Кто поможет заменить пружины за вознаграждение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergeyss, 11 июл 2012.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.394
    Литва
    cannondale sl2
    мне, как человеку с университетским образованием, этого не понять. я немного знаком с теорией резьбовых соединений + периодически наблюдаю, как кмс по боксу в гараже напротив "срывает от души" болты и шпильки в "ходовке" на скайлайн р34 :nod:
    провинциалам зачастую неизвестно, что существует культура производства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Незря в хорошем шиномонтаже колеса затягивают динаноментрическим ключем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да я имел ввиду не инструмент, а детали) ну тот же кулак при плохом раскладе в помойку нести... хотя инструмент тоже ломается, когда от него хотят больше, чем он может. а окупаемость ты смотришь со стороны сервиса. большинство людей думают "надо заменить аморты. так. что для этого нужно... ой, не, дорого, геморно, лучше в сервис". некоторые "ну зачем я буду брать дорогой и качественный инструмент? возьму попроще, когда я еще полезу опять менять, а на один раз хватит"))
    если топикстартеру обрисовать порядок цен на инструменты и оборудования, да еще такого класса как кинг-тони, то он сразу поедет в сервис и будет радоваться что дешево отделался :D
     
  4. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Насчет некачественно инструмента, особенно при работе с подвеской, еще на восьмидесятке переломал несколько ключей на 17 и на 19. Те что из хорошего набора нормально, а дешевый второй комплект(обычно нужно два комплекта) постоянно подводил. Мелкие ключи от 8 до 12 я сломал все. Кстати еще забываете про спец иструмент, который нужен только для определенной операции, например отрутить определенную гайку(на восьмидесятке например верхнюю гайку стойки под капотом), или раскрутить стойку(там маленькие шлицы в круглой гайке торчащей всего на пару миллиметров). Так что интрумента нужно реально много. И хорошо если есть у кого попросить в процессе, или рядом авторынок и магазин инструмента. Иначе придется постоянно мотаться туда сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rinat1112008

    rinat1112008 Новичок

    25 дек 2011
    20
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ну вот, приехали. Началось с просьбы помоч поменять пружины. А дошли уже до качества инструмента :) Впрочем без хорошего набора инструмента смысла заниматься ремонтом самому и вправду нет.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.498
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Зубило этот инструмент называется.:D
     
  7. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    427
    Audi A4 DTM
    Я смотрю прям все здесь разбираются в ремонте очень хорошо, в фирмах гаечных ключей и тд, и, почему-то, все боятся заменить ПРОСТЫЕ ПРУЖИНЫ. Это же не переборка двигателя, даже не замена ГРМ, никакой электрики, просто пружины! И все гуру ремонта только пишут - а в итоге - езжай в сервис. Такой совет могут дать не только гуру ремонта...
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.394
    Литва
    cannondale sl2
    потому что замена ремня или ремонт мотора - это квалифицированный труд, который изначально хорошо оплачивается + проблем, как правило, не возникает. с подвеской проблемы, как правило, возникают и решаются они отнюдь не интеллектуальными методами. ты сам считаешь замену пружин неквалифицированным трудом и не готов платить за это; так что результат вполне закономерен. не вижу ничего странного в том, что механики трезво оценивают свою квалификацию и стоимость своего рабочего времени (читай - лучше не заработать ничего, чем работать в минус).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    пружины заменить не сложно. одну вынул из разобранной стойки, другую поставил. проблемы возникают на этапе отсоединения стойки от машины.
    у меня например закисли пальцы обоих рычагов. потом я столкнулся с проблемой (знающие подскажут) что мне мешался стаб ибо я вывесил только одну сторону. пришлось отворачивать. потом надо собрать ее правильно. и поставить. и это я возился с одной стороной только, правда в жарищу, и проклял все на свете. не спорю, был бы кто в помощь, было бы гораздо легче
     
  10. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.109
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    #90 Eltimes, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.308
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    #91 Yuzeff, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    +1
    Справедливое мнение. Даже если сам крутишь гайки в гараже то качество интрумета играет большую роль. Неговоря уже когда занимаешься ремонтом. И на нём из собственного опыта лучше е экономить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    Ну, я далеко не кмс по боксу, и если болт сделан не из китайской бумаги, мне его не свернуть, максимум-грани залижутся, во всем надо меру знать. А про провинциала-тут вы правы, да действительно, я живу за Мкадом, в маленьком городке (115 тыс), сто у нас немного, а нормальных почти нет. Делаю сам, потому что только так уверен в качестве произведенных работ. И мне глубоко наплевать на момент затяжки болта шруса или салентблока, лишь бы не открутился.
     
