Ответ: Кто "опускал" audi 80? помогите по аморт. и пружинам Да з/ч от ТАЗа это даже очень жестоко. На счёт резины, если у тебя двигун выдаёт больше 200 лошадок, то ставь. А если нет то, не парься. Будешь как на дизеле ездить. И как же будет обидно, когда в гору будешь пилить (педаль в пол), а тебя обгоняет бус (мигая фарами- с дороги)....
Ответ: Кто "опускал" audi 80? помогите по аморт. и пружинам Viorell а если 14 радиус - можно опставить? лошадок пока 120+ставлю турбину+4 карбюратора+ в конце NOS определился с амо - 1336 спорт, производ. plaza
Ответ: Кто "опускал" audi 80? помогите по аморт. и пружинам чем меньше радиус, тем лучше динамика авто
Ответ: Кто "опускал" audi 80? помогите по аморт. и пружинам А что за зверь у тебя??? На 14" оставить это слишком, (на мой взгляд) сам с 14 на 15 перешёл. Хотя при нужде ездить можно и на 13... Просто на тюненной ездить и на 14????
Ответ: Кто "опускал" audi 80? помогите по аморт. и пружинам мне кажется 15 немного большеваты и + еще 15 радиус отнимает лошадки, а пока у меня всего ~120. макс. будет 140-150. 15" потянет?
Ответ: Кто "опускал" audi 80? помогите по аморт. и пружинам А как ты своих лошадей подщитал??? У тебя что 2 литровый 115л.с??? +++ Лошадей ни кто не отнимает, увеливается нагрузка. А совет мой таков, резину более чем 205/хх р15 ставить на В3 нет смысла. У меня 195/60 р15. Ни больше ни меньше не хочу....золотая середина. Ездил на низкой- управляемость супер, но жестковато. 195/60 самый раз (моё личное мнение, хотя многие меня поддержут). Шире поставить ленивее становится. И ещё от диаметра самого диска не так много зависит, больше зависит от высоты и ширины самой резины. Поищи в форуме, тему по размерам подымали неоднократно и всё расписывали более чем детально... Удачи
Ответ: Кто "опускал" audi 80? помогите по аморт. и пружинам у меня стандарт был 89 по птс, сделал подъем коленвала 100, расточка цилиндров, все детали стыковок отшлифованы до блеска и карб немного больше.+новые свечи и прочий "материал". а 215 уже много? и по поводу поворотов-не будет цеплять ? и еще поповоду жесткости-на какой ездил, что жестко было?
Ответ: Кто "опускал" audi 80? помогите по аморт. и пружинам Ездил на 195/50 р15 супер, ездит как по рельсам 195/55 (полуспорт,). В В3 более чем 205 может не залезть. А чего тебя заклиняло на 215, собираешься на ралли учавствовать? Раньше и я заморачивался, сейчас для меня комфорт важнеее. Хотя придавить педальку, тоже люблю. Сделай вывод, из всех своих поездок сколько в % будут носить спортивный характер? Если постоянно будешь давить на газ-ку, то ставь низкопрофильную, а если нет то не нужно. Т.к. из твоих уст не сойдёт благой мат при поподании в ямы и прочие дор.припятствия. И ещё вероятность убить сами диски намного выше. Я не говорю что низкопрофиль это плохо! И своё мнение не навязываю. Выводы делай сам.
Ответ: Кто "опускал" audi 80? помогите по аморт. и пружинам спасибо большое за мнение, а резину фирм каких посоветуешь и диски тож (хромированные буду брать)
Ответ: Кто "опускал" audi 80? помогите по аморт. и пружинам На счёт резины посоветовать не могу, т.к. не могу сказать однозначно о конкретном типе и производителе. А вот тесть мой таксист, ездит на Волге, говорит что самая хорошая резина это Pirrelli - проверенно. ...и ещё я когда собираюсь что нибудь покупать то смотрю тесты (в NETe), экспертизы и потом делаю соответствующий вывод (цена/качество). Можешь посмотреть Авто Ревю, За рулём - эти изд-ва делают постоянно краштесты и всё подробно описывают. Удачи