Сегодня искал подсосы воздуха при помощи очистителя , ничего не нашел. ДАД как я понял стоит в самом эбу лискара (мап сенсор) Немного в программе поправил afs aut до 0.6 на холостом и решил подкрутить зажигание и машина поехала намного интереснее, только обороты теперь держатся 1100 и в программе я не могу уменьшить открытие датчика холостого хода
Еще сегодня покатался с ноутбуком если на холостом моментальная корекция держится 99.5-100% то при поездке может улетать до 89% подскажите нормально ли это?
Трубка на ДАД подключена к каналу обдува форсунок. Сам датчик установлен внутри ЭБУ Положение РХХ, которое мы задаём в программе (параметр 0х0F) влияет только на режим пуска, затем ЭБУ подгоняет его таким образом, чтобы обороты на холостом ходу были в районе 750. Пока двигатель не прогреется до 45 градусов, обороты держатся в районе 1100. Зависание оборотов на прогретом моторе может быть в случае подклинивания РХХ неправильной настройке РХХ или ДЗ. На прогретом двигателе с отключённым РХХ обороты должны повышаться до 1100. если кратковременно, в переходных режимах, то нормально, если держится на этом уровне постоянно - нет. Кстати, воздушный фильтр давно менялся? Топливные трубки не текут?
При топливо не течет, воздушный фильтр недавно менялся как и топливный Снял датчик начал подавать на него напряжение от 0 и до 12 шторка во всем диапазоне двигалась, дальше выставив напряжение 4.6 (полностью закрытая шторка) подключив датчик хх увидел обороты 1100 то есть подсос идет через дроссель (подсосы очистителем искал нигде нет)
При полностью закрытом РХХ и дросселе мотор должен глохнуть. Также не помешает проверить правильность настройки ДЗ, выдержка из мануала во вложении. Правда, при сильном износе заслонки подсос все равно будет
Спасибо завтра попробую, скажите я в правильном направлении копаю? Машина при покупке не имела динамики, но холостые стояли 750 прогревочные ~1200 и по мере прогрева падали до 750, как только я подкрутил зажигание пораньше машина ожила, но хх теперь 1100 и не падает, отсоеденяю фишку с хх обороты еще поднимаются, вероятнее всего предыдуще хозяева не могли настроить хх и задушили поздним зажиганием ? Я завтра повнимательнее посмотрю дросель, возможно большой износ и воздух проходит, в идеале если я полностью закрою дросель, эбу при помощи датчика хх выставит нужные обороты? Концевики все работают.
Здравствуйте, работаю с лискарами уже лет 10.. по новым прошивка стало интересно попробую с ними поработать.спасибо. Собираю новые комплекты лискар. . Есть в данный момент три комплекта.Если кому интересно.
У РХХ есть границы, в пределах которых он работает. Если дроссель сильно изношен, РХХ "упрется" в крайнее положение, а воздуха все равно будет много, соответственно, нужных оборотов мы не получим. Косвенно можно проверить стробоскопом: если УОЗ сильно уходит в позднее, значит РХХ не справляется. Кстати, показания ДАД в 0,41 Бар на холостом ходу говорят об "усталости" мотора. Комплекты как у всех, или с нововведениями? Я вот вчера дособирал себе кастомную версию с поддержкой ДПДЗ, барометрического датчика и датчика скорости. Добавлен вывод для подключения какого-нибудь потребителя (пока не придумал какого). Потихоньку тестирую. Пришлось перейти на 40-ногий процессор, но обратная совместимость с предыдущими версиями полностью сохранена. ДАД пришлось поставить с газели, а то штатные сейчас космических денег стоят.
Уже все перелопатил зажигание настроено опережение работает, показания в программе все в норме, судя по свечам смесь готовится правильно, машина все равно ездит только после нажатия почти в пол, осталось только форсунки на стенде проверить и заварить секущий выхлоп до (катализатора и после немного сечет) уже не знаю, что может мешать машине нормально ехать и палить бешено горючку все форумы перерыл мб еще какие есть тонкости в системе впрыска и зажигания? Машина набирает нормально только при нажатии на педаль почти в пол
Тогда хз, если все о чем говорилось, действительно проверено, то такого конского расхода быть не должно. Единственное, что я бы ещё проверил - это ДТОЖ. Там в одном корпусе два датчика, один на vez, второй на лискар. Если лискар показывает нормальную температуру, не факт, что vez "думает" также. На выключенном зажигании при снятой фишке с ДТОЖ нужно мультиметром померить сопротивление между корпусом и одним из контактов, потом между корпусом и вторым контактом. Показания должны быть практически одинаковыми. Это первое. Второе - проверить сопротивление между коллектором и корпусом самого датчика. Должен быть практически 0. Из-за плохой массы можем получить некорректное значение температуры со всеми вытекающими из этого последствиями.
Датчик новый Италия, показания в эбу правильные идут, вообщем то и фазы перепроверил и компрессию замерил 1 6атм в остальных по 8-10 как то так) и дымарем все проверил и форсы на стенд отдавал и датчики новые И так далее, зажигание выставил (на свечах песочный оттенок, смесь правильная ) просто мертвый мотор((
Расход 29л на 140 км из них 70 трасса) просто нет тяги педаль приходится нажимать полностью открыв первую заслонку чтобы ехать 120км или разгоняться в городе
День добрый, а видео ускорения на второй передаче можно? Похоже на то, что впрыск барахлит из-за паров и продуктов горения масла, лямбда может голову любить из-за этого, + компрессия печальная, двигатель трясется? Датчик детонации исправен? Есть ещё мысль, задние суппорта в порядке, не клинят?