Прально прально, правда я пока в свою вложил всего 400; и то 100 за 2 техосмотра! Но на очереде где то еще около 400, не треба пока но для собственного спокойствияпотратить стоит!
Elena, знал, знал, что Вы мой пост не пригнорируете. В первую очередь нисколько не хотел обидеть Ваш выбор. Но честно говоря я бы не решился брать с машину с автоматом. Я с ручки обожаю выжимать всю дурь. Но это на вкус и цвет... В АКПП есть много преимуществ по сравнению с механикой, но мои соображения касаются только относительно возраста агрегата. Хотя агрегат агрегату рознь. Желаю Вам, что бы ещё лет 10 рука механика не косалась Вашей АКПП:very_cool:
Я у своей только штаны поменял и маслосьемные колпачки, в перспективе хочу стойки и шрусы! А ты скажи, а потом я скажу сколько я в жигуль свой вложил!
Взял за 3 килобакса и ещё 5 кило втюхал , но я безбашенный, терпеть не могу когда там чЁ-то гремит или не горит и всё такое... Литые диски, путёвая резина, магнитола... Правда я на переборку мотора попал (хоть и сам делал). Вот Щас покрасить хочу и обвес впихнуть. Но вообще, с этой машинкой у меня многое связано. Скоро чего-нибудь покруче возьму. И при этом, эту продавать не собираюсь. Пусть будет Хочу в неё чего-нибудь под 200 лошадей запихнуть. И пусть Father катается Короче Аудь - это Любовь, Форева, РулЁЗЗЗ и всё-такое...
Я свою семерку взял за 1.2 килобакса, а вложил уже примерно 2.5. Зы. А 80 мне за 3800 пригнали прошлым июлем! Мне ее в Германии 2 месяца искали!
2 SamoreZ: Спасибо за пожелания Я тоже на это надеюсь (через плечо поплевала, по дереву постучала)... Недавно, к слову, поменяла сальники на этой самой АКПП (масло подтекало), механик сказал, что выглядин она очень даже неплохо для ее лет ...Дай Бог ей здоровья... 2 afonia: А правда, у кого имеется опыт общения с нашими авто - кто сколько вкладывал? Будет очень интересно узнать?! К примеру, этим летом я свои расходы сравнила с расходами чела, который на 099 рассекал... За лето: у меня - замена какого-то там датчика (не помню какого, но из-за него машина с 1-го раза не заводилась), замена бензонасоса и ремонт стартера и замена трубки, идущей от бачка ОЖ к радиатору (прохудилась), у него: замена глушака, замена коробки, замена сцепления, чего-то там с проводкой электростеклоподъемников, переборка двигателя, кап.ремонт карбюратора, кап.ремонт ходовой, ремонт стартера... Увы по деньгам не знаю, только по количеству поломок, именно поломок, а не плановой заменой износившихся частей (расходники в расчет не принимаю)... Вот так!
Что-то я не понимаю! Все в один голос поют о том, что 3000 д. это так мало, я чувствую совершенно убого, а теперь оказывается (судя по откликам товарищей), что это нормально?! Как хорошо , что находятся плдтверждения тому, что первая машина не должна быть советской.
То ALL Ребята... Мы тут все со своими расходами просто отдыхаем... Если попробуйте поднять архив, то найдёте сообщение от Yan а. Честь и слава такому любителю Ауди. ОН В СВОЮ RS (кажется) ВЛОЖИЛ 30 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ.
Re: То ALL Я бы за такие деньги взял бы себе А6 2.6 45 кузов, а на оставшиеся полностью бф ее перетряхнул, да еще на бензин бы почти на год осталось! Энтузиаст мля!
2 Ася: Не хочу расстраивать, но, насколько мне известно, сейчас, 3000 действительно маловато, т.к. летом все машины подорожали... пошлины там всякие выросли и т.п. Мне сказали, что то, что я весной купила за 3800, теперь стоит от 4500 до 4800.... Сама точно не знаю не вникала, хотя когда мне приходится слышать о том что щас по чем, я тихо радуюсь, что купила машинку весной, не откладывая, хотя и пришлось выложить все что было... Но теперь не жалею, будто знала, что, как говориться ... дальше - будет хуже... и не прогадала
Видишь ли в чем дело, мы брали машины до поднятия таможенных пошлин, тогда за 3000 можно было живых бочек найти дофига, а сейчас те что тогда продавались за 3000 стоят 3800-4000. если сейчас выставит мою машину с реальным пробегом 135000 и в ее техническом сосотоянии на продажу, то реально на нее вешать цену в 5000 - 5100 и где ни будь за 4700 она уйдет!
Да чЁ есть, того не отнять! Мне давеча предлагали продать свою, прям так: трёхцветную, с битым багажником. Давали почти 4000 килобакса! Имелось ввиду 4 килобакса
Кстати, насчет цвета! Помню, когда хотела 099 прикупить, цвет был самым наиглавнейшим и наипервейшим пунктом, по цвету шел самый строгий отбор А когда обратила свой взор на Ауди, решила, что главное АКПП и двигатель не меньше 1,8 и обязательно инжектор , а цвет, в принципе любой кроме белого и красного (да не обидятся на меня владельцы авто сиих цветов)... Ну так вот... выбирала не глядя на цвет, а в итоге попался один из самых любимых - серо-голубой металлик - второе место после любимейшего серебра!!! 2 Ася: Думаю, твоя машина, по-любому, тебя найдет, поэтому не кидайся сразу, ищи и не жди мгновенных результатов... Твое от тебя никуда не денется!!! Мне кажется, что покупка авто, это все-таки такой процесс, где надо, как говориться... "семь раз отмерь - один раз .... купи".....все "за" и "против" нужно взвесить....