Кто подскажет на А5 влезет 255/45 R18?

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dimonty, 23 авг 2012.

  1. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    лично Вас, думаю, ВАГ и не собирается ни в чем убеждать. хотите ставить что-то вне рекомендуемого - ставьте, зачем искать оправдания в допустимых рекомендациях завода.
     
  2. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    А зачем пытаться человеку приводить в пример "заводские" размерности, если они ни о чем не говорят?
    и уж каа раз я себя ничем не оправдываю и выбираю колеса только исходя из физики и здравого смысла.
     
  3. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Devish, у тебя проставки стоят на колесах? Я вот думаю на сток "18 поставить 15мм на круг...или только на зад...или забить на эти колхозные штучки?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    #24 Devish, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    Хоть я и не сторонник проставок, но пришлось поставить. Чтобы в РСочных арках колесо нормально смотрелось, нужны диски 10.0 шириной и 20ый вылет, не меньше. А на таких лаптях передвигаться по нашим дорогам мне не с руки, да и шумно. Так что проставки стали единственным разумным компромиссом.
    Ставить или нет - решать только тебе. Нагрузка на ступичный подшипник выше станет, руль чуть более нервным на колейности, но в целом не критично, на 235 и 245 резине рулежка осталась комфортной. Если хочешь определиться с эстетической стороной вопроса - могу дать примерить свои проставки, они все равно вместе с летними колесами без дела сейчас лежат.
    ЗЫ Ну и лично я не стал бы расширять колею только на одной оси, тем более задней. Результаты эксперимента с проставками на треке показали, что изменением соотношения колеи спереди и сзади можно значительно изменить баланс поворачиваемости. С учетом и без того приличного андерстира у кватро на входе в поворот проставки на заднюю ось идейно решение не правильное. Но для городской езды, думаю, монопенисуально:)
    ЗЗЫ И 15 мм проставки должны быть однозначно с удлиненными болтами.
     
  5. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    черт, глянул город - погорячился я с примеркой)))))
     
  6. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    #26 PirogN, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    Ха ха, да, погорячился))) насчет проставок только назад - согласен, бред, просто видел на драйве так народ делал:help: Болты полюбому нужны удлиненные и проставки с "бортиками", если решусь все же....

    А по подвеске у тебя остался сток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mitek99

    Mitek99 Новичок

    10 июл 2012
    38
    A5 2.0tq 2011
    У меня стоят проставки только сзади 15мм. Болты удлиненные. Внешний вид меня устраивает. В принципе, со штатной резиной назад и 25мм влезут, но будет уже бросаться в глаза. Разницы в управляемости не почуствовал. Зимой пустить машину в занос совсем не сложно, газу давишь в повороте вот попу и понесло. Может это из-за того, что у меня двиг легкий, а в багажнике барахло :D
     
  8. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    В гараже лежит комплект kw variant2. Жду нормальной погоды, чтобы поставить и под летние колеса настроить:)
     
  9. Mitek99

    Mitek99 Новичок

    10 июл 2012
    38
    A5 2.0tq 2011
    #29 Mitek99, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    Вот 15мм сзади на штатных дисках
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Под газом а5 в занос уходит, потому что в центральном диффе торсен 3 поколения и 60+ % момента на попу передается. Только опять же на входе в поворот не нужно газ жать, поэтому идейно правильно, чтобы машина заныривала в поворот на торможении и желательно, чтобы ее не нужно было для этого жестко "ломать". Именно поэтому все производители бьются за максимальное облегчение морды. А5 склонна к андерстиру, а 3.0тди в еще большей степени, а проставки только сзади сделают эту черту еще более заметной. Если ездить в гражданских условиях , и если нет обостренного ощущения автомобиля, то это не принципиально, как я уже отмечал.
     
  11. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Ну здесь видимо каждому свое, в моих словах есть логика, а не могла бы быть. Это раз.
    А два - считаю, что ставить колеса от А6 на А4 или наоборот жутким моветоном.
    На белой А5 18 диски смотрятся как 17 именно потому, что борт резины больше. Так же и с остальными размерами 17, 19, 20 и тд.
    Общий диаметр колеса "плавает" между 17, 18, 19 - согласен!, но именно соотношение диаметра диска к параметрам шины и автомобилю и есть заводские параметры и их изменение портит картину восприятия авто.
    зы: Мнение моё, прошу не путать с форумским обычаем навязывать как единственное и правильное :wink:
     
  12. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    А я еще раз повторюсь, что в "штатных" размерностях плавают все вышеуказанные параметры. Начиная от профиля, ширины, внешнего диаметра, заканчивая вылетом колеса. Притом плавают достаточно сильно и бессистемно. Во многих моделях штатных дисков изменение параметров происходит диаметрально противоположенно.
    Я даже готов принять т.з. про "каноничность" заводских параметров, но что считать эталоном из разнообразия "штатных" размерностей? 17-20", ет 26-32, 7,5-9.0, 225-265мм??? Больше похоже на таблицу подбора заменителей в шинном калькуляторе.
     
  13. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    А я ещё раз с вами соглашусь, и речь немного о другом, если вы не внимательно читали, то повторюсь: "соотношение диаметра диска к параметрам шины и автомобилю и есть заводские параметры и их изменение портит картину восприятия авто." и ещё раз имхо :)
     
  14. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    о чем Вы пишете я понимаю, но восприятие образов - это уже совсем индивидуально и у каждого свое. Хотя, честно говоря, не знаю, что дизайнеры ВАГа хотели сказать своим клиентам колесами с резиной 225-50-17 на крошечных дисках, кроме как "это малюсенькие колесики, которые тонут в арках, уменьшают и без того небольшой клиренс и визуально вытягивают машину как селедку"
    ЗЫ Все ИМХО
     
  15. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Пустить в занос можно и слона)) Я на дизельном туареге крутил пятаки вокруг движещегося человека "аля Кен Блок":lol:

    Сколько проехал на проставках?Какая фирма, сколько стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mitek99

    Mitek99 Новичок

    10 июл 2012
    38
    A5 2.0tq 2011
    Езжу мало, за два года 30тык, половина из них на проставках. Покупал в Кунцево вот такие по-моему
    http://www.prostavka.ru/SP100a.html