А куда ж без теории то, что мы неучи что ли, в школу не ходили в институтах не учились? Да и вообще рассуждать очень полезно для мозга..., как говорится семь раз отмерь, один - отрежь Со звуком Волги я не сравнивал, т.к. резонатор не единственная деталь влияющая на звук, я лишь сказал, что судя по звуку, инженерам на ГАЗе явно чего то не хватило, может теории, может денег, может мозга, но та практика которая у них получилась мягко говоря не вызывает уважения. Так зачем же ее ставить на одну из удачных машин в истории? и приговаривать про себя какие глупые немцы, а мы тут дартаньяны взяли и опа - тоже самое. Безусловно резонатор от волги это лучше чем пустая банка или непонятно как сделанный пламегас, но резонатор это далеко не только "тишина и приятный звук" и динамика (тут надо еще поглядеть, что вы имеете ввиду под нормой), но и "приятный" расход топлива, нормальная работа свечей, НEзасер клапанов, колец, нормальный теплообмен двигателя и т.п., что остро обсуждается в соседних ветках... Нет, я все понимаю, денежный вопрос нас калечит, да и перспектива владения авто у всех разная, кому то достаточно на 2-3 года сделать, а дальше хоть в утиль, а я так в ближайшие 7-10 лет не собираюсь ее продавать, уж очень она меня радует, поэтому и подходы к заменам разные