у мотобата есть указание сверху-заняться скутеристами. И отличить 180 кубов от 50 не составит труда.мотобатовцы этой и прошлой зимой проходили инструктаж в некоторых скутер салонах по поводу различий кубатурных версий скутов от полтосов.Так что халява потихоньку заканчивается. К тому же одно дело 70сс поставить-там не разберешься,а вот 180 кубов это другая песня уже..
Меня на 50сс уже два раза мотобат тормозил... Один сначала даж и не поверил, пока на блоке не увидел надпись 50сс...
зы. Разве внешне они не одинаковые? http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/169374.html http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/177505.html http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/175950.html
Re: Легкий тюнинг мопедов Посмотри Yamaha BWS они есть 50 и 100, причем различай визуальных нет. можешь не регить и таскать тебя будет весело. + большие колеса ...клевая тема
Re: Легкий тюнинг мопедов Заказываешь наклейки от 50сс ( 500 рубл) и никто тебя не тронет.Меня брали уже не раз , правда я на мотике был, ребята адекватные , и все понимают.
Re: Легкий тюнинг мопедов При чем тут "на мотике был" если мы обсуждаем маскировку кубатурника под полтос? "Адекватные и все понимают" - это про что? Они понимают езду без прав и без регистрации?
Re: Легкий тюнинг мопедов и это тоже понимают, было что забывал доки дома, за символичиские 500 р катался с ними до дома, в их сопровождении причем на другой конец Москвы.второй прицидент- отсутствие ТО-без денегуехал дальше. про мопед могу сказать что ездил на незарегеном BWS без наклеек 50сс и никаких проблем, ради интереса тормозил на постах сам с какими либо вопросами. В этом батальоне ребята спортсмены , они нармальные ребята , они не такие безумные , как стоят на постах и пытаются докапаться любыми правдами и неправдами ради наживы. И потом мопед тоже транспортное средство вне зависимости от 50сс или 110сс , грубые нарушения такие ,как езда по тратуару между пешиходами, на глазах у инспекторов или того же спецбата не поощряется даже на 50сс.так же как и бухим.
Забыть дома документы и полное их отсутствие - вещи кардинально разные. Разовые случаи не в счет. Они у всех были и бывают. Были и обратные примеры когда мотобатовцы тормозили людей на полтосах и выясняли не прячется ли под пластиком кубатура А вообще я все это к тому, что не надо призывать ездить без прав и без номеров...
+1 просто есть много факторов не зависящих от нас. Придурок водитель открывающий дверь в пробке не посмотрев , некоректное перестроение водителей бомбил и т.д, падения скорее всего будут, вопрос в обоюдных повреждениях, ИМХО мототехника должна быть застрахованна !!!! а для этого нужны номера..... машины не дешевые нынче... А при ДТП обязательно поищут достоверную кубатуру на движке... и вот тогда.......