на днях проходил т/о и померял СО инспектор просто ох....ел двс работает лучше нового.Да я и сам рад что всё хорошо
возможно-если не стоять на месте. занимаюсь тестированием и настройкой впрыска инвент-джетроник второго поколения для замены мех.впрыска ке-мотроник\джетроник для 4,5,6 цил.(охватывает весь модельный ряд авто с мех впрыском) .реализован фазированный впрыск по распиленной шторки трамблёра , применяется Датчик абсолютного давления(ДАД) внешний(стоит на ресивере) со встроенным Датчиком температуры воздуха(ДТВ). зажиганием ,абсорбером,регулятором ХХ управляет родной блок ке\мотроник мозги по впрыску эмулируют сигнал ПНД на родной блок. видео работы- http://www.youtube.com/watch?v=7PN1W2szPVw
Когда то задавал я вопрос местным гуру по теме, типа что если взять за основу управления форсунками сигнал на регулятор давления а мозги оставить родные, мне сказали что это не возможно! Тоже хотел слепить на контроллере что то подобное, но мою идею убили и я купил лиса. Вы молодец, так держать!!! Хотелось бы видеть Ваши дальнейшие эксперименты и немного больше информации. Если вы уже сделали фазированный впрыск, не сложно прикрутить и вазовские модули зажигания на каждый цилиндр (заменить высоковольтный коммутатор низковольтным на ключах и коммутировать первичные обмотки катушек) система зажигания будет надежней.
что бы получить больше инфы -надо отдельную тему создать " кто ставил электронный впрыск от Invent-labs.com" а так можете зайти на наш форум - - http://invent-labs.com/forum/ -найдете необходимую инфу либо сами задайте вопрос.
А не проще ли поставить тот же VEMS который управляет всем сразу, и стоит в два раза дешевле чем invent. Есть и другие разработки по впрыску стоимостью около 5-6 тыс. руб.
. А у вемса есть полностью готовый установочный комплект с абсолютно откатаными и настроенными калибровками и настройками?видно что вопрос этот вы плохо поработали. искать халяву дело может и благородное -но потом народ эту халяву долго и мучительно настраивает и но упорно гордится что у него есть эл. впрыск и нахаляву. короче купите вемс и посчитайте затраты и потраченное время на настройку (если квалификация и необходимое оборудование есть) а потом будете судить дорого или дёшево)сказку по кашу из топора помните?-вот здесь тоже самое.
Всем привет! Подскажите пожалуйста может кто колхозил гофру воздуховода на AAR с лисом, покупать за 5000 новую нет желания. Может кто прикручивал от других машин? С ходу не нашел такой темы.
Была такая же проблема с черепахой... Решение нашлось, купил на разборке верхнюю часть корпуса воздушного фильтра с V2,6 (если не ошибаюсь) а нижняя часть идентична с нашей и кусочек круглого патрубка... результат на фото
подскажите пожалуйста иногда после набора скорости и сброса газа обороты падают до 300 на секунд на 20 потом медленно поднимаются до 750,прошиватся пробывал всё как бы исправно
лискар и климат народ, простите, но 340 страниц читать сложно для моей психики. вопрос такой: что обычно происходит с климат-контролем после установки лискара? точнее: чем и куда подключиться, чтобы его "адаптировать", и не повредит ли подобная операция самому лискару?
и про elm а нету ли в свободном доступе api от лискара, чтобы для андроида сообразить приложеньице? (не у всех ноуты с виндовзами, да и таскать с собой желания особого нету, а со смартом - всё под рукой) наверное, можно на какой-нибудь ардуине реализовать взаимодействие с лискаром, а потом по блютусу отдавать нужные параметры на андроид? никто не пробовал?
Хотел на микроконтроллере реализовать приблуду с дисплеем для отображения всех данных и встроить эту шнягу в куда нибудь в панель, но не нашел протокола обмена для этого.
в лискаре нет адаптации под климат, при включении все равно будет небольшой провальчик, но лискар быстро возвращает обороты в норму, у меня стоит климат и все пучком работает.
вопрос не в том, как поднять обороты перед включением кондиционера. вопрос в том, как сделать адаптацию заслонок после подключения лискара. в оригинале происходит подключение вагкома к диагностическому разъёму автомобиля. что происходит с этим разъёмом обычно при установке лискара? есть шансы попалить вагком или сам лискар?
Ни что не происходит. Все остается в штатном режиме. Лис монтируется в ЭБУ впрыска и больше в управлении ни чего не меняется. У климы свой блок управления.