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Кстати меня порой напрягает указанные моменты в мануале по ремонту авто.
    Так например, колёса на 110Nm у меня откручивались не один раз.
    Головка ГБЦ, протянул по книжке, стала подтекать. Второй раз делал, протягивал сильнее положенного и в норме. В обоих случаях покупал новые болты.
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.394
    Литва
    cannondale sl2
    возникает вопрос о качестве инструмента и болтов в первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Особенно насчёт колёсных болтов...
    Закрученные моментом 110 никогда не открутятся, если только ключ не показал 110 при реальном моменте в 80 Nm.
    Или ржавая резьба не забрала на себя половину создаваемого момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Скорее дело в инструменте. Динамоключ не кувалда. Инструмент точный. Требует периодической проверки в специализированных лабораториях.
    В толковых сервисах даже приборы закупаютса для проверки.

    Особенно это критично к дешевым динамоключям.

    Хочу также сказать про стрелочные динамоключи. Никогда их не покупайте. Где то был тест динамоключей. Так там свежекупленные стрелочные ключи показали разброс погрешности от 10% до 40%.
    Тогда как у электронных и щелчковых не превышали 1.5% и 5% соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.498
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Отсюда вывод - на глаз точность не намного ниже, ежели с умом конечно. Единственно что затягивал динамой, так это только болты головки, где точность действиельно нужна, в остальных случаях нафиг не нать, ИМХО.
     
  18. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Развеиваю сомнения. Болты до сих пор родные.
    Ключ динамометрический GEDOR 20-200Nm. Плавная регулировка с делением в 0.1 Nm. Стоит порядка 9т.р. Думаю все сомнения по поводу качества динамометрического ключа развеялись. Соглашусь, раз в год его положено поверять и по результат калибровать, чего я не делал два года. Но это не меняет сути дела, т.к. болты открутились когда он у меня только появился. При этом у друга затягивали на 80Nm (С-макс) и ничего не откручивалось.
    Я списываю на колесо+резьба ступицы, т.к. при затяжке болт идёт не плавно, а рывками.

    Сомневаюсь что автосервисы покупают достойные калибровочные стенды, т.к. они слишком дороги. Например у нас на работе стоит электронный, стоил порядка 800т.р. При этом его так же положено поверять, но в городской метрологической службе просто нет оборудования, на котором это можно сделать.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.474
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #99 ser_gr72, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    проблема не в моменте, а в болтах и посадочных местах дисков.
    да-да.
    на шиномонтаже всем с одним моментом затягивают пневмоинструментом.
    а потом не знаешь, как родным балонником открутить без доп усилий.
    другой момент, что если я сам только балонником родным от руки затянул, не прыгая на нем и без доп рычагов, то динамометрический ключ, выставленный на 110, будет срываться практически сразу.
    если чувствуешь момент, может и не надо, кроме случаев, где надо довернуть на определенный угол после затяжки с определенным моментом.
     
  20. Sergeyss

    Sergeyss Участник форума

    8 апр 2012
    427
    Audi A4 DTM
    Даже не знаю, писать не писать. Тема, я вижу, интересная оказалось и обсуждаемая. Заменили мне пружины в сервисе. Ну вы и выдумщики, скажу я вам, друзья! Задние пружины поменяли за 10 мин. - ну там вообщеделать нечего, самое сложное наверно колесо открутить в этой замене. (кто там писал каждое колесо по 2 часа??:shock:) Передние рычаги не открутились, поэтому открутили какие-то другие болты, и тоже заменили. Ну передние пружины обе заменили за час. Это с перекурами, передышками и тд. Вот как-то так...