1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Новичок

    4 июн 2022
    75
    Санкт-Петербург
    Audi 100
    Родной эбу это не КЕ случайно? Если да, то он шнурком не диагностируется). А вообще откуда инфа, что смесь богатая, свечи черные? И да, я бы еще глянул высоковольтные провода и правильность настройки УОЗ.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    По идее диагностируется... если знаешь "азбуку Морзе для КЕджедаев"
     
    Razer69 нравится это.
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    там упомянут некий электронный впрыск ecar lab - хз как это относится к теме этой ветки
     
  4. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Всем привет!
    Ну, такой (про Екар лаб) темы нет здесь, а тема про ААР с электронным впрыском...поскольку суть одна, то и надеюсь на помощь)...
    Ну странно, а почему нет? Как тогда он диагностируется??)
    Ну да, при смене были черные, плюс черный дымок немного есть, плюс масло конкретно воняет бензом, плюс расход выше нормального...
    Провода в прошлом году поставлены (предыдущим владельцем). ХХ 850 об., обороты не гуляют, если только полную нагрузку на сеть даёшь и потом всё выключаешь - чуть поднимаются ближе к 1000 и обратно....Но все равно спасибо, попробую и это)
     
  5. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Новичок

    4 июн 2022
    75
    Санкт-Петербург
    Audi 100
    Не, это понятно, просто Хуан писал, что ему пытались сделать диагностику KL адаптером)

    Вот здесь можно почитать: https://www.drive2.com/l/5459717/
    Вообще не показатель. Моих новых проводов даже на пол года не хватило. В один прекрасный момент движок начало потряхивать. Оказалось, что один из проводов ушел в обрыв. И за эту проводную хрень я заплатил что-то в районе 2к!. В итоге переставил обратно старые. Так что новые - не равно хорошие.
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    нормально про суть одну сказал. а вдруг там зажигание тоже рулится компьютером?
     
  7. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    А что за фирма?
     
  8. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Одна суть в том, что удалён родной впрыск, и установлен электронный. Там уже нет всяких ПНД и тд
    Полагаю, что системы сильно не различаются...
    Кстати, заодно исправлю ошибку на странице 31, когда писал первоначально - Система с лямбдой (!!!) - получается лямбда-зонд + датчик ДТВ + ДАД (МАП) + ДТОЖ /эти датчики шли в комплекте/ + подключение к концевикам дросселя + РХХ (подключение к родному) + форсунки (ну и так же топливный фильтр с регулятором давления ставится в комплекте) = все это на комплектной проводке идет на ЭБУ. Единственное что их ЭБУ только впрыск, родное остается нетронутым. Насколько я понимаю - в Лискаре родной блок заменяется...
    На предыдущей странице и писал, что диагностику нормальной работы лямбды даже сделать негде...не могу найти сервисы...буду искать в Москве что-нибудь...
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    погуглил, что это за чудо... вроде бы ничего сложного - с чем проблемы-то возникли? там даже софт под винду есть для настройки и контроля.
    какой-то свой протокол поверх can, вроде бы с поддержкой кодов OBDII.
    проверить лямбду - найти в документации расипновку, контакты от зонда, и вольтметром ткнуться туда на более-менее прогретом моторе. я так понимаю, лямбда там стандартная, узкополосная.
     
  10. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Новичок

    4 июн 2022
    75
    Санкт-Петербург
    Audi 100
    Завтра поищу их в гараже, если еще не выкинул.

    Меня еще вот этот момент настораживает:
    Обычно на умершей поршневой такое бывает. Абсолютное давление на впуске увеличивается, увеличиваются и показания ДАД. А чем выше это значение, тем больше топлива ЭБУ подает в двигатель при одних и тех же оборотах. Отсюда черные свечи и т.д. Пока двигатель холодный, дополнительное топливо не сильно мешает, а вот при прогреве его становится уж слишком много. Да и что там с подсосами воздуха на впуске?
     
