Доброго времени суток! Приобрел авто Ауди с4 92г. 2,3V с ЛИСой. Имеется USB адаптер для диагностики (с 4 входами под провода). можете объяснить как подключить блок ЛИС к компу через этот адаптер? http://masterkit.ru/index.php?option=com_jshopping&controller=product&task=view&category_id=13&product_id=27 вод этот адаптер.
Вот ссылка на инструкцию.Обычно при установке Лискара диагностическая линия из ЭБУ уже выведена(смотри в ногах пассажира отдельный провод).Так вот этот провод нужно соединить с клемой адаптера "K-Line", ну и подать питание на адаптер.Если нужна прога диагностики,маякни.
Сделаю фото. А как и чем проверить питание на форсах? Давление в рампе при включении зажигания 3,0 (это в момент включения, когда насос качает), потом до 2,5 падает. Прив вращении ДВС стартером давление опять подниается до 3,0
Если мех впрыск в нормальном состоянии то лично я бы оставил мех впрыск, а если мех впрыск совсем в плохом состоянии то тогда уже замена на электронный.
+1 если мех впрыск поломат, чинить его невыгодно ИМХО. Форсунки 10000 + бензонасос 7000, если на пнд есть эмулятор, про дозатор вообще молчу. Я года 2 назад поменял, сейчас про головняк с инжектором забыл. хочу для эксперимента попробовать инвент.
Может не в тему, в пятницу осуществил переход на инвент. Никакая из нынесуществующих лискаровских прошивок не дотянет до того что получилось. Насколько же с лискаром машина была тупая, я даже не думал. Не реклама, просто эмоции.
Ребят, кто хочет узнать про инвент, зайдите на ихний сайт,почитайте . Чип стоил может 4500, но отдача у машины полная .
итак по порядку. Прошла неделя моего катания на инвенте, точно замерить расход не могу, полный бак не лил, но по тому что мне показывает датчик уровня, вышло около 13 литров город/трасса примерно поровну. Про динамику, машинка бодрая практически во всем диапазоне, причём нет как на лискаре такого что машина до 1500 ревет а не едет. Программа настройки имеет более понятный и широкий набор настроек, но человек далекий от этого может разобраться по доступно написанной инструкции. Опять таки у них очень адекватный форум, где люди настроены помочь новичку. Так например меня простили за мою некомпетентность и популярно и доходчиво объяснили как и что крутить. Прога позволяет писать лог, который потом в той же программе можно запустить и посмотреть характеристики того или иного режима езды, очень помогает при обкатке. Из вложений, ну лискар у меня стоял, я прикупил ПИК чип инвент, продают они его за 130$ помоему не помню, доосностил 2 датчиками, ДПДЗ (ВАЗ лучше контактный)+разъем к нему, около 200р и датчик t воздуха на впускном коллекторе купил датчих температуры воздуха за бортом (ВАЗ спилил пластиковый кончик, оголил резистор) 70р вместе с фишкой. Ну и потратил 1 день времени на установку и неделю на обкатку. Сейчас -10машина бодро заводится, нет этих дэбильных перегазовок до 2500 что на горячем что на холодном двигателе, я всегда ждал пока упадут в норму, потом ехал, иначе они потом виснут на холостом. С инвентом завел, 1,5 секунды и обороты по температуре встают в нужный предел. В общем я не разочарован.
парни вы не в курсе какое должно быть напряжение АFS OUT каждую тысячу оборотов двс , например AFS 0.58=750 ,а 1000, 2000 .3000,4000 чему равен AFS OUT
получается данных таких не найти,но хотя бы примерно.в параметре 3х первые два окошка отвечают за AFS OUT на холостом ходу а остальные за что интересно
Лискар+чип Инвент. На инвенте как раз напряжение расходомера (AFS OUT) берётся исходя из оборотов и нагрузки.
не подскажешь -15 не завелась дозу показывает 85000 не многовато ли ,а -10 нет проблем может температурный датчик дурит
Померь сопротивление ДТОЖ и сравни с графиком(хотя при -15 сопротивление в графике вроде не указано).А температуру какую при такой дозе какую кажет?Доза ОЧЕНЬ большая-это либо ДТОЖ помер, либо глюк с прошивкой.Однажды испытал глюк прошивки на себе!!! З.Ы. За 2 года пользования Лискаром до -30 запуск на 5+, а вот холоднее не заводилась.