лично Вас, думаю, ВАГ и не собирается ни в чем убеждать. хотите ставить что-то вне рекомендуемого - ставьте, зачем искать оправдания в допустимых рекомендациях завода.
А зачем пытаться человеку приводить в пример "заводские" размерности, если они ни о чем не говорят? и уж каа раз я себя ничем не оправдываю и выбираю колеса только исходя из физики и здравого смысла.
Devish, у тебя проставки стоят на колесах? Я вот думаю на сток "18 поставить 15мм на круг...или только на зад...или забить на эти колхозные штучки?
Хоть я и не сторонник проставок, но пришлось поставить. Чтобы в РСочных арках колесо нормально смотрелось, нужны диски 10.0 шириной и 20ый вылет, не меньше. А на таких лаптях передвигаться по нашим дорогам мне не с руки, да и шумно. Так что проставки стали единственным разумным компромиссом. Ставить или нет - решать только тебе. Нагрузка на ступичный подшипник выше станет, руль чуть более нервным на колейности, но в целом не критично, на 235 и 245 резине рулежка осталась комфортной. Если хочешь определиться с эстетической стороной вопроса - могу дать примерить свои проставки, они все равно вместе с летними колесами без дела сейчас лежат. ЗЫ Ну и лично я не стал бы расширять колею только на одной оси, тем более задней. Результаты эксперимента с проставками на треке показали, что изменением соотношения колеи спереди и сзади можно значительно изменить баланс поворачиваемости. С учетом и без того приличного андерстира у кватро на входе в поворот проставки на заднюю ось идейно решение не правильное. Но для городской езды, думаю, монопенисуально ЗЗЫ И 15 мм проставки должны быть однозначно с удлиненными болтами.
Ха ха, да, погорячился))) насчет проставок только назад - согласен, бред, просто видел на драйве так народ делал Болты полюбому нужны удлиненные и проставки с "бортиками", если решусь все же.... А по подвеске у тебя остался сток?
У меня стоят проставки только сзади 15мм. Болты удлиненные. Внешний вид меня устраивает. В принципе, со штатной резиной назад и 25мм влезут, но будет уже бросаться в глаза. Разницы в управляемости не почуствовал. Зимой пустить машину в занос совсем не сложно, газу давишь в повороте вот попу и понесло. Может это из-за того, что у меня двиг легкий, а в багажнике барахло
В гараже лежит комплект kw variant2. Жду нормальной погоды, чтобы поставить и под летние колеса настроить
Под газом а5 в занос уходит, потому что в центральном диффе торсен 3 поколения и 60+ % момента на попу передается. Только опять же на входе в поворот не нужно газ жать, поэтому идейно правильно, чтобы машина заныривала в поворот на торможении и желательно, чтобы ее не нужно было для этого жестко "ломать". Именно поэтому все производители бьются за максимальное облегчение морды. А5 склонна к андерстиру, а 3.0тди в еще большей степени, а проставки только сзади сделают эту черту еще более заметной. Если ездить в гражданских условиях , и если нет обостренного ощущения автомобиля, то это не принципиально, как я уже отмечал.
Ну здесь видимо каждому свое, в моих словах есть логика, а не могла бы быть. Это раз. А два - считаю, что ставить колеса от А6 на А4 или наоборот жутким моветоном. На белой А5 18 диски смотрятся как 17 именно потому, что борт резины больше. Так же и с остальными размерами 17, 19, 20 и тд. Общий диаметр колеса "плавает" между 17, 18, 19 - согласен!, но именно соотношение диаметра диска к параметрам шины и автомобилю и есть заводские параметры и их изменение портит картину восприятия авто. зы: Мнение моё, прошу не путать с форумским обычаем навязывать как единственное и правильное
А я еще раз повторюсь, что в "штатных" размерностях плавают все вышеуказанные параметры. Начиная от профиля, ширины, внешнего диаметра, заканчивая вылетом колеса. Притом плавают достаточно сильно и бессистемно. Во многих моделях штатных дисков изменение параметров происходит диаметрально противоположенно. Я даже готов принять т.з. про "каноничность" заводских параметров, но что считать эталоном из разнообразия "штатных" размерностей? 17-20", ет 26-32, 7,5-9.0, 225-265мм??? Больше похоже на таблицу подбора заменителей в шинном калькуляторе.
А я ещё раз с вами соглашусь, и речь немного о другом, если вы не внимательно читали, то повторюсь: "соотношение диаметра диска к параметрам шины и автомобилю и есть заводские параметры и их изменение портит картину восприятия авто." и ещё раз имхо
о чем Вы пишете я понимаю, но восприятие образов - это уже совсем индивидуально и у каждого свое. Хотя, честно говоря, не знаю, что дизайнеры ВАГа хотели сказать своим клиентам колесами с резиной 225-50-17 на крошечных дисках, кроме как "это малюсенькие колесики, которые тонут в арках, уменьшают и без того небольшой клиренс и визуально вытягивают машину как селедку" ЗЫ Все ИМХО
Пустить в занос можно и слона)) Я на дизельном туареге крутил пятаки вокруг движещегося человека "аля Кен Блок" Сколько проехал на проставках?Какая фирма, сколько стоит?
Езжу мало, за два года 30тык, половина из них на проставках. Покупал в Кунцево вот такие по-моему http://www.prostavka.ru/SP100a.html