Можно шторку не трогать. По умолчанию фазированный впрыск отключен. Только в диагностической программе нужно проверить, что галочка "фазированный впрыск" на вкладке "настройки" не стоит.
Все нормально, значения в последнем окошке зависят от положения, в котором находится распредвал перед запуском двигателя, главное, что эти цифры одинаковые.
А окно PHA_CNT/ PHA_TMR что за окно? И вакумник на рдт нужно одевать или нет читал что не которые одевают?
И еще вопрос когда в меню отключаешь нижнюю галочку 2 цикла доза становится 4400 где-то на холостом, а если ставишь галочку на 2 цикла доза 2250 становится из за чего это ?
Это внутренние переменные алгоритма синхронизации. Спустя 2 секунды после запуска двигателя, ЭБУ начинает поиск спиленной шторки в трамблере. Для каждого оборота распредвала находится местоположение подпиленной шторки, после чего значения PHA_CNT и PHA_TMR увеличиваются на 1. Если во время следующего оборота положение импульса с подпиленной шторки не изменилось, обе переменные вновь увеличиваются на 1. Если импульс пришел не в то "время", значение PHA_CNT обнуляется, а PHA_TMR продолжает увеличиваться. Если в течение 16 оборотов импульс с подпиленной шторки приходит в одно и то же время, ЭБУ переходит на фазированный впрыск. Если в течение 64 оборотов, положение "подпиленной" шторки постоянно меняется, что имеет место при отсутствии доработки, блок продолжает работать без перехода на фазированный впрыск. Трубку на РДТ никуда не подключают, топливная карта составлена с учетом постоянного давления в топливной системе. Так и должно быть. При снятой галочке каждая форсунка срабатывает 2 раза за оборот КВ, при установленной галочке 1 раз за оборот КВ. Соответственно, для сохранения общего количества впрыскиваемого топливо, время открытия форсунок увеличивается в 2 раза. В FAQe, кстати, об этом написано.
Спасибо что не забрасываете проект, есть возможность залить исходники и прошивки, которые есть сейчас куда-нибудь на сторонний ресурс типо гитхаба? На случай гибели сайта или чего-нибудь такого. Ну и в исходниках было бы интересно поковыряться, посмотреть чё там наворочено
Могу закинуть на Яндекс диск. Что касается исходников: проги для диагностики и загрузки написаны на Visual Vasic 6.0. Только там весь код без комментариев и язык программирования, не пользующийся сильной популярностью. С ЭБУ ещё сложнее. Прошивка целиком и полностью написана на ассемблере. Разобраться с кодом, не имея опыта работы с контроллерами PIC, будет весьма трудно.
Здравствуйте всем, впервые на вашем форуме! Недавно купил Ауди 100 с4 на аар, и только начинаю вникать в систему лискар которая была установлена давно и не понятно кем, подскажите куда копать прошивку только поставил 4.2.4. Проблемы зависают обороты в районе 1000, большой расход топлива и слабая тяга! Информации не так много, но курю форумы понемногу разбираюсь) надеюсь еще есть люди крутит эту систему впрыска!
Здорова мужики,всех с наступающим новым годом. Владею ауди уже 6 лет,купил уже на liscare из начальной рхх вообще не работал ну зазор на х.х. был выставлен на 800 оборотов когда нагреется.все норм я даже не парился за это работала мягко тяга бешеная.был в Германии и попал в то место где они стоят друг на друге(машины)именно ауди 100 с4 было 2 и я взял рхх от туда приехал поставил обороты прогревочные появились я доволен и вот летом начала газовая до 2500 оборотов это при запуске горячей машины а когда холодную запускаю то до 1300 оборотов в чем причина?рхх мыл