Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Млин, кто бы мог подумать. Измеряю на микрике, замыкается в 0,1 Ом. На клеммах плавает. В общем потеря контакта в пайке микрика. Пропаял и все зер гуд. Пошел ставить. :hi:
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Результат ЖДЁМ,)))
     
  3. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Результат, если честно разочаровал((. Рассчитывал на большее. )) Заводится вроде нормально. Обороты сразу под 2000, потом плавно падают где-то до 1100. Когда прогреется 750 и вроде стабильно. Все бы хорошо, но во-первых половина хомутов отсутствует на впуске. Надо завтра будет закупиться и поставить. Воздух думаю по любому подсасывает. Во-вторых при резком нажатии на "газ" иногда просто провал, а иногда даже с детонацией. И самое главное разочарование, иногда после резкой перегазовки может заглохнуть.((
     
  4. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Сделал замеры на ДТОЖ.
    10-15 гр. - 3,26В - 1,36В
    50 гр. - 1,44В - 0,37В
    70 гр. - 1,22В - 0,3В
    80 гр. - 1,01В - 0,24В
    85 гр. - 0,93В - 0,2В
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ээ. это такой разброс в показаниях дтож??
    обороты сразу под 2000 - есть такой грешок. и провал при резком газе тоже.
    детонация - я бы смотрел датчик детонации, наверное.
    вот про глохнуть - надо думать
     
  6. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    На родных мозгах тоже разброс, видимо делители разные в блоке зажигания и ЭБУ впрыска. Так что думаю нормально. ДТОЖ поменял, старый один термистор сотни кОм показывал.
     
  7. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Хотя не знаю. Думал, что у меня график от AAR, ан нет. Так, что не знаю. Должен быть такой разброс или нет.
    Ладно завтра попробую подсосы, если есть, убрать и комп подключу.
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    1. имхо оно должно плавно увеличиваться, но не прыгать в пределах.
    2. имхо лискар к подсосам не так требователен, как оригинальный впрыск. но это не отменяет необходимость хомутов там, где они должны быть.
    3. я бы подключил все же стандартную лискаровскую диагностику и попробовал бы ей отследить аномалии.
     
  9. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Тут не понял, что должно увеличиваться?
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    напряжение на дтож
     
  11. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Так вроде как должно уменьшаться. С прогревом сопротивление термистора падает и соответственно падает напряжение на ДТОЖ. Там может не совсем понятно табличку нарисовал? Первый столбец температура, второй столбец напряжение на 1 термисторе, третий столбец напряжение на 2 термисторе. И с прогревом напряжение падает, как в принципе и должно быть.
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    тьфу, сорри. уменьшаться. и да, я уж подумал, это оно там скачет в таких пределах.

    короче, я бы при этих вводных избаился от детонации - это раз.
    ну и посмотрел все показатели с точки зрения блока - это два.
     
  13. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Почитал эту и старую тему и понял, что не у одного меня такие проблемы, когда машина глохнет после перегазовки. Такое ощущение, что РХХ не успевает подхватить после резкого сброса газа.
     
  14. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Завтра попробую еще проверить ДД. Зажигание надо еще проверить. По стробоскопу не получилось поставить.
     
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    или РХХ слишком быстро отрабатывает)
    кстати, вроде бы читал, на дросселе в стоке стоит что-то типа грибка или груши, которая не дает быстро газ сбросить.
     
  16. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Да стоит демпфер, но вроде как он при установке мешает и его убирают.
    Уже посещают мысли чип от Инвента попробовать.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    https://www.drive2.ru/l/6929518/
    Это же по Лискару. Рядом выкладывал недавно.
     
  18. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Спасибо! Почитал, понял что совпадают измерения. Думаю в этой цепи все нормально.
     
  19. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Всем привет! Битва с авто продолжается, но пока оно меня побеждает. Сегодня по впуску поставил все отсутствующие хомуты. Проверил ДД, при ударе на осциллографе импульсы 1-2 В, при работающем двигателе никакой реакции на удары нет. Как работал движок на холостых, так и продолжает, ЭБУ никак не реагирует. ( Подключил ПО от Лискара, прошил версию 5.4.2, никаких особенных изменений, прошил 5.0.4 также. Не пойму почему в начале когда нажимаешь газ идет детонация. Когда обороты больше 1000 прогазовка отличная. Покрутил еще чуть зажигание. Едет просто отлично для 30 летнего авто. Обороты набирает шустренько и тянет хорошо. Если б не провал в начале и не глохла иногда при перегазовке, то было бы все отлично. Там лямбда правда отключена еще предыдущим хозяином, но не думаю, что из-за нее такие проблемы. Тем более эта проблема при запуске сразу, а лямбда работает уже при прогреве. Снял видео как работает с параметрами в диагностике Лискара. Может кто что подскажет?
    https://wdho.ru/413b1
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    это надо уметь так снять, чтобы ничего не было видно) талант!
    имхо провалы в начале на лискаре - это такая фича. дальше - только инвент какой. но лямбду я бы один фиг восстановил. в софте она зависла на типа среднем значении, но как на это реагируют алгоритмы - остается только догадываться
    ДД вроде бы работает с эбу зажигания, и на холостом ходу там вроде и без того углы консервативные (могу ошибаться). где-то тут была ссылка на документ с процедурой диагностики датчика детонации по блинк-кодам. еще неплохо бы убедиться, что блок зажигания не в safe mode.
    а что за свечи стоят? что за бензин залит? тут никакой путаницы нету? это точно детонация?
    неплохо бы увидеть момент видео лискаровского софта в умирания после прогазовки - может тогда можно будет что-то сообразить.
    насколько мне известно, лискар косвенно управляет эбу зажигания через параметр AFS - и он тут, насколько я понимаю, завышен. от чего он зависит и как на него повлиять - я хз, самому любопытно.