Не знаю почему, может быть потому что я чайник, но меня немецкие пробеги в 150 - 180 т.км почему-то совсем не смущают. А у нас бы машину с пробегом больше 70 не взял бы ни за что. Хотя, повторюсь, может это у меня от незнания или безграничной веры в немецкие дороги,климат,солярку и немецкую педантичность в отношении к своим авто.
Не успеваю ответить, теперь уже вечером, не в Руси пока что.. Рестайл скорее из-за его актуальности выше стоит в России. Если на 1-2 года, то его. Если на дольше, то дорестайла хватит - меньше потеряет в цене. Это личное мнение.
Прям подробно,чтобы с нюансами вам смогут рассказать местные корифеи. LittleTOXA и Пэвский. Если в кратце, то если в Германии машина принадлежала юр.лицу и он дает свое согласие на продажу автомобиля за зону ЕС. То НДС (19% в Германии) возможно вернуть, после того как купленный вами автомобиль официально покинет пределы Еврозоны. При заключении сделки продавец обязан выделить в счете-инвойсе НДС отдельной суммой. Получить НДС без волокиты,можно и некоторых фирм, оказывающих посреднические услуги. Стоимость от 10% вроде от возмещаемой суммы. Но опять же, лучше пусть ответят профессионалы
Теоретически продавец может вообще отгрузить машину по нетто, если фирма-перtвозчик предоставит ему weisse Spedieurbescheinigung. но на моей памяти это было всего 2 раза. Если Вы уже заплатитли НДС сами, то какой смысл в посреднических услугах по его возврату? Здесь смысл как раз в том, чтобы его не платить изначально.
В этой теме про НДС писалось уже раз 30, я так думаю. Если прочитать 10-15 последних страниц, то однозначно информация будет, причём не один раз.
Если честно, то меня при покупке автомобиля вообще не интересует ничьё мнение . Равно как и последующая ликвидность, либо болячки, которые могут вылезти. Поэтому я ничего и не думаю по этому поводу. Тем более, что Россия - страна специфическая, где год выпуска автомобиля почему-то является чуть ли не важнейшим параметром при покупке. Как по мне, то какая разница - выпущена машина в 9-м или 10-м году, если я на ней буду ездить года 3-4. Ей будет на момент продажи 7 или 8 лет. На что это повлияет?
Я про рейсталинг говорил, что если ищите 3-4 летнюю,а особенно 2009 года выпуска, то как раз в этом году он и пошел, почему бы и не рейстал тогда Например выдержка по рейсталингу: "В версии с трехлитровым турбодизелем Q7 оснащается системой "стоп-старт", для реализации которой автоматическую КПП пришлось дополнить компактным электронасосом, поддерживающим давление масла в трансмиссии в ситуациях, когда двигатель заглушен. А сам дизельный 3.0 TDI - тоже полностью новый, хоть и обладает теми же характеристиками, что и его предшественник - 240 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. У нового мотора облегченный блок, другой турбонагнетатель и система впрыска топлива common rail, а также модернизированная схема привода навесного оборудования, в которой используется две цепи вместо четырех. В результате, такой двигатель на 25 килограммов легче и на 20 процентов экономичнее предыдущей версии."
Как по мне, то какая разница - выпущена машина в 9-м или 10-м году, если я на ней буду ездить года 3-4. Ей будет на момент продажи 7 или 8 лет. На что это повлияет?[/QUOTE] Хорошо если так. Я например больше двух лет на одном авто не езжу,и посему возьму рестайл 10-ого,чем дорестайл 9-ого,пусть и переплатив те же 200-300 рублей,и продав потеряю не так много.Да и авто ликвиднее в рестайле всегда
Хочу приобрести авто из Германии,присмотрел на mobile.de.Стоят две цены ,я понял так что НДС возвращается только не пойму ,в первом варианте :если мне пригоняют авто, я должен платить с НДС или без НДС перегонщику . во втором варианте : еду сам покупаю ,возвращаю НДС и получается выгодно!