Представь себе . Что обогащение топ смеси .Это увеличение количества топлива. На всех впрысках.Вообще на всех системах питания.)) В частности регулировка состава топ.смеси .на Мех впрыске .происходит не только за счёт увеличения давления. И у вашей системы так же. Состав смеси изменяется как изменением длительности импульсов. Так и за счёт изменения давления в системы . Вот к чему все эти ваши рассуждения.?.Есле вы не в курсе как всё происходит.
А вот я думаю что ваша жалоба на тупость вашего авто при ускорении .Это не как не пере обогащение топ. смеси . А наоборот Нехватка обогащения при ускорении. Вообще не вижу смысла рассуждать на эту тему .Без получения от вас каких либо данных . А рассуждать о якобы возможных проблемах в прошивках и всём остальном. Без каких либо данных . Это не серьёзно.
Ох и достал этот пылесос. ) Перегонял машину, задымилась проводка. Пока отключил аккумулятор уже видимо что-то отгорело. Не работает вентилятор печки, 11 предохранитель жив. Не было печали.) Там на этом преде висит до...., в общем много, еще и дворники снимать, как я понял, чтобы снять жабо и долезть до разъемов.
Печку починил и, не прошло и года, добрался до измерений. В принципе измерил только давление в системе и оно с подсоединенной вакуумной трубкой было 3.2-3.6, в зависимости от разряжения. Когда нажимаешь "газ" подскакивает до 3.6 и падает потом до 3.2. Без подключенной вакуумной трубки давление 4. Если правильно понимаю, то у меня при таком давлении заливает топливом?
имхо с достоверностью о заливе топливом можно судить при полностью исправном зажигании, отсутствии механических повреждений/сильного износа в самом моторе и при налиии широкополосного лямбда-зонда. какие алгоритмы используются в нашем впрыске - х его з. исходников никто не видел, и декомпилляцией никто не занимался. я думаю, там коррекция времени открытия может быть (надо вспоминать, что в диагностике лискара рисовалось) ну а поездить с трубкой и без трубки - разница по ощущениям есть? было без нее?
Такой эксперимент не проводил, думаю, что надо все таки давление привести к нормальному. ПО впрыска рассчитано на определенное давление в системе и если оно возросло, как у меня, то об этом никто не знает и время открытия форсунок как и было рассчитано под нормальное давление (3 атм) так и не изменилось, а при повышенном давлении топлива за этот период попадает в цилиндры больше и соответственно их заливает.
Тут проблема возникла каталожный номер 406-1160000-01 СОАТЭ не доступен для заказа. И на что теперь менять регулятор давления? Нашел вроде как замена ПЕКАР.
Если лямбда рабочая она будет пытаться забеднить насколько сможет снижая время впрыска.это хорошо видно
А на машине? 406-1160000-01 СОАТЭ..Это регулятор давления с Волги.. УАЗ. Это ..раз. Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. Это два. На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в топливопроводе двигателя (форсунках) в пределах 2,8-3,25 кгс/см2. foxter-x сказал(а): ↑ Когда нажимаешь "газ" подскакивает до 3.6 и падает потом до 3.2.
2,8-3,25 - это при подключенном вакууме скорее всего. лискар вроде как говорит оставить атмосферное давление (у них прошивка, очевидно, не требует подключать регулятор к вакууму)
Регулятор давления, как оказалось, зря поменял. Сын не на ту шкалу смотрел, а я не проверил. Старый без подключения вакуумной трубки, как стало позже ясно, тоже показывал около 3 атм. Проверил производительность насоса. За минуту в обратку слилось около 1л. Покрутил настройки ПО, топливную карту сдвинул в сторону уменьшения и лямбда заработала живенько, топливная коррекция (и долговременная и кратковременная) около 100%. Проблема с "расколбасом" двигателя при чуть более резкой перегазовке не пропала. Если газовать с 900 об/мин, то подхват без проблем. С 750 часто с расколбасом вплоть до полной остановки двигателя.(
хм. а в этот момент диагностика видит, что микрик холостого хода сработал? но вообще имхо топливную карту и надо дальше добивать на этих около 750 оборотах (если есть такая возможность) и вообще, там же они вроде выше должны быть? по-моему у лискара нету в настройках возможности прописывать холостые обороты - только порегулировать через регулятор (то есть по сути адаптировать этот самый регулятор) оно видит холостой ход по микрику, ЭБУ зажигания его тоже по-моему видит (тут могу ошибаться). но в то же время по датчику холла они и обороты могут видеть. как там у них дальше устроено - как ликвидируется эта коллизия (по идее они должны стараться привести мотор к хх на стандартное значение) – хз...
Микрик ХХ работает исправно. Его починил еще в самом начале. А вот судя по цвету нагара на свече зажигания, пожалуй соглашусь с BMI.57, что смесь бедная, а не заливает. И тут мне становится совсем не понятно, в ПО регулировал топливную карту в сторону уменьшения, чтобы топливная коррекция была около 100% и лямбда работала как надо, а по нагару на свечах вроде как бедная смесь?
Когда делаешь перегазовку, то обороты не сразу падают, до 750 и не на долго останавливаются около 900. И когда в этот момент нажимаешь резко на газ, то двигатель развивает обороты без дерганий и провалов. А вот если подождать когда обороты упадут до значений хх 750, то при чуть мене более резкой перегазовке двигатель начинает сильно трясти и даже может заглохнуть.