Нормальная прошивка, катаюсь на ней мясяца 3. Для получения нормальной тяги требует установить УОЗ на 2...3 градуса попозже. Из минусов хочу отметить некоторую "задумчивость" в регулировке оборотов ХХ. У меня АКПП, поэтому при переходе с D в N,обороты подскакивают до 850-900 и опускаются в течение секунд 7-10. До этого ездил на 5.0.3 там обороты возврящались в норму практисески сразу, но там иногда обороты плавали при пуске на горячую.
100 2,3 на лискаре крайне тяжёлый запуск в сырую погоду. Троит, чёрный дым из трубы. Хрень спорадическая, но крайне неприятная. Кто сталкивался с такой бедой?
Странно, на своей такого не замечал, учитывая то, что в Питере последние пару недель практически каждый день дождь хлещет. Заводится все время одинаково. Свечи и провода давно менялись? ДТОЖ тоже может давать такой эффект, особенно когда вся проводка на изоленте). Также не лишним будет посмотреть как себя сам ЭБУ чувствует, из за забитых дренажных отверстий может он там в "бассейне" купается
свечи, провода, катушка, трамблёр всё менялось. не помогло. ДТОЖ стоял эра, заменил на норм оригинал. ( ну не вкурю - по схеме эра не совсем получается подходила на AAR но оно ездило! жалобы только в сырость!!!! ) в блок лазил, сухо.
Кожух давно снят. По причине спорадичности данного дефекта искать причину тяжко. Провод от датчика полного открытия дросселя уже кинул через размыкатель в салоне. В планах кинуть отдельный провод от датчика температуры до мозгов. если б не заводилась совсем было б проще.....(((((
вроде бы существует специальное средство для защиты контактов от влаги - я бы им бегунок и крышку трамблера изнутри обработал. есть подозрение на конденсат..
пробовал ставить другую крышку, бегунок и провода, подключал запасную катушку - увы не помогало. в хозяйстве есть абсолютно всё, кроме запасных мозгов впрыска.
Парни, добрый день всем! Есть кто в Нижнем Новгороде может продиагностировать Лискар? Очень нужно! Нужно поймать момент, когда начинаются сбои и посмотреть, что рисует программа. Спасибо.
Ну чего, никто не поможет? Есть машина, есть ноутбук. Нужен шнурок и человек с опытом диагностики лискара. С Нижнего Новгорода.
в продолжение темы- благополучно переночевав под заботливо накинутым покрывалом утром завелась, проехала слегка подпёздывая до дороги метров этак 500. пока пропускал поток машина подумала что передавали гололёд и благополучно заглохла. топливо давит, искра есть. живая сволочь !!!
Есть возможность подключиться к компу? Глянуть бы, что там с параметрами... ИМХО, проще заказать шнурок с Китая и самому сделать диагностику, там ничего сложного нету, тем более ноутбук есть. Не каждый, кто ездит на лискаре читает эту ветку)
поставил высаженный акум на подзарядку, неспешно попил кофею и машина как ни в чём не бывало с пол оборота завелась!!!!!! один положительный момент- пробки рассосались и не пришлось в резиновую по платнику ехать. около 200км отмотал за сегодня хоть бы чихнула !!! когда теперь следующие критические дни ??? по параметрам её только в момент капризов ловить надо, так всё прекрасно. осень и весна - обострения, всё как у людей .....
Немного подниму тему. Предлагаю на пробу новый вариант прошивки (5.4.5) + программа для диагностики. Подкорректировал алгоритмы определения неисправных датчиков, на 5.4.3 это иногда приводило к ложным зажиганиям "чека". Также добавлена ранее не реализованная функция для работы БК. За не имением БК, к сожалению, проверить ее реализацию не могу, но если у кого он есть просьба попробовать. Для калибровки показаний БК в программе предусмотрен ранее не задействованный параметр 0х06. В программу диагностики также добавлена возможность записи логов с последующим их просмотром. Программа + прошивка в архиве во вложении.