    Vityok нравится это.
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это может быть похоже на правду, но ECU как правило отслеживает количество кислорода, т.н. лямдарегулирование...
     
  12. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Новичок

    4 июн 2022
    75
    Санкт-Петербург
    Audi 100
    Отслеживает, но любая коррекция имеет границы, за пределы которых ЭБУ не выйдет, несмотря ни на какие показания датчиков...
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Да, и это мы узнаем по соответствующей ошибке, типа как в VAG:
    Ошибка 00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    мы узнали бы (узнаем) об этом, если прикручен соответтсвующий обработчик. а если не прикручен - не узнаем. а об этом (прикручен или нет) знает только разработчик, да тот пользователь, который уже ловил такую ошибку (а их еще поищи)

    пионерский блок может и не знать таких границ)

    теоретически может и одну форсунку закоротить - z.b. управляющий провод на массу замкнулся или ключ в блоке погорел.
    а еще - какова установленная база этих блоков? где уверенность в том, что их тщательно протестировали и они просто не глючат?
     
  15. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    На подсосы всё проверено - их нет.
    Скоро будут снимать голову....вот и узнаем, что там....Но если решится (я надеюсь!) вопрос с обогащением, то остаётся провал ХХ на горячую...
    Вот и хотелось бы понять работоспособность лямбды...
     
  16. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #676 Хуан Аудильо, 10 сен 2022
    Последнее редактирование: 10 сен 2022
    Так оно конечно ничего сложного! В том-то и дело! Автомобиль сам является образцом простоты! Даже я это уже понял, хоть и ни разу не технарь!!! Просто за 5 месяцев копаний в инете я уже представляю как устроен автомобиль чуть менее, чем полностью! :grin::wondering:
    Но я не могу найти того, кто бы разобрался со всем этим! Да-да, мне уже неоднократно советовали сделать всё самому - но это так не работает! :happy: У меня нет ни инструментов, ни навыков, ни возможности, ни опытного единомышленника сделать это самому....
    А в какие сервисы/мастерские/специалистам матьих/шарикоподшипниковые заводы и тд ни обратишься - начинается мычание в трубку и "не, мы такое не делаем...такие автомобили не обслуживаем"! Я особенно от этой фразы в диком восторге - ТАКИЕ автомобили.....Какие??? Слишком простые что-ли?? )))) Что они вообще делают? Тыкают пальчиками в ноут подключенный только к современным автомобилям, видимо...
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.778
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так осциллограф вам в помощь.
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    в сервисах зарабатывают деньги. у них нет никакого резона тратить время и разбираться в непонятных системах, представленных единичными экземплярами.
    хоть где именно в мск?

    можно и без осциллографа - быстрого мультиметра достаточно.
     
  19. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    ОФФ:

    Вспомнилась статья в "За рулем" про то, как у мужика на Вольво 460 отказал наддув, никакой сервис не мог помочь, и он в библиотеках (тогда интернетов у народа почти не было) изучал литературу
    И в итоге в целом разобрался! :) :) :)
     
  20. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Всё это понятно. Но я не вижу противоречий - я же не бесплатно прошу их сделать...
    Цитирую Вас:
    Я так понимаю, что Вам не пришлось потратить кучу времени, чтобы оценить сей "экземпляр"..)
    Вопрос даже не в том, чтобы они залезли в блок впрыска, вникли в эту систему....тут просто нужно "прощупать"/посмотреть датчики и что там еще, дабы разобраться в сути трабла...но нет, это что-то запредельное...
    Я при звонках даже не говорю про впрыск, достаточно слов "Ауди 100 С4 1992 год..."
    Это вопрос ко мне? Я не в Мск....я писал ранее, что проще видимо приехать в Москву или куда там, где будут люди, которые спокойно и уверенно возьмутся и сделают.
    Это конечно замечательно, человек должен быть развит всесторонне, но мне не очень хочется потратить еще кучу времени (так-то ведь работать еще надо) для прокачки нужных в данном случае навыков и возможностей))