У моего товарища была проблема с Фольксвагеном кадди 2010г.в. тди по поводу сажевого фильтра.Пришлось прошивать с заменой ЭГР на новый,он оказался нужен чтобы прошивка встала.Вышло все мероприятие небюджетно,ремонтопригодность у новых и свежих ВАГов уже не та...(кстати сажевик удалили катализатор оставили)
Имел два авто с сажевым, первый пассат 2009 года, регенерация проходила на 5+, бывало чек успевал загарется, но сразу выезжал на трассу и все проблемы уходили. Потом туран 2006 года, купил уже с забитым сажевиком, машина не ехала, стоял в аварийке. Сделал диагностику, была ошибка на датчик темп. при входе. Запустил регенерацию прогой, помогло ровно на 100 км, затем опять забило. за это время мне пришел новый датчик из Германии (оригинал за 2500 р.) поставил, сделал еще раз через комп. регенерацию и машина поехала. Так я на ней отъездел более 3 тыс. км., потом продал по личным причинам, взял мерина. Так вот, на туране был пробег по одометру 230 тыс., а реально походу 500. Мне диагносты в барнауле предлагали его удали и прошить, все удовольствие стояло 19 тыс. руб.. Я отказался и правильно сделал, так как подсказал один человек, что регенирация должна проходить всегда нормально, если во всей системе все исправно. Т.е. как и в маем случаи после замены датчика авто стал сам запускать регенерацию. И я с этим человеком согласен, не может такая дорогостоящая запчасть иметь такой маленький пробег, как к примеру офицалы даже 150 тыс. не обещают. За авто если следить, лить правильное масло и заправляться на одной хорошей АЗС, то и сажевик будет служить верой и правдой, не забывая машинке давать проперде-ся - дизель это любит.