Подключил,пишет нет связи с эл.блоком,как я и думал шнурок VAG KKL 409.1 крякнул,ну да ладно,на днях новый должен прийти а там попробую,отпишусь.
моновпрыск - это когда одна форсунка. тут предполагалось параллельный (кто-то просто так сказал), а по факту - последовательный, но не синхронизированный) и софт их выглядит сырым, и продукт каким-то полупродуктом или недопродуктом) (клапан адсорбера, синхронизация, что там с климатом еще не ясно.. ) сейчас вот задумался, а не было ли у них в железе входа для синхронизации?
Хм, интересно. Обычно один зеленый провод болтается, а с питанием колхозить приходится. Я, кстати, на своей вывел этот провод в блок предохранителей под капотом. Еще бы разъем найти 2-х пиновый, там как раз еще одно место лишнее есть. Вряд ли, да и без схемы блока трудно сказать...
Коллеги, поделитесь мнением кто на какой прошивке ездит. Вчера перепрошился на 5.4.2, поездил день. Такое ощущение, что машинка стала ровнее ехать, даже АКПП мягче переключается, но, блин, динамика так себе. Залил обратно 5.0.3, прием появился, но вместе с ним и КПП стала дергаться больше, особенно чувствуется когда переход со 2 на 3 при отпущеной педали газа происходит. 5.0.4 вообще не понравилась и холостые на ней плавают. Найти бы что-нибудь среднее...
я вот и не знаю, на какой если б знать адреса в eeprom - можно бы было в ручном режиме вычитать. виртуалбокса пока нету. но у меня ручная коробка. из того, что не нравится - повышенные обороты на старте долго зависают. наверное, полминуты приходится ждать, чтобы в норму пришли. кстати, подумал, а все прошивки одинаково работают в плане включения пинов (парад цилиндров или там как оно называется)?
5.0.3 и 5.4.2 -100% включают форсунки по очереди. На остальных, скорее всего, также. Если есть встроенная программа-терминал для работы с COM, можно отправить два запроса: 1) >CA220000(0x0D) 2) >CA220200(0x0D) В зависимости от прошивки в ответе от ЭБУ будет получено для 5.0.3 1) 7D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 3B 64 B4 81 2) 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A для 5.0.4 1) 7C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 3C 64 B4 80 2) 0A 0A 08 08 08 08 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A для 5.1.1 1) 7C 00 00 00 00 00 04 20 18 18 00 00 3A 64 B4 80 2) 08 08 08 08 08 08 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A 0A для 5.4.0 1) 8C 12 00 00 00 00 00 00 3C C8 08 08 3A 64 B4 80 2) 10 10 10 0F 0E 0E 0E 0E 0E 0E 10 14 14 14 14 14 для 5.4.2 1) 84 12 00 00 00 00 00 00 50 14 0A 00 3A 64 B4 80 2) 10 10 10 0F 0E 0E 0E 0E 0E 0E 10 14 14 14 14 14 Поскольку каждый двигатель имеет индивидуальные настройки 100% совпадения не будет, но примерно понять что за прошивка можно.
хм. завтра попробую! ты все известные прошивки так перепробовал? это же титанический труд! а вообще они в этом лискаре плодовитые. интересно, чем отличаются эти версии? любопытно бы было смоделировать геометрию впускного коллектора и выполнить какой-нибудь cfm анализ при разных сдвигах по фазе - насколько одинаковой была бы доходящая доза? и как после всех этих натурных экспериментов, не возникло желания поменять впрыск?
значит так. фигню оно какую-то показывает ) на коротком скриншоте - в заглушенном состоянии, просто включил зажигание. на длинном - опять в заглушенном, но там второй ответ был иным - по сути вроде повторял первый. потом ради интереса попробовал завести - не сильно поменялось, потом вдруг на одном из опытов по второму адресу прочлось что-то более длинное - но только один раз остальное на скриншоте - в заведенном виде, потом заглушил, пробовал еще пару раз - как при заглушенном.
Что-то действительно фигню выдает. Какие настройки у com'a были? Должна быть скорость 9600, 8бит, контроля честности нет, 1 стоп-бит. Кстати, а если отправить запрос >CA110000. ? Блин, пока с телефона ответ набирал уже не актуально стало А прошивка, судя по всему 5.4.0
Видимо это относится только к самому COM' у, потому, что микроконтроллер в ЭБУ работает по протоколу 9600,8,n,1 Практически все. Труд не титанический, на все ушло минут 10). Просто открываем прошивку в hex редакторе и смотрим содержимое EEPROM. Прошивки, похоже, отличаются не сильно, в основном различия в карте наполнения цилиндров (группы 0x01 и 0х02). Глобальные отличия только в прошивках 4-х версий. Там чтение EEPROM не работает, только чтение текущих значений командой >CA110000.
Внесу свои 2 копейки... Сначала ездил на 5.0.3 , но после перешел на 5.4.2 , т.к. на верхах едет лучше(особенно при полном нажатии на педаль это отлично чувствуется), пока прикатывался , немного игрался с УОЗ , и по ощущениям понял, что на 5.4.2 везет все же лучше на позднем зажигании, а также при этом были изменены параметры раздела 3Х ( ПНД сигнал) после 1000об на +1 единицу в каждом окне. УОЗ регулировал разумеется с перемычкой в разъеме...
Добрый вечер. Всё-таки отремонтировал я свой KKL 409.1,запустил Вашу программу,но работает она и видит только прошивки 5-ой версии а 4-ой и мою RT 4.7.0 нивкакую,но прога класс.