Ничего не прогорает, ерунда это, это же не жигули, в ауди надежные банки, терпят годами. Подскажите, нормально ли будет, если так сделать: Хочу сделать, чтоб звук "консервной банки" заглушить пламегасителем и убрать всякие вибрации гофрой (как в новых авто). Нормальное ли это решение или есть какие-то недостатки?
Вварил сегодня вместо катов резонаторы от ГАЗ 3110(Волга). Пропал раздрожительный звук пустого ведра, звук стал низкий, басистый. Тяга не изменилась.
на моей бывший а6 ,бывший хозяин вытряхнул все из катализатора стала ехать лучше ,но и стала работать на прогреве как трактор)))
При такой цене, даже мысли не было его ставить. Если смущают Волговские резонаторы, то можно вварить пламегасители универсальные по 30$ за штуку.
А зачем во всех новых авто VAG гофры стоят? Бывает и по 2 штуки... В оригинале получается вся длинная палка расшатывается, а если гофра есть - то она отсечет вибрации и они не будут идти дальше штанов.
Я работал в своё время на ГАЗ-3110(Волга). Резонатора лет на 5 должно хватить. Я с нови через 5 лет первый резонатор поменял. Езды было в среднем 45000-50000км в год.
Ой ли никакой Судя по звуку издающему Волгами при хорошей прогазовке выхлопной тракт у них не согласован вообще (то бишь, ат балды), а их резонатор по функционалу действительно мало отличается от банального пламегасителя. Меж тем, резонатор не зря назван резонатором, корневое слово резонанс, т.е. в данном случае своей аэродинамикой способствующий вентиляции камер сгорания. Отсюда вопрос, что мы ставим и, что требуем потом от авто?
Конечно, рассуждать в теории можно долго и безустанно. Но практика есть практика... И она показывает, что в итоге ничего схожего со звуком Волги нет, динамика не ухудшается. Уже не один человек до меня ставил. Ставили и на А8 с 4.2 v8, и в этом случае динамика не ухудшилась и звук низкий, мягкий, приятный. А требуется от авто тишина и приятный звук, которые и достигаются.