А мне кажется, что дело в самом РХХ, когда он подклинивает нормальных холостых не получить при всем желании, причем проверять его надо не путём подачи/снятии 12в, а плавно от регулируемого источника и наблюдать при этом за движением шторки. Вообще, лискар не настолько чувствителен к подсосам воздуха, как КЕ. З. Ы. Небольшое "пиление" (+-100 об/мин) у меня было на прошивке 5.0.3, но только при пуске прогретого двигателя в течение секунд 10.
Спасибо ребята,насчёт эфира интересно а РХХ Алексей всё как ты и сказал БП лабораторный,клапан в количестве трёх штук(один опнлнвский,новый)как отче наш,шторки ходят плавно,без рывков. Но на RT дросселе оказывается есть винт холостова хода,выкрутил на полоборота и вроде бы всё хорошо но не идеал
Соглашусь,но нет стробоскопа,выставил 15 градусов по одной методе вроде всё нормально но приёмистость нулевая,крутнул пораньше,тянет,пальцы гремят. Вмоём понимании нет связи между блоком зажигония и ЭБУ ЛИСА,в распиновку немогу врубиться.
вроде есть связь d23aef5e51ccfb7b87ee830c997e36d6.jpg (это с официального сайта лискара, https://www.liscar.ru/statyi/podrob...ogo-vpryska-dlya-audi-audi-s-foto-materialom/ ) имхо, стробоскоп там и не поможет в выявлении причины плавающих оборотов. может плавать от датчика температуры, может от сигнала с эмулятора или каконо там называется, а может - от датчика атмосферного давления.
Связь есть. ЭБУ лискара выдает сигнал, имитирующий работу ПНД. Сам этот сигнал является функцией показаний ДАД и, как следствие, количеству потребляемого воздуха. Я бы на всякий случай глянул состояние подшипника трамблера и надежность закрепления датчика Холла. Если там все болтается, стабильного ХХ не будет. Также интересно узнать как ведет себя мотор при отключенной фишке РХХ и есть ли возможность подключиться к компу?
К компу,проблем нет,твоя програмка работает на 5+,РХХ посмотрю а на счёт трамблёра даже в голову мысль не приходила,пощюпаю. Спасибо!
слушайте, а как наша система будет реагировать на выкручивание маслозаливной пробки, например? или оно по микрику холостого хода работает с фиксированной дозой? (открутил, дымок небольшой идет, а реакции нету) вчера вечером еще обратил внимание, дым (скорее, пар) валил из глушака после заводки - но тут был перепад температуры. подумал, испарения. а пальцем провел по трубе - как будто масло, а не вода на саже - расстроился... :-(
Никак не будет. Лискар ориентируется на показания ДАД, обороты и состояние концевика ДЗ. Исходя из этого идет подстройка оборотов ХХ. Вот на штатном впрыска - да, там даже вынутый масляный щуп дает реакцию. У меня даже с умершими уплотнительными кольцами форсунок и подсосе воздуха через прокладку ДЗ обороты стояли как вкопаные. Если бы по приколу не побрызгал бы туда очистителем карбюратора, то так бы и не узнал)
Из-за хренового масла может быть. Месяца 4 назад было то же самое. Самое интересное, что движок после капиталки, делал все сам, поэтому вопрос с умершей поршневой сам собой отпал. Началось это сразу после замены масла (после обкатки). Марку сейчас не вспомню, но брал не самое дешевое и в нормальном магазине... Проблема ушла после очередной замены масла. С тех пор даже намека на дымление нету.
да вряд ли. газпромнефть залито изначально, доливаю лукойл, тоже не самое паршивое. тысяч пять проехал. да и вообще, сомнительно. имхо, тогда бы уж сразу отразилось. скорее и правда конденсат сегодня ездил - дыма не заметил. а вот глушак забыл осмотреть. но вообще пора, видимо, и маслосъемные колпачки уже поменять, и клапана оценить - головку снимать, в общем. а, еще: удосужился же помыть от грязи мотор - или в мае, или в июне дело было. а сейчас соединение дроссель-черепаха хорошо запотевшее..
Всем привет! В общем, я уже задолбался с этим е..учим случаем!!! Непонятно, что еще делать....я всё про эти провалы на горячую при сбросе на нейтралку (см. на предыдущих стр.)...+ богатит смесь, не очень сильно, но богатит.. Пытался (не сам конечно, в сервисе у диагноста у которого есть нужный адаптер, который еще и редкий) сделать диагностику ЭБУ впрыска (напомню - поставлен электронный впрыск Еcar Lab), ну и в итоге как таковой диагностики не сделано, там они (техподдержка) удаленно просто сделали "перенастройку" или типа залили новую карту... проблема не исчезла....Тут есть нюанс - штатный ЭБУ оставлен на месте! У них только свой ЭБУ для форсунок (впрыска) Ну я и поехал к чуваку чтобы посмотреть диагностику родных "мозгов" через ВАГовский шнурок типа ВасяДиагност...в надежде что покажет в каком датчике или где и что.....в итоге ничего показать не может, кроме климата....как сказал этот чувак - обрезана (или как-то "отвязана") KL-линия на родное ЭБУ....НУ ТУТ Я УЖЕ ВЗОРВАЛСЯ ПРОСТО НА ПРЕДЫДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!! Я уже за...лся после них дерьмо выгребать и всё исправлять!! Ну надо же быть такими пи...сами!!! Нахрен так поганить машину??!!....Таких типов надо к лошади (мустангу желательно) привязывать и в чисто поле лошадь выпускать.... В итоге - надо искать нормальных диагностов/электриков/спецов... потому что толком никто ничего не может ....этот только диагностику кнопочкой потыкать в ноут может, тот тоже, другой без подъемника и лямбду проверить не может, те не занимаются ничем кроме железа....Видимо в Москве-Питере искать надо спецов....если они и там вообще есть....Может кто подскажет? Я поеду, не вопрос....