же тогда тот за датчик?
     
  14. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    на климат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Спасибо!
     
  16. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Датчик ДТОЖ заказал, буду менять в выходные. Тут нарисовалась еще одна проблемка. Как я понял, раньше мое авто было на автомате, и если правильно понял, то концевик ХХ и полной нагрузки там чуть отличается чем на механике. Насколько реально открутить корпус концевиков, не снимая узел дроссельной заслонки?
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я бы не спешил там что-то трогать: если диагностика будет видеть и холостой ход, и полный газ - нафиг надо туда лезть и что-то передалывать.
    то же самое и про температуру: если датчик будет исправен, а проводка до него перебита - проблема решена не будет. то есть хорошо бы увидеть температуру глазами диагностики, и чтобы она плюс-минус соответствовала действительности.
     
  18. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    С концевиком ХХ однозначно проблема, там сопротивление прыгает от нескольких Ом до десятков кОм. А с концевиком полной нагрузки все в порядке. Четко 0,5 Ом.
    Да и ДТОЖ один термистор вроде нормальное сопротивление и на горячую и на холодную, а другой на холодную завышено.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Если мне память не изменяет.
    Концевик на ДЗ на автомат может имееть как контакты .Это для впрыска .Так и потенциометор.
    Если это про ваш датчик на ДЗ. Тогда что вы там замеряете.. Это вопрос.!
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Я проверяю часто ДТОЖ по изменению опорного напряжения. По моему так больше информации получаешь .Чем измерение одного сопротивления.. Но и тот и другой замер. нужен.