Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Кстати, ошибся - это общий диаметр колеса на 8мм увеличился, а клиренс на 4мм
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Извиняюсь. А для чего его увеличивать? Если машина просажена, то просто поменять пружины на новые. Я считаю нечего делать из лимузина паркетник или того краше внедорожник. Все равно А6 это не Алроад и не Ку7. У нее свои преимущества. ОФФ. По весне перегонял тестя А6/С4 их Кустаная в Астану. Дорога наполовину жопа полная. А у машины пружины красные (ну вы поняли), диски Борбет 7,5 дюймов, резина никий профиль. (Ну все дела). По плохой дороге, как кочку увижу, так аж задница сморщивается и мысли, типа где же моя родны С4 со стандартными пружинами. Зато как она летела по трассе Боровое-Астана! Как приклеенная. Кренов никаких напрочь. Вывод: машинку нормальную всякими гаражными приблудами не курочь.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Колеса стоят максимально большого диаметра из разрешенного производителем...... Если ставить "не стандартный" диаметр, то машина будет больше есть топлива и на поворотах колесо будет цеплять за колесную арку........ В общем, этого делать не хочется......
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Машина не просажена......Просто когда еду к родителям на дачу, то брюхом цепляю все "неровности дороги"...... Поэтому и хочу немного приподнять.......
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Хм а какой размер максимально разрешён производителем на твою модель если не секрет?
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Eddip Выбирать! или машину или дорогу! Машину выбрал - теперь выбирай или дорогу или скорость. Я, бывает, тоже иногда цепляю, но заметил, что если не торопиться, то практически любую яму и кочку можно проехать да ж на 235/40 ZR 19!
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Вообще-то дорога к родителям состоит из шоссе + геморный участок. Так? Вот на геморном, допустим, ты выиграешь (не факт), а на шоссе рискуешь получить проблемы по управляемости и по ходимости узлов подвески. Как бы это повежливее - "на ёлку влезть и попку на оцарапать" не получится. А варианты блокирования витков пружин - это для перевозки мешков картошки с малой скоростью.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Поднять стандартную непросаженную заграничную (пригнанную из германии) машину на 2,5 см можно, и ничего страшного не будет - будет "российский пакет". Спортивную подвеску (как у меня) можно поднять на 5 см, т.к. она на 23 мм ниже немецкого стандарта. Машины которые у нас продают новыми практически все с роспакетом т.е. выше немецких на 2,5 или даже 3 см (точно не помню). Заметного ухудшения управляемости (если Вы не типа Шумахер) Вы не заметите (тем более если поднимать цивилизованным способом, т.е. заменой стоек/пружин, в Роспакете пружины и стойки вроде жестче стандарта - т.е. компенсируется немного). Слухи о катастрофическом снижении ресурса приводов/рычагов сильно преувеличены. Знакомый мой лет пять назад купил 21099 на турецких дисках, которые не влазят в арки, поднятую до такой степени, что колеса при полном прожиме стойки не задевали за нижний край крыла с пробегом 76 тыс, наездил сам 120 тыс. км - не менял ни гранаты, ни ступичные подшипники, ни один рычаг или сайлентблок, только опорные подшипники поменял в передней подвеске, но их ходимость от подъема не зависят.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Про гранаты. При увеличении угла изгиба шарнира равных угловых скоростей нагрузка на сепаратор и др. немного увеличивается, но, одновременно увеличивается и амплитуда перемещения шариков, и, следовательно, нагрузка распределяется на бОльшую поверхность, что приводит к уменьшению локального износа (грубо: медленнее углу***ется выработка от шарика). Все ИМХО, но вроде логично. PS Сам думаю как поднять подешевле. Кстати, нижняя часть передней стойки (кронштейн с "прутом" и дно стойки) случайно не на резьбе посажена? И не длиннее ли этот "прут" на машинах с роспакетом? Или на других стойках? Если так то перебросить бы этот кронштейн от другой (более высокой) стойки и все. Сзади у Кваттры можно придумать что-то типа "домиков" как на десятке ВАЗовской. А то насчитали 50 000 оригинал роспакет без работы у официалов.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Разрешены производителем: 1) 205/60/R15 2) 205/65/R15 3) 215/55/R16 4) 245/40/R17 5) 245/35/R18 Максимальный клиренс достигается у 205/65/R15, но у меня стоят 215/55/R16 - это на 2 мм. меньше максимума.......
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Российский пакет - это пакет для "плохих дорог"? Вроде бы так он называется у официалов? А за счет чего там увеличивается клиренс? За счет более жестких пружин, которые не дают машине низко просаживаться и увеличенных амортизаторов?
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Совершенно верно. Клиренс увеличивается за счет более длинных стоек (в сборе амортизатор/пружина), пружины тоже меняются, но не знаю или они тоже длиннее или просто жестче. И амортизатор пожестче чем стандарт, примерно как у спортподвески. Ход штока такой же или больше я не знаю.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Ясно...... Тебе стоимость в 50 тыс. на официальном сервисе сказали? Без учета работы? Многовато что-то........ Если самостоятельно покупать, то вроде в тыс. 25 можно уложиться...... Я приценивался в магазине, вроде в такую сумму выходит....
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Да, у официалов в Свердловске в Ауди-Центре. Это цена оригинальных наборов, оригинал же дороже в два раза примерно нормального неоригинала. На форуме смотрел набор хороших неоригинальных пружин/стоек 20-25 тысяч, все верно.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Да я про оригинал говорю........ У вас видимо наценки большие, в связи с удаленностью...... Если брать в Москве в нормальном магазине, то 25 тыс...... Не оригинал я даже и не рассматриваю....... Расклад по ценам вроде такой: 60 EUR - пружина 90-95 EUR - амортизаторы 30 EUR - пыльники-отбойники стоек...
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? я столкнулся с такой же проблемой. у меня спорт подвеска на аванте. решил поднять передок. Заменил амики + пружины. Теперь узнал что нужно и стабилизатор. В чем геометрическая разница между спорт и обычным стабилизатором для аванта? На них выбит код ВАГа?
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? У меня в планах на след. сезон было поменять передние пружины и аммо заодно. Но сейчас после дождей так дорогу размыло на дачу, что на буграх обязательно задеваю передком и резонатором. Тогда решим временно поставить какие-нить проставки в пружины что-ли. Порылся в инете, и надыбал инфу по межвитковым проставкам(прокладкам) фирмы "Полиэдр". Сделаны они боле-менее грамотно (витки полностью из работы не выключаются). Пошел на рынок и купил их - за комплект(пару) 65 руб. Взял 2 комплекта. Поставил по 2 резинки на каждую стойку. Передок поднялся примерно на 2-2.5 см. Задок при этом тоже чуть поднялся. Немножко увелич. жесткость подвески в плюс, т.к. у меня масляные амо и для меня было слишком мягко. Уменьшился крен при поворотах. Так что если на пол года хватит их - то это будет очень гуд. Ставить можно без снятия колеса, Желательно прыснуть силиконкой, тогда установка займет секунды. Так что если нет времени или финансов на настоящий ремонт, то как вариант, это выход. Удачи, Дмитрий.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? В чем разница незнаю, на спортподвеске стабилизатор должен быть жестче на изгиб (или больше или крепче). В форуме я вопрос задавал про роспакет, сказали что менять надо пружины и стойки, рычаги те же. В принципе зачем менять стабилизатор непонятно.