Ладно, я свой 10-го усилок заберу, подключу и гляну, что как будет играть, должен уши выворачивать. У тебя ведь по высокому уровню подключен?
Входы высокого уровня ( через входы низкого уровня). Просто переключалкой переключаешь на то что подал, а дырки одни и те-же)
Подъезжал к гуру авто звука, он подключил другой пассивный саб (тоже ESX-840 в ЗЯ), с которым ездил на соревнования т.е. заведомо рабочий, играет так-же плохо. Как будто диффузор дребезжит. Почесал репу, дальше вникать не стал. Я начал рыть дальше. По всякому пробовал настройки, менял местами каналы - бесполезно. Подключил саб напрямую от штатного усилка, играет так-же плохо. Причем штатный хорошо его качает! Теперь хочу до усилка еще попробовать подключиться. Но хочу это сделать с минимальным повреждением заводской изоляции,как это сделать?
неужели так сильно режет У reanimation03 вон качает мама не горюй по его словам) так что дело может быть в усилителе твоём. Ты от штатного саба подключился? Пробовал бас убрать в настройках магнитолы на минимум? А на усилке прибавить? И еще, у тебя акустика B&O? Голова Simfony?
Почитайте внимательней еще ниже, он не сам делал, как именно сказать не может, противоречие получается, а что запитаться можно сомнений нет, люди же довольны. Завтра буду решать)
Пожоже у меня проблема еще и в усилителе. А динамик от штатного плохо играет возможно из-за того, что не тянет штатный усилитель его. Да и качество у них как уже говорилось - не айс.
Приехал мой усь, как подключить его по высокому уровню? Там левый и правый канал на усилителе 4 провода, а от динамика родного саба всего два провода, то есть один канал. Цеплять к левому или правому канал или как?
Ну провод от динамика родного саба, разводишь на 2 тюльпана, или Y-разветвитель), а если моноблок - то не обязательно, они там внутри запараллелены. Лучше (правильнее) от магнитофона , приходящие на колодку, прорезать аккуратно. Будет по низкому уровню, а усилком все срежете как надо.
Усилитель двухканальный, я отсоединил провод от родного саба и мне этот провод нужно подключить в разъём высокого (с белой фишкой) уровня моего усилителя, то есть два провода от родного саба в четыре провода моего усилка, как объединить их, там нет тюльпанов никаких, обычные провода оголенные.. левый или правый канал или как объединить их?
Разобрался, красный к красному, чёрный к чёрному, а потом их к сабу штатному. Осталось найти провода для питания уся, там толщина с палец нужна..
W тебя и получилось параллельно. Да с палец полно всяких мистери, а вот выбора хороших проводов мало... Учти что толстые тянуть гораздо сложнее - дубовые! PS1 Хочу я это послушать!) PS2 Берегите свои уши.
Усилитель чистый немец Все, провода для питания купил на 500 ампер, с палец толщиной, которыми грузовики прикуривают, нахер эти мистери, крокодилов отрезал и подключил 1 500 рублей два провода по 5 метров, аккуратно все проложил, ничего не видно как-нибудь зафоткаю, высокий уровень взял акустический кабель, спаял, подключил. Пока настраивал, голова чуть не разорвалась..играет очень сильно, в зеркало заднего вида ничего не видно от тряски. Но есть одно но, многие песни, в в некоторых местах как-будто пропускают бас, не все песни, но многие, как будто он режет бас в некоторых местах, в некоторых песнях..не очень понравился этот эффект, а еще он не включается сам по высокому уровню, включаю магнитолу, усилитель тоже включается сам и через секунду гаснет, если прибавить на всю, то будет работать дольше, но как только бас в песне заканчивается он гаснет, в общем, придётся через кнопку делать в салон.. не знаю, надо чё-то думать, может процессор звуковой купить?
Есть усилители AUDISON. Я его хочу купить. Там есть подключение высокоуровневое, которое включает его. Но с другой стороны - для токого класса не гоже подключать по высокому. Придется ставить перемычку . У меня пока так: забрал машину, на паркинге включил в багажнике предохранитель -автомат, поставил - вырубил его.
У друга моего стоит AUDISON 4-х канальный, вроде ничё так. Ну так я свой ETON и подключил по высокому уровню, говорю же, глючит он, врубается на секунду при включении магнитолы, а потом вырубается сразу же. Включаю его перемычко от + к REM. Придётся синий провод тянуть "REM" в салон с кнопкой включения усилителя.. / про какой плафон речь? У меня еще проблема такая, я когда клемму с аккумулятора скидывал для подключения, потом обратно поставил и машина теперь с кнопки не заводится, только с ключа. В чём пролема? Антена умерла?