Кто подскажет пишет switch off engine press oil to low

Тема в разделе "A5", создана пользователем matrixs, 3 дек 2013.

  1. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    терь ясно, я туплю) ошибки надо смотреть, и оттуда плясать уже, был бы ты в москве, я б шнурком помог
     
  2. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    Значит машинку я отогрел. Поехал догнал темп до 90 градусов , заглушил подождал минуты 3 пока масло стечет, включил зажигание без тормоза масло показывает полное и написано oil level ok. Посмотрим завтра с утра заведу выведет ошибку или нет
     
  3. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    #23 matrixs, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Всю ночь седня простояла на улице, с утра завел вернулся горит масленка и эта надпись, заглушил - завел - поехал, на светофоре у меня пригорок небольшой встал там запищала и потухла сразу, кочку перезжал опять пикнула, короче не понятно нифига.

    ps: вчера после гаража катался были и кочки так же на светофоре стоял ни разу ниче не пикнуло. значит проблема только на холодную машину всплывает
     
  4. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    какое масло залито и какая температура ночью была? сдается мне у вас либо кастрол, либо шелл залито...
     
  5. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    #25 matrixs, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Писал выше. Mobil 0w40 ночью было -13. Щас приехал домой припарковал машину, машина немного завалилась на бок ( колея такая) и сразу запищала ошибка. Твое ощущение что датчик уровня масла мне врет показывая что масло на максимуме , просто масла наверно нет.
     
  6. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    датчик может врать изза концевика капота, было и такое у людей, купи щуп, пригодится
     
  7. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    Взял щуп но он не оригинал кто скажет сколько должно быть см от конца щупа при нормальном уровне масла
     
  8. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    не оригинал это какой? фото бы...
     
  9. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    #29 matrixs, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Я даже незнаю, дали на сто типа гнущегося шланга тонкого а на конце типа линейки с уровнями.

    ps: у вас есть whatsapp могу скинуть вам фото?

    Ps2: заехал продиагностировал вылезла ошибка p164d удалили ,слили масло чуток ниже максимума. На горячую ошибка не выдадите как бы я не скакал по кочкам. Оставил замерзать позже попробую
     
  10. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    пост 1445
    http://aleksin24.ru/cgi-bin/audi-club.pl?url=showthread.php?t=164825&page=73
     
  11. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    Короче слив масла не помог , походу парит мозги датчик давления . Потому что на горячую
    Вообще ничего не выдает , пока не прогреется до 90 так и будет пищать на кочках
     
  12. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ну тогда только ошибки смотреть, иначе никак(
     
  13. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    Ошибка только одна была p164d
     
  14. Марат А.

    Марат А. Новичок

    30 окт 2013
    13
    A5SB
    А масло сменить не пробовал? Сколько пробег на этом? Возможно стало слишком жидким вот датчик и ругается, тем более оно 0w-40. Я бы порекомендовал сменить на ликви моли 5w-40. Лил в турбоимпрезу, теперь в a5, ощущения только положительные и стоит не очень дорого. Возможно проблема исчезнет
     
  15. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    Машину купил в сентябре по коспьютеру пишет замена через 6 тыс . На станции где откачивал масло парни тоже сказали стоит поменять . Но если бы оно было слишком жидким почему
    Тогда на холодную пищит
     
  16. Марат А.

    Марат А. Новичок

    30 окт 2013
    13
    A5SB
    Возможно, автомобиль определяет температуру масла и смотрит по таблице что масло такой то температуры должно давить не меньше такого то значения. Тем более и на станции сказали что пора менять.
     
  17. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    Приехал к официалам поменяли масло, фильтра, и еще какуюто фигню говорят там из за того что масло долго не меняли образовалась какая то шляпа (зацепы) и все прошло ) всем спасибо!
     
  18. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    #38 matrixs, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    Поднимаю тему! Опять пишет низкое давление масла (в прошлый раз меняли мне кронштейн блока цилиндров-проблема ушла), заехал к официалам на диагностику , замерили давление на хх -0.5 бар на 2000 в норме. Сказали надо разбирать движку и смотреть в чем проблема. кто что думает?
     
  19. Jerico_unlim

    Jerico_unlim Новичок

    27 июн 2014
    8
    А5
    Была такая же проблема, на полностью прогретом двигле на холостых начинала вылезать масленка с надпись oil pressure too low. Было сделано много, но в итоге вроде как оказалось задиры на балансирном валу. Как мне обьяснили цепь грм вытянулась, точила крышку, стружкой выдавило сетку и сеткой поцарапало балансирный вал. как-то так. делал у официалов, бились долго, меняли датчики сначала, масло, фильтр, маслонасос, маслоотделитель, ну и в конце добрались до балансирных валов.
     
  20. matrixs

    matrixs Новичок

    27 сен 2013
    81
    A5 s-line 2.0
    Мне когда в прошлый раз меняли этот кронштейн говорили про задиры видимо пришла его пора, сколько обошелся ремонт?