Плафон в багажнике. Я когда рассматривал покупку б.у. усилителя - приехал продаван, ставлю перемычку, он говорит что когда так делал, усил в защиту уходил. Теперь я уже грешу на эту перемычку у себя. Включаю и точно, несколько секунд играет и в защиту. У чувака с драйва audison нормально включался и по низкому...
А зачем этот плафон тебе в багажнике? ты с него "+" на REM кидаешь чтоли? Как этот фонарь работает? При заведённой машине? Я тогда тоде от него сделаю) чтобыв ыключатель не тянуть в салон.
У меня нету rem. Я тупо от плюса на усилок закоротил на rem его. В audi вообще его нет. Я думаю если с плафона можно было - подсказали бы уже.
День добрый, Друзья. Может кто посоветовать где установить саб с усилком в Москве. Руки для этого точно растут не оттуда . В лс плиз) Спасибо друг
Колхоза в багажнике итак хватает! Усилитель посмотрели в ремонтной конторе, говорят усилок у меня нормальный Но в их компетентности я лично сильно сомневаюсь. Вобщем надоело искать правду - верну все на место, можно просто конечно динамик заменить на более качественный, но какие характеристики у старого, кто подскажет? И стоит он раком в салон PS У меня печалька - приговорили мои уши сегодня - уже плохо слышат в низкочастотном диапазоне (проходил обследования в спец клинике на спец оборудовании) Вобщем пока ограничили от прослушивания громкой музыки. Лечение соизмеримо по цене с новым сабом Так что в цену можно смело закладывать
не знаю, я сегодня сделал, никакого колхоза, хочешь, фото сделаю, даже пороги не снимал, так протиснул провода аккуратно, оболочки проводов вообще нигде не видно! Под рулём регулятор громкости и на нём же кнопка включения, играет так, что после одной песни тошнить начинает
Просим фото, сегодня купил себе саб активный, тоже думаю подключить. Особенно интересны подробности подключения - что, куда, если можно с фото
Какой фирмы саб? Открываешь багажник, вытаскиваешь докатку, убираешь интсрументы, там аккумулятор, снимаешь клеммы, к ним подключаешь толстые провода, красный к плюсу, чёрный к минусу, длинной 5 метров каждый, все это протискиваешь и прячешь под обшивками: Все, теперь саб запитан Осталось подключить его вход от родного саба.
А вход берешь от динамика родного саба, который стоит в полке, жёлтый провод это вход, его нужно отсоединить от динамика, там фишка с фиксаторами. И вывести вниз из полки. там есть отверстие большое квадратное Подключаешь туда два провода в этот разъём и тянешь в свой саб, втыкаешь их в высокоуровневое гнездо
Саб Cadence. Интересует управляющий провод - куда его там цеплять? К плафону? Только этот момент непонятен, остальное вроде как стандартно для любой машины)
Управляющий провод или искать цешкой на колодке усилителя, или проводить кнопку включения в салон, как у меня сделано. От плафона думаю не получится, он же гаснет при закрытии багажника. То есть берешь двойной провод, подключаешь один конец к плюсу усилителя, второй к REM. и тянешь через порог это все себе к рулю там ставишь кнопку. У меня сделано аккуратно в том плане, что кнопку я врезал в регулятоор громкости баса, который так же проводил по порогу и который идёт со всеми усилителями в коплекте
вот и я заколхозил себе саб Штатный звук у меня средней паршивости и басов нет вообще. Решил бюджетно (4000 р) прибавить басов. Купил активный саб mystery MTB-309A. Подключил так: + к акуму, - на кузов. Долго ковырялся с rem, ни как не знал куда его присобачить. С блока управления mmi (слева в багажнике) не получилось т.к. + там постоянный, а при выключении головы пропадает - !!! Этот факт немного удивил и озадачил. В итоге rem был кинут на блок предохранителей (справа в багажнике) и саб включается при включении зажигания. Сигнал взял со штатного уся, посмотрел по схеме и припаял rca разъемы к выходам на задние динамики (левый и правый). Звук конечно не БОМБА т.к. штатная акустика оставляет желать лучшего, но с басами стало гораздо приятнее. вот даже видео: http://my.mail.ru/cgi-bin/video/top#page=/video/mail/aljazair/? С сабом микрофон goproши не выдержал и дал жесткие искажения, ибо качает нормально.
Я тоже поставил саб в багажник Magnat Edition BS 30 иусилитель DLS CA22. За рулем одно удовольствие, играет как надо. Сзади сидеть - просто мучение, совсем не звучит.
я долго думал что как всунуть лучше сабвуфер в багажник и от чего его запитать было принято решение поставить ещё одну магнитолу и к ней подключить по нормальному сабвуфер сейчас звук приятный по сравнению с тем что было на штатной голове поставил магнитолу pioneer и сабвуфер Pioneer пасивный, сейчас буду изготавливать ящик для Alpine звук должен получится на высоте ещё хочется возле задней полки динамики поставить, может кто-нибудь в курсе что там за динамики ставятся? а то дырки для динамиков есть а по комплектации их нету...
tarzano, я брал сигнал со штатного саба, есть распиновка разъёма? Самого штекеря, который в усилок входит. Где ты там задние динамики нашел. Я то я находил схему, у меня не совпало почему-то.