Тоже склоняюсь к этому. Там в эти моменты доза больше 10. Чуть резче нажимаешь на "газ" и начинает заливать.
Дым, когда заводишь после простоя, не достаточно сизый (думаю МСК уже подошли, да и поршневая не в лучшей форме), но стоит проехаться километров 10 и дым становиться гораздо более прозрачным (думаю лямбда прогрелась и начинает во всю работать ), да и как показалось машина лучше начинает реагировать на газ. Фото свечей по возможности скину.
Давление в системе пока не мерил, сегодня только заберу топливомер. А производельность топливного насоса как проверить? Это, если я правильно понимаю, отключить от магистрали и за определенное время посмотреть сколько накачает?
что-то мне подсказывает, о производительности можно косвенно по просадке давления судить. у меня при прогазовке стрелка не шелохнется - 3 атмсоферы
Молодец. А как можно что то пытаться сделать. Не зная элементарных вещей. Замер давления в системе . Это ПЕРВОЕ с чего начинается поиск проблемы. Всегда и везде. При ремонте систем впрыска.
А мне что то подсказывает что производительность это количество топлива сливаемое в обратку. При работающем насосе в могестраль обратки.
Средние данные по впрыскам. 2 литра за минуту. Обычно не когда не пишу сразу сколько должно быть. Иначе так и будет.))) в ответе.
Не знаю как на вашей системе впрыска. А на других . На которых идёт обогащение при топки в пол .За счёт вакуума . давление должно увеличиваться в момент ускорения. ( сделай фото рампы с регулятором давления топлива.)
(вот это вообще к чему ) Спасибо .А то я думал что на вашем впрыске форсунки Чубайс разрабатывал .По нона технологии .А оказалось обычные. )) Не шути так дольше.Не надо. Я что по вашему .залез в вашу тему не представляя на что похож ваш Лискар! Ну тогда ещё добавлю. Вы тут рассуждаете о прошивках ЭБУ . Так имейте в виду. Прошивки меняются на системе впрыска .Когда вы уверены на 100% .Что система исправна .И работает как должна . Имея неисправности в системе .меняя прошивки вы не хрена хорошего не получите.
Спасибо! Да как бы вообще не понимаю тех людей, которые просят помощи, а потом врут про измерения. Такого фота нет, но у меня вакуумный выход РД подключен к впускному тракту (хотя как я понял в Лискаре не рекомендуют подключать), поэтому по логике, если исправен РД, то давление в рампе должно повышаться при газе в пол. Это тоже уже себе отметил, что надо проверить. Сейчас план как бы таков: проверить давление в системе (при подключенном и отключенном вакуумном выходе в разных режимах), проверить производительность, настроить параметры, что бы лямбда заработала нормально. Ах да еще проверить ошибки по блинк-кодам и попробовать войти в базовый режим (в прошлый раз пробовал не получилось). Зажигание крутил по ощущениям.
Кто не рекомендует.? Проверь производительность насоса. Для этого не чего хитрого не надо . Кусок шланга и бутылка..Всё. Время найдёшь где посмотреть. Это тоже важный показатель. не менее важный чем давление в система. И обрати внимание на поведение слива топлива при топки в пол.
ну если в мехвпрыске единственный способ регулировать объем топлива заключался в изменении давления, то тут главным образом регулировка идет через длину электрических импульсов от лискара. думаю, они потому и рекомендовали никуда не подключать РД - при условном статическом давлениии проще время впрыска считать, меньше шансов ошибиться.