Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ppn1970

    ppn1970 Новичок

    1 ноя 2023
    5
    Мужики! подскажите, обороты 2000 на лискаре двигатель ААR. Отключаю датчик РХХ всает в норму. Отключаю все датчики работает нормально. Комп датчики видит. Перезаливал прошивку, скидывал клемму с аккумулятора не помогло.
     
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    концевик хх в программе показывает?
    Или подсос воздуха м.б.
     
    levis1983 нравится это.
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    попробуй подождать минуту-другую?
     
  4. ppn1970

    ppn1970 Новичок

    1 ноя 2023
    5
    Извините, не отвечал был на вахте. Снял патрубок вентиляции картера и через 30 секунд все стало как надо.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    по-моему там не в патрубке дело. у них там просто прошивка такая, что первые полминуты-минуту оно на повышенных тарахтит.
     
  6. ppn1970

    ppn1970 Новичок

    1 ноя 2023
    5
    Прошивка стоит 5,4,5 работает нормально. Но завтра попробую прогнать машину а то на ближние расстояния работает. А на дальние не пробовал.
     
  7. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Новичок

    4 июн 2022
    73
    Санкт-Петербург
    Audi 100
    Всем доброго времени суток. Через нашего одноклубника вышел на связь с разработчиком лискара, пообщались про то как разрабатывался впрыск, как писались прошивки. Многие моменты прояснились, и что самое замечательное - появились исходники, так что делать доработки теперь гораздо проще. В связи с этим, предлагаю обновленную версию 5.4.6. В новой версии доработан алгоритм выдачи сигнала, который используется бортовым компьютером для подсчёта расхода топлива. Также доработан ускорительный насос при резком нажатии на педаль газа. Оказывается он отключался при достижении 2000об/мин. Поднял этот порог до 2500. Дальше смысла расширять диапазон не вижу, поскольку машина на этих оборотах и так не плохо едет. Задействована ранее не используемая группа параметров 6х. В этой группе находятся параметры ускорительного насоса такие как время действия обогащения и сама величина обогащения. Чуть позже расскажу, как ей пользоваться, если вдруг кого-то динамика не устроит. Надеюсь, что в скором времени удастся сделать фазированый впрыск, как это сделано на инвенте (по подпиленной шторке на трамблёре)
     

    Вложения:

    Alexsei1973 и levis1983 нравится это.
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    хоть бы интервью опубликовали или стенограмму общения) - тоже же интересно))

    что за ускорительный насос?

    про фазированный впрыск - какие плюшки он дает?

    подпиленная шторка предполагает установку второго датчика холла?
     
  9. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Новичок

    4 июн 2022
    73
    Санкт-Петербург
    Audi 100
    Когда я говорил про ускорительный насос, я имел ввиду добавку ко времени впрыска при ускорении (как на карбюраторе при резком открытии дроссельной заслонки).

    Фазированый впрыск подразумевает впрыск топлива той форсункой, в цилиндре котором в данный момент происходит такт впуска. Сейчас форсунки льют топливо без привязки к положению распредвала, лишь иногда попадая на такт впуска в нужном цилиндре. Теоретически это должно улучшить динамические характеристики и несколько снизить расход за счёт лучшего смесеобразования, на практике - посмотрим что получится.

    Установка дополнительного датчика не потребуется.

    Что касается интервью. Его как такового не было, просто пообщались по телефону. Да и время на это нужно...
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    про фазированность - вот и любопытно. у инвента там только впрыск, или уже и зажигание свое? что там на практике дал фазированный впрыск с нашим впускным трактом?)

    поразмыслив, пришел к выводу, что нынешний одновременный вариант более "дуболомный" с точки зрения потенциальных поломок: если какая-то одна форсунка забьется и перестанет прыскать - ничего особо плохого не произойдет, ситуация выровняется за счет остальных.

    ну и любопытно, как без датчика отслеживать фазу - по разной длине пульса?

    еще напомни, плз, в свежих прошивках на появление сигнала с кондиционера что-нибудь меняется в алгоритмах?
     
  11. ppn1970

    ppn1970 Новичок

    1 ноя 2023
    5
    Всем доброго времени суток. Скачал прошивку попробую завтра залить а в воскресенье протестировать.
     
  12. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Новичок

    4 июн 2022
    73
    Санкт-Петербург
    Audi 100
    На сколько я знаю, у инвента на выбор: либо эмулятор ПНД+VEZ, либо впрыском и зажиганием управляет инвент. На инвенте никогда не ездил, но ИМХО, лить топливо на закрытый клапан как-то не комильфо.

    Это не так, попробуйте ради эксперимента одну форсунку отключить. С первого цилиндра, например, разъем легко снимается. Разницу сразу почувствуете.

    За один оборот распредвала измерить время, пока шторка не перекрывает ДХ для каждого импульса. У подпиленной шторки время будет больше, чем у остальных.

