Сегодня попробовал подсоединить трубку с лискара в другое место на впускном коллекторе, слева, где два выхода, поехала лучше (походу подзабит канал обдува форсунок), но плавание оборотов не пропало, ноут пока нет возможности присоединить, поезжу, посмотрю как будет себя вести. РХХ я докупал отдельно (мой родной трехконтактный), винт на нем весь слизанный, видимо накрученный. Метки норм, дтож менял(поставил Bosch), угол поставил около 18 градусов(пробовал ставить меньше, едет похуже). Есть такой момент, машина не входит в базовый режим, ставил в реле БН перемычку, реакции ноль, но у меня мотор RT и с блока зажигания идет трубочка на впускной коллектор. Может у меня нет этого самого базового режима?
Всем привет! Мне, как автоэлектрику, преподносит интересные задачи мой "синий куСТО". установлен ЛИС с 2011г. после смены прошивки на 5.4.2 замечена следующая тенденция: 1)двигатель недостаточно прогрет, при начале движения холостые зависают на 2000об. опускаются или сами в течении 2-3 МИНУТ!!! или нужно снова завести авто. 2)прогрет автомобиль, еду все норм, но частенько приходит засада -авто глохнет при сбросе газа, ой епт как не весело когда руль становится тяжелым где нить на перекрестке где нужно успеть проскочить....собственно вопрос кто в этом виноват? мои предположения: 1)умер гена - вчера умер аклематор и не завелась с троса 2)помирает ДТОЖ 3)козлит РХХ или???
включаю 2-ю или 3-ю(в зависимости от скорости) и дальше в путь. все в норме. получается что закрыт РХХ, вот вопрос и состоит в том, что его кто-то из перечисленных закрывает или он сам козлит
Позвони концевик на дроссельной заслонке, тот который на закрытую заслонку. Должен при открытии разрывать цепь. Только он влияет на закрытие рхх при открытии дросселя.
У меня проблема на Лисе. Утром завелся, все было норм, после 20минутной поездки в движении начала троить, я остановился, обороты упали до нуля, а потом заглохла. В чем может быть причина? Метки на месте, бензонасос качает, топливо к рампе подходит, сами форсы не проверял (открываются или нет, не знаю как правильно проверить). Было подозрение на датчик хола, он был заменен, не помогло... (((( мож кто что подскажет дельного? PS.Подключить к ноуту пока нет возможности
В первую очередь посмотри состояние свечей. Может быть пропуски зажигания. Отключить фишку которая идёт на датчик температуры (снизу, двух контактный). Отключить фишку с рхх. Пробовать.
Несовсем, при отключении дтож, в программе предусмотрен аварийный вариант. Т.о. все заработает но на мозг придет какое-то заранее забитое значение температуры при аварии.
у меня при снятии фишки с датчика температуры машинка не заводится, наверно это косячок лискара. прошивка самая последняя.
Искра есть. Давление топлива 3,0. А может такое происходить из за комутатора? Сегодня пробывал заводить, схватывает как будто один цилиндр, гдето далеко так сказать.Крутит не в пустую....
Лямбда в процессе запуска двигателя не участвует.Что показывает диагностика?Показания МАР меняются при прокрутке стартером?Прошивку перезалить не пробовали?
надо посмотреть приходит ли напруга на форсы может не приходит плюс на эбу ,если искра есть значит не чего зажечь на всех цилиндрах
Свечи в порядке, это как? Сухие или мокрые? Если сухие, то топливо не поступает, надо смотреть форсы, питание на них.Давление в рампе держится или нет?