Отключи, дтож. в прошивке есть костыль для аварийного режима по дтож. Хотя стоп. А где ты видишь дозу? если ты видишь дозу, ты должен видеть и температуру. Ведь в программе именно температура дтож! А если они видна то и с дтож проблем нет, это глюк прошивки! Имхо
+100.У меня раз была проблема, утром не смог завести машину,причём на улице было +5, и накануне вечером ни каких проблем не было.В диагностике ни какого криминала не увидел, просто перезалил прошивку и машинка завелась с пол оборота.Что это было так и не понял, но больше не повторялось.
подключил ноут темп.-15 доза 85000,подключслся чуть позже темп +7 доза 12000, а +6 уже 35000 такой разбег в один градус а доза увелчивается в разы ,заказал д.т посмотрю что будет с ним неперешиваясь
После перехода на инвент остался ПИК контроллер от Liscar, продам за 50$ абсолютно рабочий, с предпоследней прошивкой. Кому интересно в личку.
5.4.2. не о чём что бы я не делал виснут или гуляют обороты да и не едет ни хрена ,5.4.0.нормалёк даже избавился от тупости до 2000 оборотов.
благодарю за прошивку(попробую)!у меня в наличии только AAR_4.7.0\5.0.4\5.0.3.где скачать посвежее для эксперемента ту же 5.4.0.уже 2года ежу на 5.0.4 более нечего не пробовал.хотелось бы по зксперементировать может есть какие отличия в новых версиях.к стати тупость до 2000 оборотов до сих пор присутствует как никрутил не настраивал особого результата так и не добился(по этому и хочу попробовать другие прошивки может че изменится)
5.4.2 cвежее нет . А что менял что крутил какие параметры.Кстати у меня открыт подача горячего воздуха на половину и одет шланг на рдт
да все как обычно уоз крутил туда-сюда.Д,Д поменял с настройками програмными игрался (ща уж не помню какие)шланг тоже одевал снимал толку от него никакого.хотя леха в лискаре говорит лутше снять его.так то едет вот разгон в начале бесил ща уж смирился.После прошил на чисто 5.0.4 выставил только наполнение (LCOR-100%)и больше ни чего не трогал так и оставил (только расход не понятный в районе 11л получается (замерял не по приборам).к стати думаю заслонку холодного воздуха открыть на всю.Заметил что когда холодная прет как угарелая.аж морда поднимается.как прогреется все (с места "овощ").
за эти 3 года как поставил лискар.зажигание выставлял и 15 градусов и 17 (по стробоскопу).диагностика в норме лямда рабочая разряжение впускной 38-39 в зависимости от уоз.короче перепробывал все че мог.Все дело в прошивке и не дороботаном впрыске.Провал как был так и остался (сравниваю со второй а4 2.0л) покупать чип от инвент и дорабатывать впрыск нет желания и так 28т.р отвалил за лискар.По этому надеюсь что лискар возможно что то сварганил нового в прошивке .
Скинь пожалуйста на пробу 5.4.0, мне такая не попадалась, на 5.4.2 есть проблемы с нестабильным хх и зависанием оборотов если поехать на не прогретом моторе.