Мне кажется нормально, учитывая, что Ноябрьск находится в 2 раза дальше, чем Москва. Для Москвы 2000-2500 норма.
Эм )) В бриф никто ничего не вписывает. Это один из документов, который "едет" с машиной. Как поступать - написал выше. Копия брифа - доверенность - таможня-депозит - документы перегонщику. Тогда же он и в таможенной расписке появится (при внесении депозита).
Чтобы понять завышен или нет, надо найти ему конкурентов. Далее сравниваешь цинники и понимаешь, у кого завышен. Только есть ещё второй момент - честность перегонщика. Лучше найти дорогого, но честного перегонщика, чем наоборот.
OFF: Петь, спасибо тебе огромное за консультацию! Снял нафиг чип-бокс и все стало как было Ехал 6 часов по автобанам, вроде и не топил прям, но 160-200 держалось, скудный мозг чип-бокса и перегрелся видимо
При начале разговора если найти другого перегонщика он может и скажет другую цену а вот какой она будет потом?)) Да и налог 19% который возвращают он говорит что на его счёт могут отправить а он отдаст. Он давний знакомый моего сотрудника и ему пару машин пригонял...
Спасибо. Разобрался.)) Вторая часть, сайту mobile.de доверять можно по вопросу состояния автомобиля? Сейчас не стоит вопрос "полный фарш" или "барабан" за это копье. Вопрос по достоверности описания повозки с мотором на сайте и реальности.
всем привет, поделюсь личным опытом, пригонял с германии для себя уже два авто, оба трех годовалые, на мобиле.де смотрю не только с маленьким пробегом, но и по программе у mb - junge sterne, bmw - premium selection, audi - plus, данные авто продаются официальными дилерами в германии, пробег оригинал 100%, машина проверена по всем параметрам, так же по этим программам на авто дают гарантию, прозрачная история о безаварийной эксплуатации, что придает уверенность при покупке. выбирать машину на обычных площадках или у авто дилеров в свободной продаже считаю как лотерея, не факт что площадка не под турками, или нашими бывшими соотечественниками, а там все может быть. надо понимать что хорошее авто из германии дешево стоить не может. по покупке и перегону обращался в компанию из города аугсбург, кому надо тот найдет, компания известная, работает на всем постсоветском пространстве, так же оформляют и возврат ндс. авто на момент доставки до конечного пункта страхуется, на сайте их компании все расписано. одним словом уже два авто я так приобрел, получилось немного дороже, но ни одна машина не подвела, уже 4 года, о покупке не жалею. всем удачи.
Нужно смотреть что за продавец. Многие просто комисы и не знают реального состояния продаваемых машин.
Тут вопрос стоит не в самом сайте, а именно в продавце. Очень много турков, арабов и т.д. Если продавец честный - то и информация на сайте будет честной. П.С. Свою машину я брал чисто у немцев - всё честно, крашенные детали, пробег, история обслуживания и т.д.
Уже правильно ответили, что дело не в сайте. Открывай раздел "продавец" и смотри как минимум: - языки, на которых говорят - я обычно исключаю русский, польский, итальянский, турецкий и подобные.. - дата регистрации продавца (смотрю как минимум чтобы несколько лет было) Ну и соответствие комплектации картинкам хотя бы. Подпишусь, но там не "чуть" дороже выходит, а процентов на 20 обычно. Но вариант рабочий вполне.
дороже имею в виду стоимость самого авто, а не покупку и перегон, сама машина , грубо с пробегом до 40ткм, по выше описанной программе никак не на 20% дороже, меньше будет, а покупка и перегон мне сравнивать не с чем, услугами перегонщиков не пользовался, не хочу выслушивать от перегонщика что его там фура подрезала, что скол на лобовом из под колеса, что диск погнут уже был, просто на фото не было видно, что пока спал кто то бампер притер, конечно за все это можно высчитать, но останется разочарование от покупки. каждый решает сам, я только поделился личным опытом.
Не в той теме спрашиваешь. На моем 2.7 сейчас вообще около 300 л.с. Железо практически всё штатное. П.С. В инете встречал такие корчи, где с 2.0 ТДИ снимали до 300 л.с.