Кто поможет заменить пружины за вознаграждение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergeyss, 11 июл 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Сталкивался с многорычажкой на А6 С5 или А4 8Е?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Для этого ещё и Elsa есть:nod:
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Я не говорю что нужно боятся. Я не отговариваю забить на самостоятельный ремонт, я всего лишь пишу что нужно расчитывать свои силы. И быть готовм зафейлиться. То кто может делать все - тот на самом деле неумеет ни чего делать хорошо. В любом деле нужны знания, опыт и регулярная практика, тогда ты сможешь сделать проффесионально. Мы занимаемся им не от хорошей жизни. Я имею навыки работы с сантехникой, и с электрикой справлюсь. Но не считаю что это хорошо, что я умею менять смеситель и могу починить транзисторный усилок.По идее каждый должен заниматься своим делом. Разделение труда мать его. А натуральное хозяйство намного менее эффективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    вообще то барыга - это совсем другое. есть люди у которых куча времени и они его не ценят (или недостаточно ценят), есть люди у которых время ограничено и они его ценят, а есть люди у которых времени нет.
    например, у меня его в принципе нет, потому что есть работа, маленький ребенок, вагоны дел. я не могу позволить себе выкинуть кучу времени чтобы повкалывать, лишь бы слить время, вместо того чтобы решать накопившиеся дела и проводить время с ребенком. в моем случае 2000 рублей мне погоды не сделают.
    вот Garage.inc, он практичный человек и он ценит свое время и свой труд. при условии того что знает все тонкости, он говорит ну нафик. и он прав.
    так что барыга тут не причем.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.498
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #45 Geka, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    А в сервисах какие люди работают? С Гарвардским образованием? И с чего вы взяли что все дебилы и лезут в подобные узлы не изучая вопрос? Я не разу этого узла не видел и в руках не держал, НО, уверен отремонтирую я его как нужно.
    Голословное утверждение. Я много чего умею - радиотехника, механика, сантехника, строительство, дизайн, и проче прочее прочее... И уверяю вас, всё это я делаю очень хорошо. А то что не умею, беру, пробую, учусь по ходу работы и получаю ещё одно умение, которое так же делаю очень хорошо.
     
  6. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    427
    Audi A4 DTM
    Ну спасибо за понимание. Действительно предлагал заменить пружины человеку которому прежде всего будет интересно это делать, вознаграждение символическое. Мне самому интересно покапаться в машине, узнать что-то новое, пообщаться со знающими людьми.. Кстати пружины так и не пришли мне пока. Если кому нужны пружины от пакета плохих дорог(завышеные) - пишите.
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    В сервисах работают люди в первую очередь с опытом(тоесть не первый раз занимались этой подвеской) и с необходимым профессиональным оборудованием(от подьемника до сварки).Меньше шанса где то напортачить и что то сломать.
    Не секрет что многие попытавшись сами заменить например ступичный подшибник на той же А4 8Е ломают датчик абс. И потом едут в магазин за датчиком.:nod:


    По сабжу моем мнение однозначное-делитант-не лезь. Работа сложная, трудоемкая и при ошибке может ударить по кошельку(стоимость кулака б.у сказать или не стоит??).
    Я не против лазанья под машиной при каждом удобном случае. Но некоторые операции все таки правильнее доверять людям с необходимым багажом знаний и необходимым наборов инструмента и оборудования.

