После танцев с бубном во круг ноута, получилось установить программу, но она почему то постоянно теряет с эбу.
Включить совместимость с ранней версией Вин, не? У меня десятка без проблем с Моносканом работает - а он ведь тоже для ХР разрабатывался.
На плате ЭБУ этот транзистор подписан как "ILA". По умолчанию туда ставились P80NF55, причем встречаются варианты как в "обычном" корпусе, так и в корпусе для поверхностного монтажа. Подойдёт и такой и такой вариант. Я вообще выдрал транзюк со старой материнской платы с похожими характеристиками. Один нюанс! На 13 вывод лискара приходит диагностическая линия с VEZ'a, так что его нужно отрезать и изолировать! На 13 вывод лискара подключаем один конец лампы СЕ, второй конец на +12в после замка зажигания (можно взять с 14 вывода лискара).
Можно попробовать увеличить значение задержки ввода/вывода до 100-150. На качество связи сильно влияет сам шнурок, а точнее на базе какого чипа он собран.
Ребят помогите! Нужна программа диагностики для лискара (та, что на диске) Купил себе сотку с4 2.3 уже на лисе. Год ездил и горя не знал. Сейчас же начались проблемы с плавающими оборотами ХХ. Потерями мощности и космическим расходом топлива. На холодную работает изумительно, но стоит ей немного прогреться (даже меньше 50. Стрелка ещё лежит) как начинается плавающие холостые, жуткие тупняки на педаль газа и она вообще не едет. Выключаю и тут же включаю зажигание и машина едет как положено. Но не долго. Потом приходится "играть" зажиганием снова... В машине менял выпускной коллектор. Прокладки впускного и колечки проставок форсунок и на форсунках тоже. Так же менял черепаху, нормальную дроссельную заслонку с прокладкой новой. Новый датчик температуры на мозги.
насколько стабильней работает? глянул софтинку, намного симпатичнее оригинальной. еще вопрос, какие форсунки стоят? мне пришла пора менять форсы, и думаю брать такие же от калины, или 107 с волги?
Пару месяцев откатал, работает без сбоев. Форсунки у меня стоят калиновские. Менять на волговские, думаю, есть смысл если будут трудности с приобретением.
Волговские форсунки имеют производительность 192см3/мин. Калиновские, если не ошибаюсь, 132. Нужно будет подкорректировать параметр 0х00 в сторону уменьшения. Если есть возможность подключить шнурок для диагностики - ставь волговские, если шнурка нет - калиновские)
Ты как я понял хорошо поковырял прошивку. Этим параметром всё ограничится точно? Шнур есть, как без него)
блин. надо собраться с мыслями и тоже, как потеплеет, обновить) (впервые) - но страаашнооо... про корректировку зажигания - насколько будет плохо, если оставить как есть?
Ага, но все равно есть некоторые места в коде, которые хз что делают. Был бы исходный код - было бы проще. Писалась прошивка скорее всего на си, а тут приходится работать с ассемблером на уровне команд процессора, что довольно муторно. В 99% этого достаточно, дальше уже индивидуальная подгонка под конкретный мотор. Да, важный момент! Лямбда должна быть рабочей, иначе настройка бессмыслена! Мне не нравилась динамика разгона, но опять же только по ощущениям. По идее, можно уменьшить параметры в группе 3 единиц на 5-10, но крутануть трамблер мне показалось проще.
дак про лямбду то понятно. там вся коррекция топлива по ней идет.верю что муторно, ненавижу код писать, тем более разбираться в чужом)))
>> По идее, можно уменьшить параметры в группе 3 единиц на 5-10 это где AFS out? (кстати, как это расшифровывается?) то есть в обновленной версии лискара, как минимум "по ощуениям" изменился алгоритм расчета вот этого параметра? подумываю сейчас под андроид сделать смотрелку этих параметров (esp + kline чип) - смарт всегда под рукой, не нужно расчехлять комп, виртуалку, винду. опять же информативнее лампы check engine. кстати, где-то выше вроде в одном из новых релизов перелопаченного лискара было, что код ошибки записывается и можно потом считать через новую диагностическую (или мне приснилось) - а API публичное где-то есть? >> Один нюанс! На 13 вывод лискара приходит диагностическая линия с VEZ'a может, не лискара, а стандартного блока управления? вот бы ее проснифить на разных режимах в стоковой конфигурации без всяких лискаров - может, там идет вполне себе обмен, и даже вовсе не в диагностических целях? (на VEZ завязан датчик детонации - может, по нему VEZ дает команду подрегулировать количество топлива?)
Не приснилось, так и есть. Лампа СЕ загорается при обнаружении ошибки+код ошибки записывается в энергонезависимую память, так что ее можно посмотреть через новую программу. Имеется ввиду исходный код диагностической программы? Ну да, это и имел ввиду) Если посмотреть схему VEZ'a, то этот провод ничто иное, как L-line. Он также выведен на колодку в блоке реле под капотом. Именно его мы замыкаем на массу, чтобы ввести блок в режим базовых установок и к нему же можно подключить лампу для диагностики по блинк-кодам. Думаю, что именно для этих целей разработчики лискара и хотели его использовать, а в итоге ни транзистора впаяного на плате, ни реализации в коде нету
Блин, круто было бы. Я, кстати, пробовал подключать к своему андроиду адаптер и через программму-терминал отправлять запрос блоку, но в ответ приходила полная хрень, собственно, после чего я на это дело забил, т.к. есть ноутбук. А вообще в планах собрать бортовик наподобе тому, что есть у инвента)
не исходный код диагностической программы, а скорее протокол обмена ( в части чтения ошибок, если не изменился формат "родного" обмена) а что за бортовик у инвента? впрыск воды нету в планах добавить?