Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Тоже склоняюсь к этому. Там в эти моменты доза больше 10. Чуть резче нажимаешь на "газ" и начинает заливать.
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    по той ссылке на драйве это где-то в первой группе параметров крутить.
     
  3. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Да да, вот это и собираюсь в ближайшее время покрутить.)
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    .Если и так. то с выхлопа увидишь чёрный дым.
    Если так льёт что давится.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Не читал всю тему .
    Может уже было .
    Фото свечей дай сюда.
     
  6. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Дым, когда заводишь после простоя, не достаточно сизый (думаю МСК уже подошли, да и поршневая не в лучшей форме), но стоит проехаться километров 10 и дым становиться гораздо более прозрачным (думаю лямбда прогрелась и начинает во всю работать ), да и как показалось машина лучше начинает реагировать на газ.
    Фото свечей по возможности скину.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Давление топлива в системе замеряли?
    Производительность топ. насоса проверяли?.
     
  8. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Давление в системе пока не мерил, сегодня только заберу топливомер. А производельность топливного насоса как проверить? Это, если я правильно понимаю, отключить от магистрали и за определенное время посмотреть сколько накачает?
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    что-то мне подсказывает, о производительности можно косвенно по просадке давления судить.
    у меня при прогазовке стрелка не шелохнется - 3 атмсоферы
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Молодец.
    А как можно что то пытаться сделать. Не зная элементарных вещей.
    Замер давления в системе .
    Это ПЕРВОЕ с чего начинается поиск проблемы.
    Всегда и везде. При ремонте систем впрыска.
     
  11. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    У меня теперь все измерения скорее всего на следующих выходных получится сделать(.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    А мне что то подсказывает что производительность это количество топлива сливаемое в обратку. При работающем насосе в могестраль обратки.
     
  13. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Какое количесто топлива считается нормальным?
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Средние данные по впрыскам.
    2 литра за минуту.

    Обычно не когда не пишу сразу сколько должно быть.
    Иначе так и будет.))) в ответе.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Не знаю как на вашей системе впрыска.
    А на других . На которых идёт обогащение при топки в пол .За счёт вакуума . давление должно увеличиваться в момент ускорения.
    ( сделай фото рампы с регулятором давления топлива.)
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    у лискара обычные электрические форсунки.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    #497 BMI.57, 31 мар 2021
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
    (вот это вообще к чему )

    Спасибо .А то я думал что на вашем впрыске форсунки Чубайс разрабатывал .По нона технологии .А оказалось обычные. ))
    Не шути так дольше.Не надо.
    Я что по вашему .залез в вашу тему не представляя на что похож ваш Лискар!

    Ну тогда ещё добавлю.
    Вы тут рассуждаете о прошивках ЭБУ .
    Так имейте в виду. Прошивки меняются на системе впрыска .Когда вы уверены на 100% .Что система исправна .И работает как должна .
    Имея неисправности в системе .меняя прошивки вы не хрена хорошего не получите.
     
  18. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Спасибо!
    Да как бы вообще не понимаю тех людей, которые просят помощи, а потом врут про измерения.
    Такого фота нет, но у меня вакуумный выход РД подключен к впускному тракту (хотя как я понял в Лискаре не рекомендуют подключать), поэтому по логике, если исправен РД, то давление в рампе должно повышаться при газе в пол. Это тоже уже себе отметил, что надо проверить. Сейчас план как бы таков: проверить давление в системе (при подключенном и отключенном вакуумном выходе в разных режимах), проверить производительность, настроить параметры, что бы лямбда заработала нормально. Ах да еще проверить ошибки по блинк-кодам и попробовать войти в базовый режим (в прошлый раз пробовал не получилось). Зажигание крутил по ощущениям.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Кто не рекомендует.?
    Проверь производительность насоса.
    Для этого не чего хитрого не надо .
    Кусок шланга и бутылка..Всё. Время найдёшь где посмотреть.
    Это тоже важный показатель. не менее важный чем давление в система.
    И обрати внимание на поведение слива топлива при топки в пол.
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну если в мехвпрыске единственный способ регулировать объем топлива заключался в изменении давления, то тут главным образом регулировка идет через длину электрических импульсов от лискара. думаю, они потому и рекомендовали никуда не подключать РД - при условном статическом давлениии проще время впрыска считать, меньше шансов ошибиться.