Ну, это мы плавно подошли к вопросу, какие Вы рисуете перспективы для бизнеса и сайта и что если по уму, то это существенно дороже чем через Ж Т.е. если Вы позиционируете сайт как инструмент продаж, то глупо сэкономить на его создании и потерять существенно больше на конверсии посетителей в покупателей
Это пусть Roger думает, как ему лучше А по сути верно конечно, если бизнес не пойдет, то любых вложенных денег будет жалко, если пойдет, то один хрен переделывать.
Лично я не готов делать работу с изначальным пониманием, что не пойдет. Нужно просчитать затраты на нормальный старт и из них исходить. А то не пойдет из-за того, что ты сомневался и не подготовил нормально площадку стартапа
а бюджет то какой? А то тебе что-то много в личку предложений скидывали, а ты все в поиске..... PS Можно в личку
Это не так просто спрогнозировать продажи. Могут сразу попереть, могут через год, могут сначала попереть, а потом сдуться. Найти золотую середину между сроком окупаемости проекта и первоначальными вложениями не так просто, тем более в продажах чужого продукта.
6 лет я занимаюсь развитием клиентских бизнесов в интернете Под попрет надо понимать: - первичная продажа - повторная продажа - сарафанное радио и тд Понятно, что стартовых денег всегда не хватает и жалко, но в большинстве случаев люди, запуская новый проект, экономят на спичках Я искренне не понимаю людей, которые продают, например, строительную технику, а рекламный бюджет в Москве 10-15Кр Или бюджет большой, а сайт корявый в разных броузерах. И клиент не считает нужным потратить на это деньги, не понимая, что сайт - это ваш интернет-офис. В котором в данном случае тараканы бегают
рублей 10 Разумеется наполнение контента не мое, лишь техническая реализация, доработка под нужный формат + в продвижении могу поучаствовать) Но сейчас переделываю достаточно много сайтов и туго со временем