Млин, кто бы мог подумать. Измеряю на микрике, замыкается в 0,1 Ом. На клеммах плавает. В общем потеря контакта в пайке микрика. Пропаял и все зер гуд. Пошел ставить.
Результат, если честно разочаровал((. Рассчитывал на большее. )) Заводится вроде нормально. Обороты сразу под 2000, потом плавно падают где-то до 1100. Когда прогреется 750 и вроде стабильно. Все бы хорошо, но во-первых половина хомутов отсутствует на впуске. Надо завтра будет закупиться и поставить. Воздух думаю по любому подсасывает. Во-вторых при резком нажатии на "газ" иногда просто провал, а иногда даже с детонацией. И самое главное разочарование, иногда после резкой перегазовки может заглохнуть.((
Сделал замеры на ДТОЖ. 10-15 гр. - 3,26В - 1,36В 50 гр. - 1,44В - 0,37В 70 гр. - 1,22В - 0,3В 80 гр. - 1,01В - 0,24В 85 гр. - 0,93В - 0,2В
ээ. это такой разброс в показаниях дтож?? обороты сразу под 2000 - есть такой грешок. и провал при резком газе тоже. детонация - я бы смотрел датчик детонации, наверное. вот про глохнуть - надо думать
На родных мозгах тоже разброс, видимо делители разные в блоке зажигания и ЭБУ впрыска. Так что думаю нормально. ДТОЖ поменял, старый один термистор сотни кОм показывал.
Хотя не знаю. Думал, что у меня график от AAR, ан нет. Так, что не знаю. Должен быть такой разброс или нет. Ладно завтра попробую подсосы, если есть, убрать и комп подключу.
1. имхо оно должно плавно увеличиваться, но не прыгать в пределах. 2. имхо лискар к подсосам не так требователен, как оригинальный впрыск. но это не отменяет необходимость хомутов там, где они должны быть. 3. я бы подключил все же стандартную лискаровскую диагностику и попробовал бы ей отследить аномалии.
Так вроде как должно уменьшаться. С прогревом сопротивление термистора падает и соответственно падает напряжение на ДТОЖ. Там может не совсем понятно табличку нарисовал? Первый столбец температура, второй столбец напряжение на 1 термисторе, третий столбец напряжение на 2 термисторе. И с прогревом напряжение падает, как в принципе и должно быть.
тьфу, сорри. уменьшаться. и да, я уж подумал, это оно там скачет в таких пределах. короче, я бы при этих вводных избаился от детонации - это раз. ну и посмотрел все показатели с точки зрения блока - это два.
Почитал эту и старую тему и понял, что не у одного меня такие проблемы, когда машина глохнет после перегазовки. Такое ощущение, что РХХ не успевает подхватить после резкого сброса газа.
Завтра попробую еще проверить ДД. Зажигание надо еще проверить. По стробоскопу не получилось поставить.
или РХХ слишком быстро отрабатывает) кстати, вроде бы читал, на дросселе в стоке стоит что-то типа грибка или груши, которая не дает быстро газ сбросить.
Да стоит демпфер, но вроде как он при установке мешает и его убирают. Уже посещают мысли чип от Инвента попробовать.
Всем привет! Битва с авто продолжается, но пока оно меня побеждает. Сегодня по впуску поставил все отсутствующие хомуты. Проверил ДД, при ударе на осциллографе импульсы 1-2 В, при работающем двигателе никакой реакции на удары нет. Как работал движок на холостых, так и продолжает, ЭБУ никак не реагирует. ( Подключил ПО от Лискара, прошил версию 5.4.2, никаких особенных изменений, прошил 5.0.4 также. Не пойму почему в начале когда нажимаешь газ идет детонация. Когда обороты больше 1000 прогазовка отличная. Покрутил еще чуть зажигание. Едет просто отлично для 30 летнего авто. Обороты набирает шустренько и тянет хорошо. Если б не провал в начале и не глохла иногда при перегазовке, то было бы все отлично. Там лямбда правда отключена еще предыдущим хозяином, но не думаю, что из-за нее такие проблемы. Тем более эта проблема при запуске сразу, а лямбда работает уже при прогреве. Снял видео как работает с параметрами в диагностике Лискара. Может кто что подскажет? https://wdho.ru/413b1
это надо уметь так снять, чтобы ничего не было видно) талант! имхо провалы в начале на лискаре - это такая фича. дальше - только инвент какой. но лямбду я бы один фиг восстановил. в софте она зависла на типа среднем значении, но как на это реагируют алгоритмы - остается только догадываться ДД вроде бы работает с эбу зажигания, и на холостом ходу там вроде и без того углы консервативные (могу ошибаться). где-то тут была ссылка на документ с процедурой диагностики датчика детонации по блинк-кодам. еще неплохо бы убедиться, что блок зажигания не в safe mode. а что за свечи стоят? что за бензин залит? тут никакой путаницы нету? это точно детонация? неплохо бы увидеть момент видео лискаровского софта в умирания после прогазовки - может тогда можно будет что-то сообразить. насколько мне известно, лискар косвенно управляет эбу зажигания через параметр AFS - и он тут, насколько я понимаю, завышен. от чего он зависит и как на него повлиять - я хз, самому любопытно.