Спасибо за ответ! На всякий, еще уточню - вся хрень с оборотами происходит после прогрева машины! На холодную можно ехать не парясь. НЮАНСЫ: - такое падение оборотов происходит не каждый раз, по статистике примерно в двух третях случаев (2/3) - если выжать сцепление и резко затормозить (или даже не резко), то статистика падения будет 9/10 - если на скорости перекинуть на нейтралку и катиться не тормозя, то статистика 1/3 или 1/4.... ВОПРОСЫ: Самое первое для собственного уяснения - может ли датчик температуры воздуха (ДТВВ) - врезан в "черепаху" - влиять на что-либо из симптомов (обогащение смеси или падение оборотов)??? - как это сделать? промерять мультиметром на заведенной машине? - как проверить подсос через усилитель тормозов??? И какую прокладку вы имеете ввиду? П.С. - проверю сегодня
Добрый день, уважаемый сударь. Я могу только заметить, что Вы зря накидываете столько сообщений друг за другом! Можно было сделать это в одно сообщение! Ибо крайне неудобно наматывать эти простыни....
Первый раз написать решил, пытался удалить... и не знаю как фотки загруть... Они загрузились в конверте с верху в правом углу и все смс там же оказались,после копировал оттуда и вставлял тут
На фотографии кстати видно ,что галочка горит концевика полностью отпущенной педали,а с низу загорается,когда нажимаешь до упора
ИМХО, его влияние не настолько велико, чтобы создать такие проблемы. Включаем зажигание, ставим мультиметр в режим измерения постоянного напряжения. Один щуп на центральный пин разъема концевиков, второй на один из крайних (не помню какой из них за ХХ отвечает). При полностью закрытой заслонке должно показывать 0в. +-пару десяток допустимо. При открытии заслонки должен "щелкнуть" концевик и одновременно с этим напряжение должно подняться до 10в минимум. Снять шланг который идет от коллектора к вакуумнику. На его место установить какую-нибудь подходящую заглушку. Запустить двигатель. Если провалы закончились - значит вакуумнику пришел конец. Ну или на заведенной машине при подключенном вакуумнике несколько раз нажать/отпустить педаль тормоза. Обороты при этом "проваливаться" не должны. Прокладки я имел ввиду те, которые между половинками впускного коллектора и коллектором и ГБЦ. А вообще, диагностику бы неплохо сделать...
Нормальная прошивка, по расходу в городе 10-11л получается. По трассе пока возможности засечь не было. Параметры, судя по диагностике, в норме, ничего менять не надо. Несколькими постами выше уже было обсуждение, что для 5.4.2 зажигание нужно ставить чуть попозже, возможно в этом дело. З. Ы. Одно время я тоже офигевал от расхода, пока не заглянул под машину и не увидел подтекающие топливные трубки.
Течь исключена)) сетку в баке промывал и чистил,фильтр под капотом новый ставил,владею машиной почти два года,раньше там не понятно какая прошивка была,изменили на 5.4.2,бака хватает на 400 с не большим километров... Речь идёт про параметр 3х,где первые два окошка изменяют угол опережения зажигания? У меня там цифры были 180,я изменил на 165, показания afs out стали 0,58-0,65, раньше были минимум 0,8
Нет, я имел ввиду физически крутануть трамблер в сторону позднего зажигания на 2-3градуса. С параметрами 3х я тоже игрался, но потом вернул все как было изначально.
Покрутил опять параметры 3 х ,первые два окошка 165-180,afs aut был 0,58-0,.66-0,68,а после покрутил трамблёр, трудно сказать на сколько изменил его прежне положение,постарался оставить в приятном ровном звуке работу мотора, после этого стал смотреть по ноуту ,что вышло,доза уменьшилась 1900-1925-1950, была 2125-2150-2200, afs aut стал 0,44-0,50, пробовал глушить, заводить раз 5, заводится с пол оборота,прогревочные присутствуют и падают до своих положенных... Попробую как будет на ходу и расход какой станет...
- это хорошо..) - спасибо - спасибо за ответы! Диагностику буду делать на днях, по возможности, сначала еще поменяю ДТОЖ нижний, на ЭБУ Проверил отключение фишки РХХ - обороты резко падают до примерно 200-250, двигатель не глохнет, работает на таком пределе...
Я тоже было дело мучался с рхх, раза три снимал его промывал Уайт спиритом и очистителем дроссельной заслонки... При снятии фишки,тоже обороты падали,а в момент подключения мотор несколько раз глох... Шторка двигается хорошо,после промывок! Грязи там очень много внутри... Там есть небольшой зазор,я так понимаю,для работы в аварийном режиме... Я вашу программу не знаю, но в нашей, можно убавлять и прибавлять шаги рхх, когда добавляет стартовые шаги,во втором окне они добавляются автоматически... И видно галочку работ концевиков,отпущенной педали газа и полного нажатия...
Приветствую! - как я понимаю, так и должно быть... KeKc_78rus спрашивал про снятие фишки РХХ, подождём что он скажет... Просто еще раз снимать-очищать его не знаю, нужно ли, там вроде уже всё чисто стало...и обороты не плавают так-то нормально держит, только по вышеперечисленным симптомам..
Наоборот, должны подниматься до 1100+- (если РХХ уже не накрутили, естественно). Сдается мне где-то лишний воздух сосет. Попробуй при работе на холостых пережать шланг, идущий от РХХ к коллектору - должна заглохнуть. Что с машиной в последнее время делалось/менялось?
- имеется ввиду - через прогу? Или физически с самим РХХ? С тех пор, как приобрел машину - ничего не делалось по воздушно - бензиновой системе...делали только двигатель снизу - коленвал меняли+ вкладыши.... Система впрыска установлена предыдущим владельцем прошлой осенью...
В программе на моем впрыске тоже должно показывать это, просто пока еще подключиться не получается...
Добрый день Всем.Ребята задолбался я с лискаром.Перебрал впуск всё ,,ОК,, ,поменял лямбду,работает,с зажиганием всё норм и не знаю что ещё делать,тупик, ПЛАВАЮТ ХОЛОСТЫЕ И ВСЁ ТУТ,хоть тресни. Чего ,куда копать.ХЕЛП