Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику Послушай передачку или зайди на сайт ДЭКС там много про что написано и узнаешь
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику тут есть два мнения 1 только бензин 2 только дизель я на стороне первых ибо салярка у нас еще большее г чем бензус
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику говорят и ТО на диз чаще надо делать, говорят солярочка уже более менее пошла........
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику ну это только к 1 июля 2010 года мож и кризис проейдет, а непроейдет так мож и платить уже некому будет (а я уговаривать не буду)
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику Вот уже все голову поломал, не знаю что брать.........хотел до двести. говорят слабо для А6, а какой тогда надо........ Мерен смотрел а какой капризный, электроника полное г____о
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику я тебе свое мнение высказал 3,2 ква (ну это каждый кулик свое болото хвалит сам знаеш)
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику -1 и не потому что у меня дизель, я его кстати только недавно купил, просто изначально выбирал из всех моторов на а6. 3.2 мотор может и не плохой, но этих машин как грязи в салонах и на рынке, а дизелей нет и их расхватывают. Почему... тут все ясно. Качество бенза у нас для ФСИ моторов такое же в МСК (по крайней мере) как и качество солярки для менее прихотливого (по отношению к Т Н В Д) Коммон Рэйла. Моторы едут практически одинаково, но дизель вне конкуренции по тяге - это факт. Про межсервисные интервалы скажу так, масло в РФ надо имхо менять на всех моторах до 10 тыс. (особенно когда пробег уже за сотню). Плюс дизеля более низкий налог, разница примерно 20 к в год, плюс солярка сужественней дешевле бенза (прим. 4 рубля за литр разница на Лукойле, при том, что расход у 3.2 по сравнению с дизелем). Изначально дизельное двигло - более ресурсоемкое. Вывод напрашивается сам. Если бы я и брал бенз, то только 4.2, хотя нет, взял бы BTR (дизельное двигло с танковой тягой и объемом 4.2 )
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику Действительно, 2.4 для А6 слабоват, если: 1) участвовать в светофорных гонках 2) хотеть быстро и без напряга обгонять за городом на дорогах с одной полосой в каждом направлении Для толкотни в пробках 2.4 вполне подходящий мотор, да и динамики для езды в потоке хватит вполне. Самый оптимальный мотор, я считаю, 3.0ТДИ, но там и ценник по сравнению с 2.4... Так что, батенька, вперед на тест-драйв, там видно будет, устраивает тебя такой двигатель или нет!
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику Интересный ты товарищ: у клубней спрашиваешь и их самих же к передачкам отправляешь. По теме: мотор 2,4 древний с 97 года, прямого впрыска там нет, многие С5-е на нем не одну сотню тысяч км намотали. Но то что слабоват, тебе все правильно говорили. Однако, если спокойная езда тебя устраивает (как меня, к примеру) - само то. Обслуга на гарантийный период у всех недоприводов Ауди примерно одинаковая: ТО1 5-10 тыр., ТО2 13-22тыр., ТО3 5-10 тыр. Цена в зависимости от салона, твоего умения торговаться и степени износа элементов, не относящихся к перечню ТО (колодки, например).
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику советую изучать подводные камни своими глазами 3ий год дарят. Получить его в подарок - это норма