Земляк, не подскажешь какой именно резонатор тебе вварили? Я себе ставил резонатор Polmostrov плоский, думал что-то приличное, а там внутри как стронгер, короче фигня полная. Уже средний резонатор прогорел. Купил на шару пустой кат на разборе для своей машины, хочу располовинить и сделать пламегас, но надо блин заморочиться с тем, что бы лямбде был прчмой доступ к потоку газов, иначе будет очень заторможенная реакция.
Точно сказать не могу может у нас конструкции разные у меня после штанов идет жигулевский резонатор такой приплюснутый боченок а потом труба и в конце большой штатный глушитель
ну у меня на холостых тихо, а при разгоне - особенно на первой - слышен рокот, будто не 2.8, а 4.2 под капотом
У меня рокот слышен только, когда труба где-то прогорает или трещина образуется в стыковке. Крепление немного низковато часто трусь трубой мастер грит ты где катаешься что труба в том месте зеркально отполированная )
ну у меня звук особенный получился, еще ни у одной такого не слышал. и притом все герметично вот расположение каталиков и вправду очень плохое. самая низкая часть машины получается. могли под карданом один большой продолговатый сделать.
Жигулевский? Так у тебя труба вроде 60мм. Я бы померил давление в выпускном коллекторе после такой переделки.
выбил прошлой весной катализатор, звук громче стал в том месте где бачок , хочу пламегаситель сделать только незнаю где у нас кто делает.... а что серьёзна на расход влияет?? на трассе осенью 8 литров сожрало , CO 0.5
Звук мало того что громкий так ещё и противный, прямо ухо режет, такое ощущение, что под капотом не V6 стоит, а бензопила.