    Изменяется уставка по оборотам ХХ в зависимости от значения параметра 0х0В. 1 единица = + 12.5 об/мин.
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну в CIS системах на закрытый клапан льется - и вроде бы ничего?

    разницу почувствую в первый же момент, а потом в дело вступает механизм коррекций, разве нет?

    запуск наверняка проще осуществлять, как мне кажется, без распределенного впрыска (хотя может и ошибаюсь - но тут пока синхронизация выполнится, да и потом при запуске там, говорят, топлива льют мама не горюй..)
     
  14. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Новичок

    4 июн 2022
    73
    Санкт-Петербург
    Audi 100
    Чтобы сделать вывод, нужно попробовать и тот и другой варианты. Причем сделать переключение "на лету", чтобы была возможность сравнить.

    Коррекции исправляют последствия, но не причины неидеальности смеси. В идеальном случае, они вообще должны быть равны нулю. Если смесь готовится хреново, соответственно, значения коррекций растут. CIS - это промежуточный вариант между карбюратором и полностью электронным впрыском. Безусловно, он работает, но ведь лучше подавать топливо только в тот цилиндр, в который это надо. Топливо с воздухом перемешивается лучше, если его подавать в момент впуска, чем сначала налить его на закрытый клапан и стенки коллектора.

    Режимы пуска я не менял и да, при прокрутке стартером все форсунки льют одновременно, т.к. двигателю нужно больше топлива, а уже потом, когда двигатель запускается имеет смысл перейти на фазированый впрыск. Кстати, длительность импульса на форсунку при пуске и -40*С составляет ~90мс!
     
  15. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    52
    100 С4 2.3 AAR 91г
    Протестировал сегодня прошивку 5.4.6 сравню ее с прошивкой 5.4.2 так как моя машина отказалась работать на 5.4.5. Вроде бы все норм, но на низах немного туповата, после 2500 оборотов есть хороший подхват. У меня машина на ручке и полном приводе, на прошивке 5.4.2 бесили зависающие обороты после непродолжительной езды и остановке на светофоре, зависали где-то на минуту, на прошивке 5.4.6 тоже зависают но не на долго, буквально 10 секунд. В общем пока норм, еще не много покатаю, может и привыкну. А вообще спасибо огромное KeKc_78rus за то что не забросил работу над улучшением лискара. Жму руку.
     
    yuryvestimiy и Alexsei1973 нравится это.
  16. ppn1970

    ppn1970 Новичок

    1 ноя 2023
    5
    Протестировал прошивку 5.4.6 на оборотах до 2500 подхватывает нормально. В окне прошивок вылетает 5.4.2 Холостые пришлось убавлять при запуске до 1600 поднимались. По бензину по месту расход остался прежним. Cпасибо KeK_78rus присоединяюсь к levis 1983.
     
  17. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Новичок

    4 июн 2022
    73
    Санкт-Петербург
    Audi 100
    Чет тема заглохла, видимо у всех все работает:spy:.

    Выкладываю новую прошивку 5.4.7 с возможностью реализации фазированного впрыска, обновленную прогу для диагностики и загрузки прошивок. Плюс ко всему в архиве лежит pdf с кратким описанием возможностей новой прошивки
     

    Вложения:

    yuryvestimiy и levis1983 нравится это.
  18. Audi 80 b4 2.3 NG

    Audi 80 b4 2.3 NG Новичок

    31 авг 2024
    3


    https://liscar.ru/
    Тут можно узнать
     
  19. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    52
    100 С4 2.3 AAR 91г
    Попробовал последнюю прошивку, после месяца езды увидел что увеличился расход, подключил ноут и увидел что температура ож 124 градуса и вместо стартового положения рхх только прочерки. Проверил датчик ож он в норме, перепрошил на 5.4.2 и все стало на свои места. Не знаю где был косяк, но пока катаюсь на старой прошивке. Хотел сказать отдельное спасибо KeKc_78rus за его интузиазм и за то что не забросил это дело.
     
    KeKc_78rus и Aleks 177 нравится это.
  20. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Новичок

    4 июн 2022
    73
    Санкт-Петербург
    Audi 100
    А по динамике как, лучше/хуже? Расход сильно увеличился? Я в новой версии добавлял топливо при ускорении и немного поднял график эмулятора ПНД.

    На счёт ДТОЖ. Старые версии прошивок не показывали температуру выше 109 градусов, даже при накоротко замкнутом датчике. Буквально пару недель назад столкнулся с неадекватными показаниями температуры, в итоге дело оказалось в плохом контакте между датчиком и фланцем в который он вкручивается. Бывает также плохой контакт самого патрубка и ГБЦ. Так что следует обратить на это внимание. Если есть возможность можно померить на заведённом авто напряжение между корпусом ДТОЖ и минусом АКБ. В идеале должна быть пара десятков милливольт - не больше.