06H 198 205 F - вот номер комплекта, но при заказе лучше еще раз проверить, либо в ветке про поиск запчастей спросить, там по ВИНу точно скажут а вот тема где этот номер фигурирует, там в том числе валы менялись http://vwts.ru/forum/216597.html я к сожалению заказ наряду новому владельцу авто с машиной отдал, у меня там записано было
У меня эта фигня случилась практически после замены цепи. Сначала вылезла ошибка типо не превышать 4000 оборотов(вчера считал ошибку показывает датчик распредвала), а потом начала гореть масленка. может че то намудрили при замене цепи.
задиры на балансирных валах чаще всего бывают изза того, что срывает сетку на кронштейне фазовращателя. у меня эта история случилась через неск месяцев после замены этого кронштейна по акции 15D6
Мне его меняли практически год назад я приехал на диагностику с мыслями о том что проблема опять в нем в этом кронштейне и хотел поменять по гарантии они сказали что он нормальный, разберу посмотрю если что жалобу на них накатаю.
если год назад, то заявляй по гарантии на запчасти, возможно придется пободаться, но поверь, они прекрасно знают эту проблему и ты не первый
Ох, и у меня похожая проблема. купил машину недавно, перед покупкой продавец сказал что масло сменил и тысяч 8-10 можешь смело ездить,почему то я ему поверил и собственно ездил. Сначала появлялась ошибка ограничения оборотов до 4000, но появлялась крайне редко, за 8000км 4 раза. Думал что просто глюк какойто. Но проехав 8000 поменял фильтр с маслом на мотюль специфик 5w30, и тут началось..При прогретом двигателе и исключительно на холостом ходу (в том числе если стоять на светофоре в режиме D или же двигаться не более 15 км/ч) появляется красная масленка и пишет switch off engine check oil level. Мерили давление масла манометром- при температуре 80-90 градусов масла на ХХ-0,8 бара, на 2000-2,2, на 3700-4, на 4000-4,3.Далее еще немного прогрев, давление упало на 0.1-0.2 бара во всех режимах. Немогу найти нормы, какое давление должно быть на 1.8 tfsi CDHB. Кто что может думает или посоветует? куда лезть? нормальное ли давление? Пока что я только фильтр заменил на другой, но ничего не поменялось. А кстати, как я потом выяснил масло пред владелец залили мотюль 300V 15w50! густое, расход масла за 8ткм. составил 350-400 гр. P,S. опорный кронштейн был заменен по акции 15D6 еще первому владельцу, и маслоотделитель по гарантии.
Он специально такое масло залил, многие так делают заливают масло по гуще и продают машину, давление от такого масла повышается. У меня решилось заменой фильтра , у вас наверное случай будет по тяжелее. Ошибка 4000 rmp по диагностике у меня показала че то с фазами распредвала. Я бы на вашем месте снял поддон и посмотрел сетку для начала и стружки нет ли в подддоне.
привет! у меня audi A5 3.2 FSI. после дтп сработала блокировка машина не заводиться. сработали 3 подушки. можно ли снять блокировку без машины. или прошить ЭБУ без машины.
Да, Вы правы, мой случай действительно потяжелее. Решилось проблема заменой балансирных валов, и как же вовремя мы залезли туда-шток натяжителя выдвинут на 8 рисок был, причём звука цепи слышно небыло при работе двигателя. Вообщем после замены валов и попутно цепи, давление на ХХ стало 1,3-1,4, масленка больше мозг мне не делает. По запчастями вышло 15500р, работа бесплатно) до балансирных валов лазил и в поддон, и менял маслонасос с регулятором и все впустую