1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Тоже склоняюсь к этому. Там в эти моменты доза больше 10. Чуть резче нажимаешь на "газ" и начинает заливать.
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    по той ссылке на драйве это где-то в первой группе параметров крутить.
     
  3. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Да да, вот это и собираюсь в ближайшее время покрутить.)
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    .Если и так. то с выхлопа увидишь чёрный дым.
    Если так льёт что давится.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    Не читал всю тему .
    Может уже было .
    Фото свечей дай сюда.
     
  6. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Дым, когда заводишь после простоя, не достаточно сизый (думаю МСК уже подошли, да и поршневая не в лучшей форме), но стоит проехаться километров 10 и дым становиться гораздо более прозрачным (думаю лямбда прогрелась и начинает во всю работать ), да и как показалось машина лучше начинает реагировать на газ.
    Фото свечей по возможности скину.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    Давление топлива в системе замеряли?
    Производительность топ. насоса проверяли?.
     
  8. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Давление в системе пока не мерил, сегодня только заберу топливомер. А производельность топливного насоса как проверить? Это, если я правильно понимаю, отключить от магистрали и за определенное время посмотреть сколько накачает?
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    что-то мне подсказывает, о производительности можно косвенно по просадке давления судить.
    у меня при прогазовке стрелка не шелохнется - 3 атмсоферы
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    Молодец.
    А как можно что то пытаться сделать. Не зная элементарных вещей.
    Замер давления в системе .
    Это ПЕРВОЕ с чего начинается поиск проблемы.
    Всегда и везде. При ремонте систем впрыска.
     
  11. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    У меня теперь все измерения скорее всего на следующих выходных получится сделать(.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    А мне что то подсказывает что производительность это количество топлива сливаемое в обратку. При работающем насосе в могестраль обратки.
     
  13. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Какое количесто топлива считается нормальным?
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    Средние данные по впрыскам.
    2 литра за минуту.

    Обычно не когда не пишу сразу сколько должно быть.
    Иначе так и будет.))) в ответе.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    Не знаю как на вашей системе впрыска.
    А на других . На которых идёт обогащение при топки в пол .За счёт вакуума . давление должно увеличиваться в момент ускорения.
    ( сделай фото рампы с регулятором давления топлива.)
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    у лискара обычные электрические форсунки.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    #497 BMI.57, 31 мар 2021
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
    (вот это вообще к чему )

    Спасибо .А то я думал что на вашем впрыске форсунки Чубайс разрабатывал .По нона технологии .А оказалось обычные. ))
    Не шути так дольше.Не надо.
    Я что по вашему .залез в вашу тему не представляя на что похож ваш Лискар!

    Ну тогда ещё добавлю.
    Вы тут рассуждаете о прошивках ЭБУ .
    Так имейте в виду. Прошивки меняются на системе впрыска .Когда вы уверены на 100% .Что система исправна .И работает как должна .
    Имея неисправности в системе .меняя прошивки вы не хрена хорошего не получите.
     
  18. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Спасибо!
    Да как бы вообще не понимаю тех людей, которые просят помощи, а потом врут про измерения.
    Такого фота нет, но у меня вакуумный выход РД подключен к впускному тракту (хотя как я понял в Лискаре не рекомендуют подключать), поэтому по логике, если исправен РД, то давление в рампе должно повышаться при газе в пол. Это тоже уже себе отметил, что надо проверить. Сейчас план как бы таков: проверить давление в системе (при подключенном и отключенном вакуумном выходе в разных режимах), проверить производительность, настроить параметры, что бы лямбда заработала нормально. Ах да еще проверить ошибки по блинк-кодам и попробовать войти в базовый режим (в прошлый раз пробовал не получилось). Зажигание крутил по ощущениям.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    Кто не рекомендует.?
    Проверь производительность насоса.
    Для этого не чего хитрого не надо .
    Кусок шланга и бутылка..Всё. Время найдёшь где посмотреть.
    Это тоже важный показатель. не менее важный чем давление в система.
    И обрати внимание на поведение слива топлива при топки в пол.
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    ну если в мехвпрыске единственный способ регулировать объем топлива заключался в изменении давления, то тут главным образом регулировка идет через длину электрических импульсов от лискара. думаю, они потому и рекомендовали никуда не подключать РД - при условном статическом давлениии проще время впрыска считать, меньше шансов ошибиться.