а тогда да, пробить историю не реально, но у нас пробеги меньше, так что у 2-3 летних машин пробег редко бывает за сотню, ну и по сервиске можно посмотреть на каких пробегах делалось ТО
скорее строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. В Германии действует Datenschutz, т.е. защита информации и распечатку дадут только собственнику машины.
Реальный пробег укажут опытные специалисты обслуживающие авто в сервисе, да и сами вы его сможете определить по совокупности "степени изношенности" отдельных узлов и агрегатов. Их целый ряд: Накладки на педалях, ручка переключения КП, дверные ручки, рулевое колесо, обивка сидений, коврики. Ремень генератора, замки дверей, сколы на капоте, бампере, лобовом стекле, брызговики, дворники. Резина, колодки(спорно, зависит от стиля езды), выхлопная система. Ну и самый верный вариант - поговорить с предыдущим владельцем - его контакты найти реально вполне законными методами.
но ведь всё это можно поменять, за исключением наверное сидений , я про накладки, ремни, коврики, руль..
ага, в минуса, а как раньше в 90-х гнали своим ходом нулевые шестерки, семерки и прочие российские ведра, в ходе перегона наматывали не одну тысячу, не которые переворачивали их, восстанавливали перевернутое авто, сматывали на нули и втюхивали в автосалонах и авторынках Васькам, рассказывая, что они пять минут назад с конвейера сошли
Цена вопроса это да... На ауди и бмв ноут с программой скрутит за пять сек... Хакеры деньги со счетов снимают, а Вы говорите....
Ауди скрутить - 2000 рублей Не такие уж деньги-то большие )))) А насчет пробега ну не мог мимо пройти Т.к. есть там не скрученные, пока есть мои объявы .. процент, правда, получается ничтожным
Конечно бывают и честные пробеги, но цена у машины соответственно больше. А вообще если хотите реальный пробег , то необходимо брать машину под заказ. удачи в поиске.