    А то что многие лезут и не знают куда лезут-это факт. И по форуму это видно и по моим вне форумным наблюдениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.498
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и ничего страшного, опыт тоже денег стОит. В следующий раз не сломают.
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    еще многое зависит от времени.
    согласитесь, прикатил машину в гараж, поднял, начал делать. не идет. почесал репу, почитал. не идет. поспрашивал на форуме. получилось. начал разбирать дальше. ну и т.д. при таком подходе можно обдумывать, дров не ломать.
    а когда знаешь что время столько то, а не получается, начинаешь дергаться, в ход идет тяжелый инструмент, в итоге попадос на деньги.
    если человек знает, то ему будет неинтересно ковыряться в подвеске. ну если только действительно есть время, желание и возможность помочь. а если не знает человек, то получится что одна голова хорошо, а две тоже неплохо))
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Я 4-5 раз менял подвеску этого типа на ауди и фольцах. В итоге понимал что запросил мало.
    Это не макферсон с двумя шариками, которые вылетают на ура даже без сьемника. Это другие металлы. Это просто приваривание пальцев шаровой к стойке. В итоге доходит до балгарки и зароков никогда впредь не братса за эти подвески.

    И теория теорией. Самая соль в сложной физической нагрузке. За 2т.р только фанатик(или малознающий) возьметса убить день, умататса физически, потратить кучу нервов.

    И не должно быть никаких обид на форум и клубней. Вот мол какие все расчетливые, не могут помочь.:rollingeyes:
    Одно дело помочь например колодки заменить или компрессию замерить или вагнуть или ГРМ поменять-дело часа-двух с перекурами. Другое дело зависание на день в гараже с непонятным итогом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Поддержу, мне когда меняли шрус вначале сказали 40 минут и поедешь домой. В итоге провозились несколько часов. Не могли выбиль длинный тонкий болт. Он закис намертво. В итоге его выбивали пистолетом, который со строительными патронами. При этом на станке вытачивали приспособу чтобы это сделать. Вообщем мужики реально охренели, хотя неоднократно лазили в эту подвеску, у хозяина сервиса тоже A6C5. Так потом этот болт нужно на новый заменить, у них к счастью нашелся. Я представил если бы сам полез менять(хотя на восьмидесятке сам менял и шрус и шаровые), я бы потратил бы несколько дней точно, под конец проклиная машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.109
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    так зачем его тратить, набирая пост в этой теме? :shock:
     
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.109
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а разве кто-нибудь обижался?
     
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Слава врачу специалисту по правому уху, Слава доктору специалисту по левому уху. :rock:
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ну так вот же человек пишет. Форум барыг, помочь никто не хочет и т.п.
    Я думаю и ТС также вопрошает. Он наверное думал будет много рук желающих помочь.

    Написать сообщение в форуме-минута времени и пару сожженых калорий. При этом этот пост будет стоит очень много человеку, которому он адресован(не раз тут люди экономили деньги и силы и время просто послушав грамотных советов).
    Другое дело убить время, силы в гараже и потом наконец понять-насколько это сложное мероприятие и какие могут быть подводные камни.

    Я не зря обмолвился о
    По факту можете день потерять и в итоге оставить машинку в гараже висящую на подпорках. А вы будете бегать в поисках сломанной запчасти(рычага например или кулака или крепежа) или нормального инструмента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.109
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    утверждать не могу, но кмк он так не думал.... просто стрельнуло в голову предложить, оточего не попробовать.... теперь понятно что затея была не удачна, но в любом случае получены знания, о том насколько это тяжело и почему так дорого стоит.....
     
  17. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Нет. Велика беда начала.
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вот раз нет не стоит тогда и говорить. Раз не знаете предмета разговора.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.109
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    хорошая машина ауди сотка! и комфорт на уровне и обслуга - копейки! :)
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Знания можно получить двумя способами:
    послушав людей уже получивших этот опыть-бесплатно и без потери сил и нервов.
    самому попытатса сделать-с потерей сил и нервов, а иногда и денег.

    Правда бывает и все проходит гладко. Все откручиваетса, ничего не закисает не прикипает. Но это в данном случае скорее исключение, чем правило.

    У нас в сервисах вообще стараютса не брать такие подвески. Ибо велик риск что то запорот и подьемник зависнет на целый день. А это трата времени и денег.
    Легче 10 раз поменять колодки(или масло или фильтры или всю подвеску на С4 или пассате В4) и получить 10т.р Чем один раз заменить подвеску например на пассате В5 и заработать 7т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...