ну так клапаном РХХ, вестимо...там вроде как одно значение - для холодного пуска, другое - как раз ХХ для прогретого мотора
Пробовал. Крутил раньше, начинает колбасить на хх. Крутил позже, также колбасит при нажатии на педаль газа. Правда крутил не сильно много в сторону позднего зажигания.
нижние окошки vxx и vxxstr (надо же так назвать!) но хз какая это версия прошивки и программы. и хз какие поля отвечают за хх в новой прошивке.
хм. вот из инструкции к последней прошивке. я бы попробовал то, что по адресу 0c подвигать в сторону увеличения.
Посидел, подумал, появились мысли. Может даже бредовые. Двигатель в машинке совсем даже не молодой и есть дымок на выхлопе. Вопрос к спецам. Может лямбда показывает обогащенную смесь из-за большого содержания угарного газа? И когда я регулировал смесь, то обеднил ее до тех пор когда коррекция стала в норму, но по факту смесь получилась очень бедная из-за угарных газов? И еще один вопрос. Если я сдвину топливную карту в сторону обогащения, то ЭБУ со временем все равно откорректирует смесь по показаниям лямбды?
Сегодня убедился в правильности своих догадок. Отключил лямбду, сдвинул топливную карту в сторону обогащения и машина при перегазовке перестала дергаться.
Да сначала была такая ошибочная версия. Каюсь был не прав. BMI.57 спасибо за помощь и что надоумил посмотреть свечи. И по их цвету стало понятно, что смесь бедная. Тут сбило с толку, что было несколько неисправностей и когда я начинал их устранять свечи были с черным нагаром. А когда все настроил и вылезла такая оказия)). Лямбда оказалась зло на подуставшем двигателе.
Это совершенно нормально. Не ошибается тот .Кто не чего не делает. Удачи .. Да и пожалуй ещё добавлю. Не забывай не когда.. Нагар на свечах..Это самый лучший показатель .работы ДВС.
Спасибо! Тебе тоже всего наилучшего . А для себя сделал вывод, что после каждой устраненной неисправности стоит не лениться и проверить состояние свечей.