Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    102
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    А поточнее... Я почему спрашиваю: судя по всему, комплект впрыска взят с турбового мотора, а на них шли более производительные форсунки и МАР на 250кПа. А сейчас получается, что его вкорялили на обычный атмосферник. Поскольку прошивка сейчас загружена для обычного мотора, на котором устанавливались менее производительные форсунки, получаем перелив по топливу. Отсюда и коррекции сильно ползут в минус.
     
  2. NikolaiAudi100

    NikolaiAudi100 Новичок

    7 янв 2025
    19
    #802 NikolaiAudi100, 10 янв 2025
    Последнее редактирование: 10 янв 2025
    058133551F с vag 1.8 производительность
    133-157 мL за 30 сек. (постоянно включена), регулятор давления топлива у меня механический, выставлен на 2 атм.
     

    Вложения:

  3. NikolaiAudi100

    NikolaiAudi100 Новичок

    7 янв 2025
    19
    Также есть волговские IMG_20250110_070030.jpg
     
  4. NikolaiAudi100

    NikolaiAudi100 Новичок

    7 янв 2025
    19
    Сдвинул коррекцию топлива меньше, так заводится не хочет. IMG_20250109_225108.jpg
     
  5. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    102
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    Едет при этом нормально? Только заводится плохо? Если так, то параметр 0х10 можно увеличить. Гы, давление в топливной системе весьма странное. И на последнем фото температура космическая, что за ДТОЖ установлен?
     
  6. NikolaiAudi100

    NikolaiAudi100 Новичок

    7 янв 2025
    19
    #806 NikolaiAudi100, 10 янв 2025
    Последнее редактирование: 10 янв 2025
    ДТОЖ, иногда живёт своей жизнью, едет нормально. Извиняюсь ошибся, давление 3 атм.
    Увеличивал начальное РХХ не помогло, только со второго раза, может давление в рампе не держится?
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.212
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    там есть где то настройка пуска?
     
  8. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    102
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    А если перед запуском раза 3-4 сделать подкачку включая-выключая зажигание? Вообще давление должно быть в районе 3 Бар, но если едет нормально, можно так оставить, а то форсунки ещё больше лить начнут.

    Есть, но внести изменения можно только на этапе компиляции прошивки. Единственное чем можно поиграться - это топливная карта при 400об/мин (параметр 0х10)
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.212
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    \у меня на одной из ауди 2,3 но инвент там пуск настраивается отдельно.
    к тс а заводится всегда плохо и холодная и горячая?
     
  10. NikolaiAudi100

    NikolaiAudi100 Новичок

    7 янв 2025
    19
    Пробовал включать зажигание 3-5 раз всё равно не заводится, но если хоть чуть крутануть то на следующий раз с пол оборота.
     
  11. NikolaiAudi100

    NikolaiAudi100 Новичок

    7 янв 2025
    19
    Повышал параметр 0×10 до 255 не чего не изменилось. Может поменять регулятор давления топлива в рампе?
     
  12. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    102
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    Прежде чем менять регулятор, я бы померил давление и с какой скоростью оно падает после выключения зажигания.
     
  13. NikolaiAudi100

    NikolaiAudi100 Новичок

    7 янв 2025
    19
    Стрелка манометра падает до 0.2 атм. В течении 4-5 секунд.
     
  14. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    102
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    Это очень быстрое падение. Давление должно держаться хотя бы пару минут. Тут три варианта: либо текут форсунки, либо не держит регулятор давления, либо обратный клапан
     
  15. NikolaiAudi100

    NikolaiAudi100 Новичок

    7 янв 2025
    19
    Понял, буду искать.
     
  16. snetkov_53

    snetkov_53 Новичок

    30 дек 2024
    16
    Еще раз всем привет, помогите советом на машине проблема плохая тяга с низов до 3х оборотов прям очень печально и конский расход топлива около 20л (2.3 пар) я уже не знаю что делать в кик дауне боле менее едит
    Поменял датчик детонации
    Поменял топливный фильтр
    Давление в рампе ровно 3 бара
    Настроено зажигание (блок вез работает не в аварийном режиме при газе опережение уходит в раннее )
    Мар сенсор на холостом показывает разряжение 0.41
    Куда еще копать не знаю, заводится нормально после поездки подвисают обороты на 1100 после падают на положенные 750 и не плавают и на горячую когда завожу задирает сразу на 1100 и через пару секунд падают на положенные
    На трассе чтобы держать крейсер 110-120 педаль газа нажата на 70%
    Дросельная заслонка почищена и в проге работают ее концевики и состояние открытия
    Свечи новые
    Крышка бегунок новые
    Хелп надежда только на форум
     
  17. snetkov_53

    snetkov_53 Новичок

    30 дек 2024
    16
    Дополню лямбда рабочая но неплохо сечет выхлом из катализатора или пламя гасителя, может ли это создавать такие проблемы?
     
  18. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    102
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    Если до катализатора трасса герметична, то вряд ли.

    Высоковольтные провода менялись? Топливные коррекции на холостом ходу в каких пределах изменяются?
     
  19. snetkov_53

    snetkov_53 Новичок

    30 дек 2024
    16
    #819 snetkov_53, 24 янв 2025
    Последнее редактирование: 24 янв 2025
    броне провода не менял, но намеков на пропуски зажигания нет
     

    Вложения:

    • IMG_4982.jpeg
      IMG_4982.jpeg
      Размер файла:
      791,1 КБ
      Просмотров:
      7
  20. snetkov_53

    snetkov_53 Новичок

    30 дек 2024
    16
    Подскажите коротковременная коррекция должна вообще меняться на холостых? У меня меняется только когда немного газу дашь