Да да да, именно так. Я тут пока с 80 своей прошлой ковырялся, постоянные завел-заглушил, загадил так выхлопную систему и свечи, только когда выехал на трассу и дал прос...ся как следует, только тогда машина по нормальному заработала и у свечей нагар стал как надо.
Что может быть заводиш на холодную с полностью выжатой педалью газа когда завелась работает нормально и на горячую заводится с пол оборота
Здравствуйте, машина ауди 100 с4 2.3 движок, стоит инжекторный впрыск Liscar, проблема какая сначала вырос расход топлива, потом резко обороты поднялись до 1500 и не опускаются, газуешь - едет нормально, останавливаешься обороты так же 1500... Решил съездить к диагносту, но не увенчалось успехом, т.к. на K-line линию нет плюса, может у кого-то есть распиновка/схема всего этого дела? чтобы уж проверить и переделать, и иметь возможность диагностировать машину. Был бы очень признателен советам из-за чего обороты так держатся, а так же фото распиновки. Для справки перед новым годом менял ДТОЖ на Bosh, термостат и помпу, счас дроссельную помыл есть небольшие просветы, поменял аккумулятор, т.к. старый не держал заряд
концевик холостого хода? дыра во впуске? обороты поднялись до мыться дросселя? https://www.liscar.ru/statyi/podrob...ogo-vpryska-dlya-audi-audi-s-foto-materialom/ 11 контакт - зеленый провод в лискаровском комплекте - диагностика
Да, до мытья и поднялись просто в один момент неожиданно, ехал всё было нормально, остановился и всё ниже 1500 не опускаются
я думаю, где-то шланг треснул, образовалась лишняя щель. может, через вакуумник тормозов подсос. или через климат. еще как вариант с регулятором ХХ проблема. а что с k-line? так и не нашелся?
Доброго времени всем! парни, такая фигня в общем: Лискар... его прародительнцу в ноздри. На холодную задыхается в начале поездки, прогревается и нормально едет. Т-ра поднимается до 85-90 и начинаются провалы при трогании или движении ниже 2000 об/мин. Если на ходу выключить и включить зажигание, то сразу исчезают провалы и тяга приходит в норму на некоторое время. Есть мысли? Были ли такие случаи? Спасибо всем.
есть диагностика - надо пробовать ею пользоваться. вообще странности какие-то. наслоение сразу нескольких проблем? какие-то краткосрочные коррекции? (т.к. сбрасываются с выключением зажигания) а может, это просто провода/свечи, и всего навсего троение?
Благодарю за ответ. Диагностика недоступна. Свечи и провода в сторону, а вот на счёт коррекции нужно подумать, сброс-то есть. Попробую лямбду отключить, посмотрю, картину без нее. Ещё раз: спасибо.
Здравствуйте, коллеги. Поделюсь своим мнением по поводу впрыска. Пол года назад стал счастливым обладателем Ауди 100 С4 с АКПП и лискаром. Впечатления довольно неплохие. За все время эксплуатации проблем со впрыском не было, за исключением пары раз, когда в "усмерть" заливало свечи при запуске двигателя. Я так и не понял с чем это связано. В первый раз крутил, пока аккумулятор не сел. В итоге завелась только после того, как компрессором выдул весь бензин из цилиндров. Потом приноровился и когда понимаю, что свечи начало заливать, нажимаю газ где-то на 1/3 хода педали. Возможно дело было в китайском трамблере. До его замены на родной, двигатель сильно потряхивало на холостых. Весной машинка доехала из Питера в Севастополь и обратно. 2660 км в одну сторону. Двигатель глушили только на заправках. Провала при трогании, как многие тут пишут нету. Возможно на автомате он менее заметен, чем на механике, но то, что с джедаем машина приемистее - это точно. Пробовал разные версии прошивок 5.0.3, 5.0.4, 5.4.2, но в итоге остановился на 5.0.3. Мне она по динамике разгона больше всего понравилась. Тут в теме обсуждался протокол обмены данными между блоком и программой... Заинтересовало... В итоге слил с помощью программатора прошивку из микроконтроллера своего блока. Пару дней поковырялся и вуаля. Алгоритм оказался совсем простым. Понимаю, что с этого момента прошло 7 лет, но все же, вдруг еще актуально. Считать текущие данные по оборотам, температуре и т.д. Запрос >CA110000(0x0D) Ответ от блока >AC11 (16 значений) CRC (0x0D) Считать данные из EEPROM Запрос >CA22nn00(0x0D) nn - номер строки EEPROM Ответ от блока >AC22 (16 значений из EEPROM, начиная с адреса 16*nn) CRC (0x0D) Записать данные в EEPROM Запрос >CA33aavv(0x0D) aa -адрес ячейки в EEPROM vv - значение, записываемое в EEPROM Ответа от блока нет Алгоритм вычисления CRC: 1) побайтно сложить все 16 значений + эхо запроса (символ > и перевод строки не числить) 2) оставить от полученного результата младший байт 3) выполнить побитовую инверсию 4) прибавить к полученному значению 1 н-р. ответ от блока >AC11090E95FF000080C8C89500000012FA8166(0x0D) байт перед символом (0x0D) - это и есть контрольная сумма 1) AC+11+09+0E+95+FF+00+00+80+C8+C8+95+00+00+00+12+FA+81=69A 2) оставляем от результата младший байт, т.е. 9A 3) NOT(9A)=65 4) CRC=65+1=66 Если посчитанное значение совпало с тем, что стоит перед символом (0x0D), то программа считает, что пакет данных передан верно. З.Ы. есть большое желание переделать штатную программу диагностики, поскольку, я так понял, что разработчики забросили эту тему. Также в планах сделать бортовик, который "подружился" бы с лискаром.
