терь ясно, я туплю) ошибки надо смотреть, и оттуда плясать уже, был бы ты в москве, я б шнурком помог
Значит машинку я отогрел. Поехал догнал темп до 90 градусов , заглушил подождал минуты 3 пока масло стечет, включил зажигание без тормоза масло показывает полное и написано oil level ok. Посмотрим завтра с утра заведу выведет ошибку или нет
Всю ночь седня простояла на улице, с утра завел вернулся горит масленка и эта надпись, заглушил - завел - поехал, на светофоре у меня пригорок небольшой встал там запищала и потухла сразу, кочку перезжал опять пикнула, короче не понятно нифига. ps: вчера после гаража катался были и кочки так же на светофоре стоял ни разу ниче не пикнуло. значит проблема только на холодную машину всплывает
какое масло залито и какая температура ночью была? сдается мне у вас либо кастрол, либо шелл залито...
Писал выше. Mobil 0w40 ночью было -13. Щас приехал домой припарковал машину, машина немного завалилась на бок ( колея такая) и сразу запищала ошибка. Твое ощущение что датчик уровня масла мне врет показывая что масло на максимуме , просто масла наверно нет.
Взял щуп но он не оригинал кто скажет сколько должно быть см от конца щупа при нормальном уровне масла
Я даже незнаю, дали на сто типа гнущегося шланга тонкого а на конце типа линейки с уровнями. ps: у вас есть whatsapp могу скинуть вам фото? Ps2: заехал продиагностировал вылезла ошибка p164d удалили ,слили масло чуток ниже максимума. На горячую ошибка не выдадите как бы я не скакал по кочкам. Оставил замерзать позже попробую
Короче слив масла не помог , походу парит мозги датчик давления . Потому что на горячую Вообще ничего не выдает , пока не прогреется до 90 так и будет пищать на кочках
А масло сменить не пробовал? Сколько пробег на этом? Возможно стало слишком жидким вот датчик и ругается, тем более оно 0w-40. Я бы порекомендовал сменить на ликви моли 5w-40. Лил в турбоимпрезу, теперь в a5, ощущения только положительные и стоит не очень дорого. Возможно проблема исчезнет
Машину купил в сентябре по коспьютеру пишет замена через 6 тыс . На станции где откачивал масло парни тоже сказали стоит поменять . Но если бы оно было слишком жидким почему Тогда на холодную пищит
Возможно, автомобиль определяет температуру масла и смотрит по таблице что масло такой то температуры должно давить не меньше такого то значения. Тем более и на станции сказали что пора менять.
Приехал к официалам поменяли масло, фильтра, и еще какуюто фигню говорят там из за того что масло долго не меняли образовалась какая то шляпа (зацепы) и все прошло ) всем спасибо!
Поднимаю тему! Опять пишет низкое давление масла (в прошлый раз меняли мне кронштейн блока цилиндров-проблема ушла), заехал к официалам на диагностику , замерили давление на хх -0.5 бар на 2000 в норме. Сказали надо разбирать движку и смотреть в чем проблема. кто что думает?
Была такая же проблема, на полностью прогретом двигле на холостых начинала вылезать масленка с надпись oil pressure too low. Было сделано много, но в итоге вроде как оказалось задиры на балансирном валу. Как мне обьяснили цепь грм вытянулась, точила крышку, стружкой выдавило сетку и сеткой поцарапало балансирный вал. как-то так. делал у официалов, бились долго, меняли датчики сначала, масло, фильтр, маслонасос, маслоотделитель, ну и в конце добрались до балансирных валов.
Мне когда в прошлый раз меняли этот кронштейн говорили про задиры видимо пришла его пора, сколько обошелся ремонт?