хыхы. буду следить) делай на питоне, что ли. или, может, вообще для андроида. где-то тут в этой теме, наверное видел, был разбор общения (что означают отдельные байты в последовательности AC11) я по приколу поковырял для макоси, но, видимо, где-то ошибся в парсинге, доделывать было лениво. не ясно, как вычислять версию прошивки. а зачем для всего этого прошивку для этого было сливать? и в этой же теме говорили (имхо вполне разумный довод), что постоянно опрашивать блок, когда он, к примеру, крутит мотор на больших оборотах - может оказаться так себе затеей. любопытно, какой был расход (и какая скорость)?
Не, питон я не знаю. Знаю только Turbo Pascal и Basic, поэтому буду делать на том же, на чем и оригинал написан, т.е. на Visual Basic 6.0 А никак не узнаешь, только если сливать прошивку с контроллера и в каком-нибудь HEX-редакторе сравнивать с прошивками для загрузки. Косвенно можно определить по калибровкам, которые в EEPROM хранятся. Их можно с помощью программы диагностики смотреть, но поскольку каждый настраивает мотор под себя не факт что выйдет. Для того, чтобы можно было загнать ее в симулятор. В прошивках от лискара нет самого главного - загрузчика который начинается с адреса 0х000. Сама же прошивка начинается с адреса 0x800. Ну и резервная копия будет на случай, если что-то пойдет не так. А я не говорил, что нужно непрерывно это делать. Для подсчета потребляемого топлива достаточно раз в несколько секунд получать информацию по оборотам и времени впрыска, к тому же, если программа написана грамотно (а я на это надеюсь) процессы обмена данными с внешними устройствами и управление впрыском не должны мешать друг другу в любой ситуации. расход в среднем 11 литров при средней скорости 110-130км/ч
В общем, за пару дней накидал свою версию программы для диагностики впрыска. Конечно, там есть еще над чем поработать, но то, что с лискаром она уже соединяется и показывает значения - довольно неплохо. Скрин программы во вложении. Готов выслушать пожелания). Кстати, а схемы самого блока ни у кого нету? Уж больно не хочется ее восстанавливать по печатной плате.
красивая! однозначно лучше оригинальной) но не кросс-платформенная :-( мне б для макоси - опять жручий virtualbox ставить.. а что там в "загрузить калибровки"? я бы сделал раздел с графиками крупнее и выводил в разных цветах то, что быстро меняется. во всяком случае MAP, лямбду и обороты неплохо видеть синхронно, с разными шкалами (возможно и с эмулятором сигнала ПНД - разве это не функция от MAP?) + неплохо бы приделать балуны с пояснениями, какие значения мы ожидаем увидеть в том или ином окошке. нижняя строчка вообще непонятная нигде. и эти Vxx - очень странное обозначение. (str - тоже) про схему - у них на сайте была распиновка разъема. а в остальном - смысл какой? впрочем, у меня в планах смастерить плату в том же форм-факторе для девборды с stm32f407... любопытно, а вот система зажигания тоже диагностируется через k-line? там можно что-то увидеть? нет ли в планах остальной VCDS распарсить?
Все параметры, которые доступны пользователю для редактирования хранятся в EEPROM контроллера (это те, которые отображаются в самом низу программы). Кнопка "сохранить" позволяет считать содержимое EEPROM и записать его в текстовый файл на компьютере. Кнопка "загрузить" делает обратное действие, т.е. с компа в ЭБУ. Она самая. Да так, ради спортивного интереса. Где-то попадалась информация, что в ЭБУ на стадии разработки закладывался выход на лампу "CHECK ENGINE". Хотелось бы ее задействовать. Система зажигания диагностируется лампочкой по блинк-кодам. На AAR практически ничего не диагностируется k-line'ом. Я на своей смог подключиться только к блоку АКПП. Даже АБС не диагностируется, так что не вижу смысла в раскопках VCDS. Там всплывающие подсказки будут при нажатии на элемент. Графики готовы. Сейчас хочу сделать функцию определения прошивки, залитой в ЭБУ. Хотя бы примерно чтоб определяла...
класс!) на график, в принципе, можно вставить рисунок с изображением дроссельной заслонки (открыт/закрыт/промежуточное состояние). а можно не вставлять. если что, готов потестировать) (но не обещаю) а как определять версию (даже примерно?) по идее, наверное, оно где-то в прошивке может каким-то образом фиксироваться. то есть чтением байт из области памяти? (знать бы, каких именно) про VCDS - ну вот климат у меня точно открывался. АБС - не пробовал (народ пишет, зависит от версии АБС) PS Турбо-паскаль и Basic - любопытная комбинация, вам за 40? что за образование и работаете ли по специальности?